Leanna2017
Блоги 0 Комментарии 18 Жалобы 3 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет
Контакты
  • Вконтакте
    anettele
  • Откуда
    Россия, Москва

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Да, ответили как раз после обращения
14 мая
Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день. С запроса фотографий. Всё предоставлено 
14 мая
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Здравствуйте! В моём случае уже ничего нельзя сделать?
21 января 2023
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Нет, боялась, что могут заметить, поэтому не делала. Вы можете пожалуйста при возможности выяснить, в чём причина блокировки?
27 декабря 2022
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте! У вас по прежнему тишина по поводу вывода средств?
24 декабря 2022
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Добрый вечер, Дмитрий! Прошла верификацию по видео ещё 12 декабря. Прошло 11 дней, до сих пор никаких уведомлений. В БК запросы делала, но не отвечают. Узнайте пожалуйста по возможности, что там с проверкой у меня, верификация успешно пройдена? Заранее спасибо!
23 декабря 2022
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Здравствуйте, Дмитрий! Есть какая-либо информация, прошла я верификацию или нет? 19 дней с момента заморозки счёта прошло.
18 декабря 2022
Блокировка вывода средств - верификация
А сколько прошло по времени после видеоверификации? Когда пришёл ответ насчёт разблокировки счёта?
14 декабря 2022
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Добрый день, Дмитрий! В понедельник прошла видеоверификацию. Когда будет известен результат? Посмотрела по комментариям, многим уже на следующий день счёт открывали.
14 декабря 2022
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте! После видеоверификации через сколько ответ пришёл? Вывели деньги?
14 декабря 2022
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Точнее, прошла в понедельник (12 декабря)
14 декабря 2022
Блокировка вывода средств - верификация
Через какое время после видеоверификации вам пришёл ответ? По почте?
14 декабря 2022
Блокировка вывода средств - верификация
Вам прислали оповещение, что счёт открыт по почте?
14 декабря 2022
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Здравствуйте! Вчера прошла видеоверификацию, когда будет известен результат?
14 декабря 2022
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Добрый день, Дмитрий! Хотела уточнить, на завтра у меня назначена видеоверификация, если всё пройдёт успешно и мне будет доступен вывод денег, смогу ли я продолжать делать ставки, не выводя эти деньги? Или необходимо будет вывести их и аккаунт заблокируют?
12 декабря 2022
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Добрый день, Дмитрий! Хотела уточнить, на завтра у меня назначена видеоверификация, если всё пройдёт успешно и мне будет доступен вывод денег, смогу ли я продолжать делать ставки, не выводя эти деньги? Или необходимо будет вывести их и аккаунт заблокируют?
11 декабря 2022
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Да, проходила, когда зарегистрировалась и выиграла первые деньги, тогда тоже была видеоконференция, прошла удачно. Заморозки счёта до этого не было.
3 декабря 2022
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Спасибо, буду ожидать!
2 декабря 2022
Жалобы
Добрый день. Прошла неделя после моего запроса. Снова пишу в службу поддержки, но никто не отвечает уже третий день.  Хотела вывести деньги, но ничего не получилось. Верификацию прошла, однако деньги до сих пор удерживают. Сумма удержания 61.250 р. ID клиента: 34148524

Блокировка счёта

Вне компетенции
Здравствуйте! Мой счёт 66154016. Прислали сегодня, что заблокировали мой счёт окончательно. Хотя на видеоверификации девушка сказала, чтобы ближайшее время счёт разблокируют. Заморозили его 1 декабря. Я всё это время спокойно ждала положительного результата. Помогите пожалуйста разобраться, в чём дело?
Здравствуйте! Номер моего счёта 66154016. Продолжительное время играю в Леон, то проигрывала, то выигрывала. Недавно получилось сделать удачную ставку, которая зашла, решила сразу вывести деньги, но отказали, верификацию с трудом, но прошла(долго не хотели принимать реквизиты банковского счёта, хотя там всё было верно). Заморозили счёт на 30 дней. Пишу постоянно в службу поддержки, напоминаю о себе, так как прошёл почти месяц. Ссылку на видеоконференцию, о которой пишут на этом сайте, я не получила. Прошу Вас разобраться с ситуацией, помочь побыстрее разрешить её! Заранее спасибо!
Копировать токен