БК BetBoom оплатила победы Франции и Испании по прематчу

И не обанкротилась.

Пожалуй, справедливо будет утверждать, что почти все букмекеры мира весьма неплохо заработали на бешеных ничьих 3:3 в основное время матчей Хорватия — Испания и Франция — Швейцария. Потому что игроки привычно грузили на победы фаворитов, особенно в лайве.

Однако для букмекерской компании BetBoom ситуация несколько иная. При счёте 3:1 в пользу французов и испанцев БК рассчитала пари клиентов, поставивших на победу этих команд, выигрышами. Причина — акция под Евро «+2 в твою пользу», по условиям которой ставки (линия или экспрессы) на победу команды рассчитываются выигрышем, если её преимущество по ходу матча составляет два мяча.

Результаты дня на чемпионате Европы-2021 комментирует директор по маркетингу BetBoom Пётр Кипа.

Как ставили клиенты

В нашей компании 94% ставок в прематче шло на победу Франции, по 3% — на ничью и Швейцарию. На Испанию ставили 74% пользователей, на ничью — 22% и только 4% верили в Хорватию.

Как обычно, тотал больше был значительно популярнее: 77% ставок в прематче внутри маркета в матче Франции было на ТБ, или 10% от всех ставок. В игре Хорватия — Испания соотношение 69% и 16%, соответственно.

Итог дня для компании

Мы в минусе по рынкам исходов обоих матчей, но в целом этот игровой день получился для БК положительным — за счёт нефутбольных и лайв-пари Пари в лайве не попадают под условия акции. .

Оценка акции «+2 в твою пользу»

Естественно, мы смотрели историческую дату по таким событиям — например, только 3% матчей, в которых одна из команд вела с разницей в два мяча, не закончились победой в топовых европейских чемпионатах.

Но, конечно, мы не могли представить, что оба топовых матча в один день плей-офф Евро закончатся таким образом :)

К счастью для нас, до 28 июня камбэков в два мяча на Евро не было — мы сэкономили нервы тех, кто ставил в первом туре на Нидерланды в матче с Украиной. Но в итоге голландцы победили 3:2, и на наш вин это событие не повлияло.

Оценивая эту акцию, мы смотрим не на конкретную прибыль или убыток в моменте, а на долгосрочную лояльность наших клиентов, на их lifetime. Предложение рассчитано не под привлечение новых игроков, а для уже активных наших пользователей. Акция продлится до конца Евро — до 11 июля включительно. 


Автор: Сергей Шведов.

Читайте также: