Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

26 декабря 2023, 19:59
5

Здравствуйте, ситуация следующая: выйграл определенную сумму денег и решил поставить на вывод, но так как это был мой первый вывод - нужно пройти видеовериф, заказываю звонок через личный кабинет, сказано было что в «ближайшее время» свяжется сотрудник, прошло несколько часов никто не позвонил, я подумал, что просто ночь на дворе, попробую завтра… И все та же ситуация, по несколько раз в день заказываю звонок и ничего нет. В техподдержке обитает один бот, звоню им - какая досада! все операторы заняты и скидывает трубку автоответчик. Пишу письмо - там приходит автоответ, что бла бла, только юр вопросы , если вопросы по игре в БК - то пишите в приложении или звоните, отлично работают поддержка, везде или автоответчик или бот. И как мне тогда выводить деньги? Это все длится дней 5 или около того, прошу решить эту ситуацию.

Сумма: 7558
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам должны были сегодня позвонить. Дозвонилась до вас БК?
Такая же ситуация. Недавно зарегистрировался, сделал одну ставку выигрышную и вывести не могут, пишет ошибка. Везде в поддержке отвечают одни боты. Невозможно никуда дозвониться.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Номер тот же, блокировки нет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А у вас whatsapp установлен на тот же номер телефона, с которым вы регистрировались в БК? Блокировки спам-звонков нет?
Копировать токен