Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

8 мая, 22:25
1

Добрый вечер! Играл на данном БК около месяца… Пополнял, выводил без проблем. В какой-то момент попросили сделать фото в приложении, все сделал, загрузил, даже данные по карте из личного кабинета банка отправлял… в итоге оставили вывод средств только на расчетный счет, но при попытке вывести средства со счета, появляется сообщение, что нужно пройти 5-ти минутную верификацию. Уже неделю заказываю ее и никто мне не звонит. По телефону горячей линии не дозвониться, в чат никто не отвечает… на почту писал, оттуда автоматический ответ поступает:  Здравствуйте! Сейчас по электронной почте обрабатываются юридически значимые запросы и сообщения. Если ваш вопрос связан с игрой на Winline, мы готовы помочь:🔸 в чате в приложении🔸 в чате на нашем сайте🔸 по телефону горячей линии 88003336047Но в чате только бот, а на горячую линию сколько ни звони - 10 минут висишь на линии, потом сбрасывают… Не понимаю, что делать…😵‍💫 Почитал в интернете, что вы можете помочь… С уважением, Владимир Колобов

Сумма: 30000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь для запроса БК просит указывать номер аккаунта и дату рождения. Без этих данных найти аккаунт не смогут.
Копировать токен