Поддержка
  • Онлайн
 
18+

Тройник на воскресенье. Ставка №11. Сбор команды

29 октября 2017 10:02

11. Моя ставка экспресс:
Брайтон - Саутгемптон Заб2 1.35
Зенит - Локомотив ТБ1.5 1.44
Лестер - Эвертон ИТБ1(1) 1.41
= 2.82 1000$ Олимп


Статистика:
+4=0-6
-3080$

59f57bfd6fa33_1509260285.jpg
Всем привет. Наш капитан Лев сегодня отдыхает. Значит для вас доступны 11 игровых мест. Кто забыл правила можете освежить память тут. Минимальный кеф 1,4

Сегодня время отправки 16:00. Ставки запостить до 15:00.

Пропускают игру команды - rocknrolla (1игру), style.baron (1 игру), Кораблик (2 игры).

Одна дырка вчера была. Парни, уже решительно нужно доехать. А то смеются уже над нами.

Интересный материал?
Да14
Нет0
Автор
Руководитель
Блог • 1 016 очков • 38 место
Комментарии (351)
Start typing your username
Загрузить фото
30.10.2017 в 13:31
+
0
-
#
Несмотря на много недовольств в комментах хотел бы отметить достаточно высокую проходимость прогнозов. Если кому-то не лень посчитайте все экспрессы одинарами.
Ответить
30.10.2017 в 17:34
+
0
-
#
Возможно, я не считал, но помню как в одном из прессов чуть ли не половина прогнозов были минусовыми, в том числе и мой.
Ответить
Руководитель
29.10.2017 в 21:34
+
0
-
#
Ваши прогнозы, 1 дырка будет? А так, печально всё. Но эвертон помойка это 100%
Ответить
30.10.2017 в 00:37
+
0
-
#
Еще и Ботафого не забил, но этого прогноза могло и не быть, если бы все участники оставляли свои голоса за или против. Данный прогноз набрал два против, не хватило всего лишь одного для дисквалификации, а проголосовало всего 3 человека.
Андрей, как по мне, пора прикрывать конкурс, без должной организации остается только верить в чудо, чтобы хотя бы один экспресс доехал, ну или ввести более чем строгие правила: "Занял место, оставил свой прогноз, но не проголосовал за прогнозы остальных - вечная дисквалификация в данном конкурсе!". Конечно, кто-то скажет, что у него нет времени и т.д., ну раз нет времени, зачем тогда принимать участие?!
P.S. Сама идея конкурса очень интересная, но пока нет настоящей команды, не будет и побед. s57.png
Ответить
30.10.2017 в 09:12
+
+1
-
#
Я конечно понимаю некоторую одержимость, но, прости, вот объясни как мне голосовать за прогнозы, если я вчера был практически полностью оффлайн с 12-30 до 3.

Я, например, дал нужное количество прогнозов и все они зашли. кстати. Я не хвалюсь, просто мне кажется, что участникам надо стремиться давать хорошие прогнозы, вот и всё.)

Плюс, есть капитан и он мог наложить вето на тот или иной матч. Например, я считал, что матч Лестер - Эвертон не совсем для экспресса и предлагал в комментах в него не лезть, однако, один из прогнозов всё равно попал.

Короче говоря, всё, что нужно от участников - это пытаться давать хорошие прогнозы, вот и всё. Бетсити даёт хорошую роспись, где можно найти интересный выбор за хороший кэф.
Ответить
30.10.2017 в 09:50
+
+1
-
#
Я спрашивал Андрея, могу ли я брать на себя ответственность принимать решения! - ответ был категоричен, что решать должна команда!
Ответить
30.10.2017 в 11:52
+
0
-
#
Спасибо за разяснение)
Ответить
30.10.2017 в 12:12
+
0
-
#
поэтому и идет речь, об активности участников.s37.pngs57.png
Ответить
30.10.2017 в 12:37
+
0
-
#
Я всё же считаю, что участник должен дать прогноз который ему максимально нравиться, в котором он видет очень высокую проходимость, в крайнем случае возрат. Его первая и основная задача - это дать хороший прогноз. А откровенный риск он выпилиться ненавязчивым голосованием по ходу дела.

Опять же, глупо считать, что, если прогноз не зашёл - он плохой. Или что этого можно было избежать через активное обсуждение. Если кто-то анализирует свои ставки, то должен знать, что бывают матчи в которых всё смотрелось и выглядело однозначно, но не заходило по разным причинам(многие из которых нельзя было предугадать).
Ответить
30.10.2017 в 13:16
+
0
-
#
С этим я ни разу не спорил и полностью согласен! И маленькое добавление - почему лично я говорю об обсуждениях командой, потому что именно эти самые обсуждения помогали исключить прогнозы,которые по итогу подвели бы экспресс. А так конечно, даже самый продуманный и ожидаемый прогноз может не зайти, даже если его одобрила вся команда.
Ответить
30.10.2017 в 09:44
+
+1
-
#
"Я, например, дал нужное количество прогнозов и все они зашли. кстати."
Вот именно, в этом и вся проблема, должно быть не "Я", а "МЫ". Вот вчера был яркий пример, в том что экспресс не зашел, виновата команда, проголосуй команда против гола ирисок и все было бы ОК, я проголосовал за и это моя ошибка. Но как можно было пройти мимо прогноза на гол Ботофаго? Там даже не было нормальных аргументов за, просто слова и ничего более.
Ответить
30.10.2017 в 09:52
+
0
-
#
Возможно, я мог пропустить прогноз. Я просто говорю про то, что участники изначально должны давать прогнозы с максимальной подстраховкой в которых уверены, понимаешь. Вариант "я дам прогноз, а его если что отмодерируют", тоже не хороший.

Ну и конкретно по данному прогнозу. Если пользователь дал прогноз на чемпы, в котором мало разбирается народу, то он должен ведать, что творит. Я, например, даю прогнозы на низшие лиги Германии, за которыми мало кто следит и, соответственно, мало кто может высказать достойное мнение. Он может не зайти, но, если я решил взять именно этот матч, то значит я уверен в предложенной ставке.
Ответить
30.10.2017 в 10:19
+
0
-
#
"Матч вообще того не стоит чтобы в него лезть, как по мне.
Любой исход может иметь место и быть оправдан. Могут сыграть 0 - 0, 2 - 2, 3 - 0, 0 - 3, грубо говоря. Я такие матчи пропускаю)"

Можно же нормально написать, что против? Я вот всегда пишу, мне не стрёмно. В данном случае выглядит больше "я не уверен, решайте сами, воздержусь". Вот все и решили твоё мнение даже не заметить, т.к. не имеет твёрдого и решительного нет. А если бы оно было, возможно и присмотрелись бы. А Бразильцев скорее не доглядели. По сути ставка схожа с голом Эвертона, хотя в Эвертон было больше веры.
Ответить
30.10.2017 в 11:38
+
+1
-
#
Ну да, если даже корректное сомнение в прогнозе начинается всякое, типа такого "Только ты взял матч Голландии. Лучше бы еще что-то поискал.". Твоя же цитата)

Мне кажется, что нужно просто ответсвенно подходить к выбору прогнозу, и не лезть, если не хорошего выбора, вот и всё. У меня лично было пару раз, когда я мог попасть в команду, но не видел однозначно хорошего прогноза на день - я пропускал.

Вообще, люди плохо воспринимают критику. А некоторая критика на уровен "мне не нравится, потому что я не шарю в том, что тут предлагают" тоже не подходит.

Кстати, ставки по типу "команда забьет" от лукавого, плюс без подстраховки. В большинстве случаев она переоценена, а у игрока низкий порог вхождения(логика на уровне "ну, один гол должны забить"). Если играть голы, то искать "низовые команды" у которых забития 2 и более голов - большая редкость и играть ИТМ(1) или ИТМ(1.5). Есть хороший шанс возрата, но низкий шанс проиграть.
Ответить
30.10.2017 в 13:43
+
0
-
#
Зачем меня бесить и тролить?
"Лучше бы еще что-то поискал"
твоя цитата, перечитай свои сообщения в этом посту, если память такая куринная
Ответить
30.10.2017 в 13:23
+
0
-
#
«Ну да, если даже корректное сомнение в прогнозе начинается всякое, типа такого "Только ты взял матч Голландии. Лучше бы еще что-то поискал.". Твоя же цитата)»

В бой пошли цитаты...ну ок, привожу твою:
"Не то, чтобы ставка не нравиться, но можно ещё поискать"
В каком месте было корректное сомнение? Ниодного аргумента ни за, ни против. С какого перепугу я тогда буду искать другой прогноз? Я тебя совсем не понимаю.
Ответить
30.10.2017 в 10:29
+
0
-
#
Честно? Тут и так понятно, что Rakoth был против данного прогноза.
Просто я пишу обобщенно не переходя на личности, а он воспринимает это так, как будто бы мой 1-ый комментарий был адресован именно ему. s29.png
Ответить
30.10.2017 в 11:57
+
0
-
#
"Занял место, оставил свой прогноз, но не проголосовал за прогнозы остальных - вечная дисквалификация в данном конкурсе!"" - я рассцениваю одозначно. Я не могу по личным причинам быть постоянно онлайн и принимать активное участие в обсуждение. Хотя основную задачу выполнил. Поэтому и пишу)

Я бы вечный бан выписал тем, кто пишет после всего "я дал хороший прогноз, а его заминусили, фу фу фу". Вот такие не понимают суть конкурса(дать прогноз, который не проиграет) и почему кто-то поставил минус.
Ответить
30.10.2017 в 12:41
+
0
-
#
И да, на счет любителей писать после захода ставки. Тут и так всем всё ясно, если человек адекватный. s57.png
Ответить
30.10.2017 в 12:39
+
0
-
#
Без обид, но расценивайте Вы не однозначно. В моем комментарии прямым текстом написано, чтобы ввести такое правило, так что это может иметь отношение только к будущим конкурсам, но никак к уже прошедшим.
"...ВВЕСТИ более чем строгие правила: "Занял место, оставил свой прогноз, но не проголосовал за прогнозы остальных - вечная дисквалификация в данном конкурсе!"
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
30.10.2017 в 12:16
+
0
-
#
вот с этим полностью согласен!" Я бы вечный бан выписал тем, кто пишет после всего "я дал хороший прогноз, а его заминусили, фу фу фу". Вот такие не понимают суть конкурса"
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
30.10.2017 в 12:17
+
0
-
#
да и это писали личности,которые первый день вообще зарегались на сайте, либо редкие персонажи,которые появляются только из за конкурсов)
Ответить
30.10.2017 в 10:03
+
0
-
#
Ну я и не прошу давать прогнозы за других, просто надо понимать, что человек может считать свою ставку хоть 1000 раз бетонной, но к примеру, опытный человек как Вы увидите в ней не более чем попанство. Вот для это и нужно действовать как команда.
Ответить
30.10.2017 в 09:38
+
0
-
#
"Я конечно понимаю некоторую одержимость, но, прости, вот объясни как мне голосовать за прогнозы, если я вчера был практически полностью оффлайн с 12-30 до 3."
Одержимость? s8.png На счет голосов...А до 12:30 этого нельзя было сделать? Большая часть прогнозов была уже сформирована.

"Короче говоря, всё, что нужно от участников - это пытаться давать хорошие прогнозы, вот и всё. Бетсити даёт хорошую роспись, где можно найти интересный выбор за хороший кэф."
Учитывая тот факт, что команда всегда набирается с нуля, можно позабыть о качестве прогнозов от каждого участника, так как в команду может спокойно попасть попан 99lvl и все, бай-бай экспресс.

"Плюс, есть капитан и он мог наложить вето на тот или иной матч. Например, я считал, что матч Лестер - Эвертон не совсем для экспресса и предлагал в комментах в него не лезть, однако, один из прогнозов всё равно попал."
А капитану позволено решать самому что-то? Насколько я знаю - нет!
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
30.10.2017 в 13:26
+
+2
-
#
ну ведь попан тоже хочет быть пассажиром, конкурс то не каперский))
Ответить
30.10.2017 в 13:28
+
0
-
#
Не впадайте в крайности! Что существуют только попаны и каперы? Среднего не бывает? s29.png
Ответить
30.10.2017 в 18:24
+
0
-
#
ну это я образно)

а что подразумевается под "средним"?
Ответить
30.10.2017 в 13:37
+
0
-
#
Поверьте, каперы это как единороги. Они существуют, но их никогда никто не видел.
Ответить
30.10.2017 в 13:28
+
0
-
#
Тут в точку!
Ответить
30.10.2017 в 10:00
+
0
-
#
Я немного прогнал по времени, ориентируйся на время, смотри на время последнего моего моего прогноза 12-20 - дальше мои мысли были заняты другими делами.

А откуда я знаю, кто попан, а кто нет? Если ставка "совсем не туда" то её выпилят. Остальное - чисто субъективное мнение.

Ну и, если большинство высказались строго против ставки X2 Эвертон, то стоило не смотреть в сторону этого матча и ирисок)
Ответить
30.10.2017 в 10:19
+
0
-
#
И? До 12:20 нельзя было пройтись по другим прогнозам и просто написать за Вы или против? Это заняло бы не более 5 минут. И да, Вы взъелись так, как будто бы я пишу что именно Вы тут ничего не делали, нет, мой 1-ый комментарий обобщенный, а если я хотел бы адресовать его именно Вам, то поверьте, я бы указал ваш никнейм.

А я писал что нужно знать кто попан, а кто нет? Не вырывайте слова из контекста.

Х2? Х2 и гол, ставки совсем разного плана и не имеют полной зависимости друг от друга.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
30.10.2017 в 11:51
+
0
-
#
Слушай, я с период с 11-20 до 12-20 написал 3 прогноза их обосновал и написал своё мнение по другим, где мог)

"А я писал что нужно знать кто попан, а кто нет" я про то, что я не знаю логику человека, который поставил на гол Ботафого. Не могу доподлино знать попанит он или он действительно шарит в том что играет. Я просто надеюсь, что пользователь, который дал такой прогноз ведает, что творит. А голосовать против потому что я не шарю я не могу.

Разница есть, но, если рассуждать логически, то в варианте X2 просматривается необходимость забивать голы команде Эвертон.

Мне, в принципе, не нравиться ставки на "команда забьет", слишком низкий порог вхождения, я буду минусить их подряд) Только если до этого не было пуленепробиваймой статистики, но, скорее всего, вероятно будет куда меньше.
Ответить
30.10.2017 в 12:47
+
0
-
#
Что мне слушать? Я Вас в чем-то лично обвинял? Нет! К чему тогда эти все комментарии по поводу обосновал, не обосновал.

На счет прогнозов других. Прием здесь как рассуждал другой человек? Если Вы не знаете как он рассуждал, это не значит, что Вы не можете выдвинуть своем мнение, просто доверять человеку нет никакого смысла.

Если рассуждать логически, то Эве одновременно нужен гол и не нужен, так что 50 на 50. Так же и с голом, если рассчитываешь на гол Эве, то это не значит, что рассчитываешь на то что они не проиграют, так как при их голе есть 3 варианта исхода: победа, ничья и поражение, а учитывая саму ставку, то остается два варианта: не проиграют или проиграют, что опять нас приводит к фифти-фифти.
Ответить
30.10.2017 в 12:57
+
0
-
#
"И? До 12:20 нельзя было пройтись по другим прогнозам и просто написать за Вы или против? " - не знаю, я так понимаю, что это ко мне конкретно относилась фраза, верно? Если да, то это противоречит вашим же словам "Что мне слушать? Я Вас в чем-то лично обвинял? Нет!". Согласитесь, глупо выглядит.

По поводу Эвертона. Посмотрите вероятность гола Лестера(которую букмекер нариосал) и вероятность забить 3 и более голов(тоже которую букмекер нарисовал). Станет понятно, что Лестер скорее всего забьет и забьет не много. Чтобы Эвертону не проиграть, ему, скорее всего, нужно будет забивать. Если эта ставка вызвала резкое нет, то значит и ставка, что Эвертон забьет должна лежать в той же плоскости.
А насчёт других, я больше про то, что я не готов голосовать против того событие в котором не разбираюсь, пусть оно мне навскидку не нравиться, вот и всё. Не хочу из себя корчить эксперта и гуру.
Ответить
30.10.2017 в 13:09
+
0
-
#
И на счет Эве. Посмотреть что рисуют буки? По-моему, Вы опытный игрок и должны понимать, что нужно отталкиваться от своего анализа игры, а не от коэффициентов БК.
Наглядный пример вчерашний матч Реала. Да, результат был непредсказуем для всех, но и буки ведь ошиблись, так что отталкиваться от их коэффициентов уж точно нельзя, если конечно в линии не происходят аномалии, когда резко рушатся коэффициенты на одну команду, а на вторую взлетают вверх.
Ответить
30.10.2017 в 13:49
+
0
-
#
По разному можно мыслить, я, в целом, считаю, что во многих матчах у букмекеров всё нормально расписано, особенно, если дело идёт за популярные чемпионаты. Но не всегда)
Ответить
30.10.2017 в 13:06
+
0
-
#
Поясню, еще раз, основной комментарий был направлен на возможные будущие изменения в конкурсе, а тот отрывок, который Вы прислали, относиться ко вчерашнему дню и как я писал ранее, эту тему подняли Вы, а не я.
Ответить
30.10.2017 в 13:51
+
0
-
#
Я вас понял, ваша мысль ясна.

В прицнипе, если Андрей не откажется от этого конкурса, то я буду ходить по прогнозам и высказывать своё мнение более однозначно и подкреплять его плюсом или минусом. Даже если не буду учавствовать в эспрессе) Думаю, что это тоже может быть увлекательно и полезно)

Я бы просто не хотел, чтобы конкурс загрнулся идея хорошая, да и результаты вроде начинают лучше идти, пусть пока и выхлопа нет в плане денег.
Ответить
30.10.2017 в 13:54
+
0
-
#
Я тоже не хотел бы, чтобы конкурс загнулся, но нужно что-то менять.

Ладно, закончим нашу увлекательную беседу и не будем отвлекать друг друга от дел?!s28.png
Ответить
30.10.2017 в 13:04
+
0
-
#
"И? До 12:20 нельзя было пройтись по другим прогнозам и просто написать за Вы или против? " - не знаю, я так понимаю, что это ко мне конкретно относилась фраза, верно? Если да, то это противоречит вашим же словам "Что мне слушать? Я Вас в чем-то лично обвинял? Нет!". Согласитесь, глупо выглядит.

Вы начните с 1-ого моего и своего комментария, данную темы раскрутили Вы, а не я. Так что противоречия в моих словах нет.
Ответить
Руководитель
30.10.2017 в 08:45
+
+2
-
#
Согласен. Идея ок, реализация вообще не ок. Буду думать над интересным конкурсом, как всё можно сделать. Но по моему в прошлом сезоне, когда все боролись за вещевой приз было куда лучше
Ответить
30.10.2017 в 23:26
+
0
-
#
Ещё в начале было понятно, что Андрей перемудрил)
Ответить
30.10.2017 в 13:24
+
+2
-
#
как кто-то здесь уже писал, в ставках команда вещь условная, особенно когда дело касается экспресса, так было и в конкурсе у nezabudka . Вот и у тебя видим такую же картину, постоянно будет кто-то чем-то недоволен. Парни всерьез рассчитывают собрать бронепоезд, но ведь конкурс не серьезный (не в обиду тебе сказано, так как мы только от тебя здесь и ждем каких-то интересных конкурсов на сайтеs28.png) поэтому нужно немного проще относится к нему, но впереди Лига Чемпионов, где как не на ней вагончики должны доехать до кассы)
Ответить
30.10.2017 в 13:01
+
0
-
#
Было интереснее. И зависело всё только от себя и никаких притензий и склоков.
Ответить
30.10.2017 в 12:21
+
0
-
#
да,пока что конкурс, где каждый работает отдельно на себя был лучше и не менее интересным. Но этот конкурс мне тоже очень нравится, просто надо немного доработать правила, а точнее ужесточить. Чтобы люди более серьезно подходили к делу!s37.png
Ответить
30.10.2017 в 09:44
+
0
-
#
s53.png
Ответить
30.10.2017 в 08:08
+
+1
-
#
Полностью поддерживаю!s55.png Правила надо ужесточать! Я побывал два раза капитаном и знаю о чем говорю. Народ хочет выигрывать и получать деньги, но делать для этого не хочет абсолютно ничего! (не все конечно, но есть такие персонажи).Дали прогноз и все - вспоминай как звали! - зато тролить при этом время у них есть, а как речь заходит о том, чтобы прокомментировать и проголосовать за прогноз товарища по команде - так тут сразу "ой, ептыть, не все могут суткам сидеть за компом" и т.д. Либо нужно наделять капитана полномочиями, чтобы он принимал основное решение!
Ответить
30.10.2017 в 08:09
+
+1
-
#
Лично у меня после двух конкурсов напрочь пропало желание быть капитаном. С такой публикой - не благодарное это дело.
Ответить
30.10.2017 в 13:34
+
0
-
#
Инициатива наказуема, слышал такое?)))
Ответить
30.10.2017 в 01:03
+
0
-
#
а что такое настоящая команда?
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
30.10.2017 в 09:45
+
0
-
#
Я даже не буду отвечать на это вопрос, так как это и так всем ясно!
Ответить
30.10.2017 в 04:56
+
0
-
#
Настоящая команда - это когда есть лидер, который принимает решение за всех. При этом все члены команды знают, что свое место он занимает заслуженно.
Ответить
30.10.2017 в 09:46
+
0
-
#
Ага, только в рамках конкурса не одному из участников не позволено принимать решение за других.
Ответить
30.10.2017 в 10:08
+
+1
-
#
Ну я бы лично дал возможность капитану как минимум браковать 1 прогноз из всех на свой выбор. Лучше бы это делал вообще сам Андрей.
Ответить
30.10.2017 в 02:07
+
0
-
#
Эвертон
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
30.10.2017 в 01:26
+
0
-
#
s0.pngs0.pngs0.png
Ответить
29.10.2017 в 21:27
+
+1
-
#
предлагаю играть полной заявкой состава,24 человека,у каждого 3 бана,+у капитана еще 2,и отбираем 11 лучших,попробуйте примерно так и т.д
Ответить
29.10.2017 в 23:48
+
+1
-
#
Как вариант заняться доказательством, всем не попавшим, не успевшим собраться в одном блоге и собрать аналогичный экспресс, ну мол как по мне это уже будет дельно)
Ответить
30.10.2017 в 00:06
+
+1
-
#
Может лучше так : Дал проигрышный прогноз, всё забыл про конкурс до тех пор пока тебя не позовут ? Как смотришь на это ? Жестко конечно, но есть люди которые дают точные прогнозы, а ты им всё портишь ...
Ответить
30.10.2017 в 09:39
+
0
-
#
слушай ты мне не нравишься и то как ты себя ведешь, ты общаешься слишком глупо с людьми, какой-та несуразный сарказм, и недосказанность в виде "...", если ты мужик, и хочешь кому-то что-то сказать, так говори прямо, а по поводу промаха "ну и?", не взял бы я матч этот, его все ровно взяли бы и 70% не доехало.
И вообще ты не был в заезде, а петушишься больше всех, умник, блин. Такие профи, как ты после тут извиняются за промах, а они бывают у всех.
Ответить
30.10.2017 в 00:09
+
0
-
#
s53.pngs53.pngs53.png
Ответить
29.10.2017 в 21:01
+
0
-
#
Да, ерунда пацаны ... Добрый парень Андрей ещё 50 баксов подарит ...
Ответить
29.10.2017 в 20:57
+
0
-
#
Эх, ириски, ириски...s4.pngПоздравляю с заходом экспресса, Андрей! s57.png
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 20:57
+
0
-
#
Я сразу сказал, взяли бы ОЗ в АПЛ - зашло бы...а так. чистый гол Эвертона - не проходимо...тут кури не кури)
Ответить
29.10.2017 в 21:04
+
0
-
#
ОЗ вообще сливная ставка, для таких прессов уж лучше делать выбор в пользу ТБ2, несмотря на потерю в кф.
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 21:23
+
0
-
#
та ОЗ все равно не проходила по кеффу)))
то я так...знал что не пройдет все равно в конкурс
Ответить
29.10.2017 в 21:36
+
0
-
#
жесткие рамки отбора событий однако) я даже как-то и не туда)
Ответить
29.10.2017 в 20:55
+
0
-
#
s6.pngs4.pngs3.pngs1.png
Ответить
Менеджер БЦ
29.10.2017 в 20:34
+
0
-
#
Андрей, с заходом!)
Ответить
Руководитель
29.10.2017 в 21:34
+
+1
-
#
s60.png
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 20:33
+
0
-
#
так, херенвен затащил.....гол эвертона - эххх....гиблое дело, укурюсь....я так часто не курю
Ответить
29.10.2017 в 20:44
+
+1
-
#
Я блок сигарет отправлю тебе ))) если все ставки вытащим сегодня ))) s9.png
Ответить
29.10.2017 в 20:39
+
0
-
#
Ответить
29.10.2017 в 20:36
+
0
-
#
жги сразу всю пачку, 200 баксов накону)
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 20:40
+
0
-
#
так как я курить не хочу...у меня есть еще один действенный способ - выключить трансляцию матча...но, если честно, слабо верится), но попробую
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 20:24
+
0
-
#
херенвен 1-1....пора идти курить...ща затащу
Ответить
29.10.2017 в 20:33
+
0
-
#
Начинайте все курить s55.png
Ответить
29.10.2017 в 20:33
+
0
-
#
теперь нужен гол Эвертона)
Ответить
29.10.2017 в 20:32
+
0
-
#
s0.png
Ответить
29.10.2017 в 20:10
+
0
-
#
Реал Мадрид никто не взял, уже хорошо плюс)
Ответить
Руководитель
29.10.2017 в 15:44
+
+3
-
#
В путь!
Ответить
29.10.2017 в 17:48
+
+1
-
#
Отскочили мы с Наполи)) Чуть не втухли эти валидольщики)))
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 17:57
+
0
-
#
сассуоло засассуолило гол - я ушел курить...вернулся - все норм...курение спасает))
удивлен, если честно, 4 ударами в створ уже от Локо
Ответить
29.10.2017 в 18:11
+
0
-
#
Не первый раз кстати у тебя срабатывает, когда курить уходишь!s8.png
Ответить
29.10.2017 в 17:32
+
0
-
#
жаль не успел в команду! удачи! отличный экспресс
Ответить
29.10.2017 в 16:30
+
0
-
#
Удачи нам!!!s61.png
Ответить
29.10.2017 в 15:57
+
0
-
#
Только заметил, а как же ставка от Sopruta на ТБ в матче Сампдория - Кьево? Там все ЗА голосовали, а за ставку на гол Ботафого как минимум 2 против. s29.png
Ответить
Руководитель
29.10.2017 в 16:30
+
+2
-
#
Я затупил. Ставку Sopruta считаем в уме (+ к нашему прессу). Если весь прес зайдёт я выплачу.

Soprut, прошу прощения.
Ответить
29.10.2017 в 19:47
+
0
-
#
поздравляю,с доездом!s56.png
Ответить
29.10.2017 в 16:47
+
0
-
#
s53.pngs30.png
Ответить
29.10.2017 в 15:50
+
0
-
#
Удачи нам! s66.pngs66.pngs66.png
Ответить
29.10.2017 в 15:00
+
+1
-
#
В общем итоговый экспресс получился таков.
Ответить
29.10.2017 в 15:16
+
0
-
#
Добавлен еще прогноз Soprut Сампдория - Кьево тб 2. (пропустил его в большом кол-ве комментов)
Ответить
29.10.2017 в 15:08
+
+1
-
#
Действует НЕГЛАСНОЕ ПРАВИЛО - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прогнозы с коэффициентом выше 1,60 не принимаются s55.png
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 15:15
+
0
-
#
я бы ничью предложил...бетоняка, но увы(
Ответить
29.10.2017 в 15:20
+
0
-
#
Скажи мне ...
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 15:28
+
0
-
#
закончатся матчи - скажу
Ответить
29.10.2017 в 15:40
+
0
-
#
5+
Ответить
29.10.2017 в 15:10
+
0
-
#
И где прогнозы с кф. выше 1.6 ? s8.png
Ответить
29.10.2017 в 15:13
+
0
-
#
Это был вопрос ...
Ответить
29.10.2017 в 15:15
+
+2
-
#
Круто че, нигде нет знака вопроса, а я не ученик Ванги, так еще в одном из предложений тонна восклицательных знаков! s8.pngs8.pngs8.png
Ответить
29.10.2017 в 15:19
+
0
-
#
Бери пример с mirolexx, тот СУТЬ ВИДИТ, а не то что написано ...
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 15:36
+
0
-
#
у меня 3-й глаз есть
Ответить
29.10.2017 в 15:18
+
0
-
#
Ну да, ты умный на...уй ...
Ответить
29.10.2017 в 15:21
+
0
-
#
За словами следите!
Ответить
29.10.2017 в 15:22
+
0
-
#
А то что ???
Ответить
29.10.2017 в 15:24
+
0
-
#
Ясно, понятно. Типичный трололо-гопник.
Ответить
29.10.2017 в 15:41
+
0
-
#
Луч просто промолчать на твоём месте, ответил ты полную хрень ...
Ответить
29.10.2017 в 16:09
+
0
-
#
Что еще пожелаете? Вы не можете нормально излагать свои мысли, так о чем тогда с Вами вести речь? Вы еще пытаетесь какие-то выводы делать, только по Вам не скажешь, что Вы дружите с логикой, а если не дружите, то и выводов, а именно верных, априори быть не может.
ADIOS! Продолжать беседу с подобными людьми нет смысла, иначе будет так, как это описывал Марк Твен. ("Никогда не спорьте с ***. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.").
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
29.10.2017 в 16:24
+
0
-
#
Вот ты кучу времени потратил на то что бы написать ответ. А я тебе скажу так - ОН ИДИОТСКИЙ. И это тебя разозлит. А если бы ты промилчал - съэкономил бы и время и нервы. Роман Ф.М. Достоевского "ИДИОТ"
Ответить
29.10.2017 в 15:14
+
+1
-
#
а чего не указал "?"
Ответить
29.10.2017 в 15:02
+
0
-
#
Отправляю Андрею!
Ответить
29.10.2017 в 15:01
+
0
-
#
mirolexx поздно дал замену, по прогнозу hitmen высказались против, Soprut так и не дал прогноз, а против прогноза VARRUS так же высказались против!
Ответить
29.10.2017 в 15:08
+
0
-
#
Soprut же дал прогноз на Сампу и Кьево ТБ! s29.png
Ответить
29.10.2017 в 15:11
+
0
-
#
Да, действительно! Не увидел в этой портянке, сейчас добавлю! Смотрите еще вариант Миро! Добавляем??
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 15:06
+
0
-
#
у меня все точно! не выёживайся
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 15:06
+
0
-
#
Ставки запостить до 15:00.
Ответить
29.10.2017 в 15:08
+
0
-
#
Да я не против Миро! Если ранние прогнозы участников многие не удосуживаются обсудить, то засовывать не одобренный вариант с понтолыгу считаю не целесообразным! Время еще есть, Андрей не отвечал, так что пусть команда высказывается.
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 15:14
+
0
-
#
ну если не обсуждают - значит сказать нечего или просто не ведают чо там творится))
По АПЛ - смотрят, вот и высказались там
п.с Эвертон не забьет!!! А вот если бы взяли ОЗ - то зашло бы
Ответить
29.10.2017 в 15:22
+
0
-
#
Про обсуждения была четкая и неоднократная просьба делать это. И не важно кто в какой сфере разбирается. Без обид Миро, но ты дал поздно ставку, хотя время у тебя было море, при этом ты что то комментировать успевал, а лучше бы ставку запостил!s28.pngs57.png
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 15:30
+
0
-
#
повторю

Сегодня время отправки 16:00. Ставки запостить до 15:00.
Ответить
29.10.2017 в 15:34
+
0
-
#
На сколько я понял, Андрей добавил твой прогноз.
Ответить
29.10.2017 в 15:21
+
0
-
#
Железная логика про ОЗ)))
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 15:27
+
0
-
#
а потому что земля плоская!
Ответить
29.10.2017 в 15:18
+
0
-
#
А по Серии А не высказывались люди? s29.pngПросто уже почти никого и нет в онлайне...
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
29.10.2017 в 15:15
+
0
-
#
:)
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 14:53
+
+1
-
#
Наполи-Сассуоло 1й тайм П1 1,49
Ответить
29.10.2017 в 15:13
+
0
-
#
Высказываться не буду, так как поздновато и даже если здесь я могу сказать "ЗА" или "ПРОТИВ", то по ставке Хитмена уже ничего не смогу сказать, так что проголосовать только за ваш прогноз будет некрасиво по отношению к Хитмену.
Ответить
29.10.2017 в 15:12
+
0
-
#
Тоже за
Ответить
29.10.2017 в 15:10
+
0
-
#
я за прогноз.
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 14:54
+
0
-
#
по-быстрому накидают и во 2м будут готовиться к ЛЧ
Ответить
29.10.2017 в 14:26
+
+1
-
#
Вот еще интересную ставку нашел на этот же матч по угловым
ФК Краснодар — СКА Хабаровск

угловые ТБ(7.5)
1.4 или ИТ1 (5.5)
Бол 1.64
Последние матчи команд по угловым

23.10.17 УГЛ Локомотив М - УГЛ ФК Краснодар 5:3 (4:2)
14.10.17 УГЛ ФК Краснодар - УГЛ ЦСКА М 7:7 (4:2)
29.09.17 УГЛ Арсенал Тула - УГЛ ФК Краснодар 4:7 (2:4)
24.09.17 УГЛ ФК Краснодар - УГЛ Зенит 6:2 (3:1)
16.09.17 УГЛ Анжи - УГЛ ФК Краснодар 2:4 (2:2)

25.10.17 УГЛ СКА Хабаровск - УГЛ Динамо СПб 9:3 (2:2)
21.10.17 УГЛ СКА Хабаровск - УГЛ ФК Уфа 8:5 (3:2)
14.10.17 УГЛ Динамо М - УГЛ СКА Хабаровск 4:3 (2:0)
30.09.17 УГЛ СКА Хабаровск - УГЛ ФК Ростов 5:5 (3:3)
25.09.17 УГЛ Амкар - УГЛ СКА Хабаровск 3:6 (2:2)
Ответить
29.10.2017 в 14:34
+
0
-
#
Без обид, уже поздно рассматривать новые варианты, в 15:00 уже нужно будет скинуть готовый экспресс...
Ответить
29.10.2017 в 14:23
+
0
-
#
Снова команда нифига не активная. У Вас 20 минут и я собираю в прес что есть!!
Ответить
29.10.2017 в 14:44
+
0
-
#
Если кто то не подал прогноз, то вот вариант от меня ...
Тренчин - Спартак Трнава = Обе забьют - Да
Описание : Тут /blogs/139846/
Ответить
29.10.2017 в 14:58
+
0
-
#
Простите за мой французский s30.png
Ответить
29.10.2017 в 14:41
+
0
-
#
А кто не подал прогноз ? давай я добавлю ...
Ответить
29.10.2017 в 14:20
+
+2
-
#
Торино - Кальяри. Основная ставка ИТБ1(1.5). Доп. ставка: П1

Голосуйте! Не вижу смысла копировать описание, так как кому нужно уже прочитали его. s28.png
Ответить
29.10.2017 в 14:31
+
+1
-
#
ОК. Раз Вы не хотите выбирать, то выберу я ИТБ(1.5). В экспрессе уже есть две ставки П1 и добавлять третью не хочется, плохая примета! s8.png
Ответить
29.10.2017 в 14:27
+
0
-
#
За
Ответить
29.10.2017 в 14:25
+
0
-
#
Беллоти пора себя проявить
Ответить
29.10.2017 в 14:32
+
0
-
#
Скорее всего он начнет со скамейки, так заявил сам Михайлович, но было это в четверг, на данный момент я не нашел другой инфы.
Ответить
29.10.2017 в 14:22
+
0
-
#
Я за обе ЗА! определяйся ты)
Ответить
29.10.2017 в 14:14
+
+2
-
#
Брага - Шавиш, П1 1,52
Брага сильна дома, проиграла только Порто и Лудогорецу. Команды подобные Шавишу обыгрывает. У Шавиша травмирован лучший бомбардир и забивать особо некому.
Можно попробывть и 1Х и ТМ (3.5) за 1,63
Ответить
29.10.2017 в 14:22
+
0
-
#
За!!
Ответить
29.10.2017 в 14:18
+
0
-
#
Мой голос - ЗА П1 s53.png
Ответить
29.10.2017 в 14:12
+
+2
-
#
tirlik2013 сегодня в 12:03+
+2
-
Янг Бойз - Сьон П1, к. 1,47
Янг Бойз лидирует в чемпионате с отрывом от Базеля в 4 очка и сегодня может его увеличить до семи, что будет очень важно для чемпионской гонки. Также Янг-Бойз очень неплох в родных стенах. Гости сейчас не в той форме чтобы отобрать очки в лидера, максимум что можно ждать от них - это забитый мяч. Потому еще один из вариантов ТБ2,5, к. 1,49
Ответить
29.10.2017 в 14:28
+
0
-
#
За п1
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
29.10.2017 в 14:23
+
0
-
#
За П1!!
Ответить
29.10.2017 в 14:18
+
0
-
#
Мой голос - ЗА П1 s53.png
Ответить
29.10.2017 в 14:07
+
0
-
#
ЕСЛИ ЧТО,НА ЗАМЕНУ,ЛОВИТЕs57.pngs57.pngs57.png Бельгия - Нидерланды


1-й тайм ИТБ1(12.5) 1.49
-ГАНДБОЛ1.49
Ответить
29.10.2017 в 14:14
+
0
-
#
Я думаю уже поздновато, мы нормально и не обсудим эту ставку, так еще и гандбол. s28.png
Ответить
29.10.2017 в 13:55
+
+3
-
#
evolution16 сегодня в 10:10 # моя ставка Лестер - Эвертон. к2 забьет - да за 1.44
команды в схожих тяжелых ситуациях, но у Лестера уже появился новый тренер, правда, это две стороны медали, с одной стороны игроки будут стараться проявить себя, с другой стороны при таком положение в таблице, тренер начнет сразу все менять, игрокам будет не привычно, в любом случае, Лестер слабо играет в обороне, а Эвертон слишком имеет хороший состав, чтобы не забить им, да и с атакой у них проблем не было особо
Ответить
29.10.2017 в 14:18
+
0
-
#
Мой голос - ЗА s53.png
Ответить
29.10.2017 в 14:12
+
0
-
#
за
Ответить
29.10.2017 в 13:57
+
0
-
#
Я ЗА! сам рассматривал вариант ОЗ, но все же смотрю больше в сторону Лис, но гол от Эвертона жду.
Ответить
29.10.2017 в 13:59
+
0
-
#
обз может хорош, но гол от эвертона не так сильно проседает по кеффу, чтобы не перестраховаться. если много людей будет против варианта "гол эвертон", то я предложу тб 2 в этом же матче., что по мне страховей варианта обз. но гол эвертона в приоритете. я думаю, что лисы сегодня пойду ко дну :Р
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 14:12
+
0
-
#
сегодня лисы выиграют, бетоняка!
Ответить
29.10.2017 в 14:24
+
0
-
#
может быть, игра рассудит)
Ответить
29.10.2017 в 13:53
+
0
-
#
Так народ! Продублируйте каждый участник команды сверху свой вариант и описание, чтобы всю портянку не пролистывать! А команда оцените варианты и будем собирать прес!!!мой вариан в сантиметре ниже
Ответить
29.10.2017 в 14:10
+
0
-
#
Эээ, я уже проголосовал! s8.pngНу только не оставил голос под прогнозом Шухрата, так как он тут 24 часа в сутки и возможно еще успеет скинуть другой вариант, а вот что делать с Хитменом я не знаю, кф. на фору Краснодара и так был изначально ниже допустимого, а к 16:00 может и вовсе просесть ниже 1.3...
Ответить
29.10.2017 в 13:54
+
0
-
#
Тот вариант, с которым вы определиись!
Ответить
29.10.2017 в 13:49
+
0
-
#
Кто онлайн, пожалуйста, проголосуйте за каждый прогноз участников просто "ЗА" или "ПРОТИВ", можно как-то так: "Мой голос - ЗА/ПРОТИВ", только не забывайте, о том, что некоторые меняли свои прогнозы, так что голосуйте за окончательный вариант!
Ответить
29.10.2017 в 13:51
+
0
-
#
s55.png
Ответить
29.10.2017 в 13:52
+
0
-
#
ответь мне, что по матчу лестер - эвертон
Ответить
29.10.2017 в 13:58
+
0
-
#
ответил под комментом выше твоим.
Ответить
29.10.2017 в 13:54
+
0
-
#
Я думаю, возьмем твой вариант. По крайней мере, я отдам голос ЗА.
Ответить
29.10.2017 в 13:42
+
0
-
#
В общем я определился с выбором матча. Осталось только команде выбрать вариант с подстраховкой ИТБ2 (1) за 1.45 или итб2(1.5) за 2.12. Лично я уверен в том, что Сельта два положит!

Малага справедливо находится на дне турнирной таблицы - ведь показатели забитых и пропущенных мячей просто катастрофические: при 4-х забитых 20 пропущенных. Так же Малага в этом сезоне не одержала еще ни одной победы. Лишь одно светлое пятно на репутации команды было в игре с Бильбао, которая закончилась результативной ничьей (3:3). Так же Малага пропустила минимум 2 гола в 6-ти играх к ряду. Что касается Сельты, то у команды хороший атакующий потенциал, и лично меня расстраивает, что пока что Лучший бомбардир прошлого сезона Яго Аспас не проявлет себя должным образом, видимо его затмевает пока что Гомес, который забил 6 голов, и кстати когда Гомес пропустил матч из за дисквалификации в игре с Лас-Пальмасом, Яго сразу и расчихлил свою пушку соорудив хет - трик. Так что я еще жду от него удачных свершений. После двух выездных поражений Сельты, тренеру и команде удалось настроить игру и были одержаны две крупные победы над Эйбаров(0:4) и Лас-Пальмасом (2:5). Что касается общих последних результатов, то тут так же все на хорошем уровне - за 5 игр лишь одно поражение от Мадридского Атлетико, в остальном игры были довольно результативными состороны Сельты. Лично я жду как минимум двух голов от гостей! Но если команда хочет подстраховаться, то фариант на фору и итб(1) самые лучшие варианты на сегодняшний игровой день в Испании!
Ответить
29.10.2017 в 14:06
+
0
-
#
Мой голос - ЗА s53.png
Ответить
29.10.2017 в 13:46
+
0
-
#
Я на стороне ИТБ(1), лучше лишний раз перестраховаться! s57.png
Ответить
29.10.2017 в 13:37
+
0
-
#
Участники одни и теже команда, которая не усиливается - аутсайдер
Ответить
29.10.2017 в 13:46
+
0
-
#
Ну спасибо...Не успели попасть в команду и обиделись? s18.png
Ответить
29.10.2017 в 13:52
+
0
-
#
Да нет, я не первый кто пишет об этом
Ответить
29.10.2017 в 13:25
+
+1
-
#
Зенит - Локомотив М: Локомотив М удары в створ ИТБ (2.5) - Локо на первом месте, Зенит не идеален в обороне. Так что три раза Локо способен ударить за матч. Главное не шальной быстрый гол.
Ответить
29.10.2017 в 14:37
+
0
-
#
Мой голос - ПРОТИВ s54.png
Ответить
29.10.2017 в 14:21
+
0
-
#
Я За!
Ответить
29.10.2017 в 14:21
+
0
-
#
Со слабыми соперниками Локо тотал по ударам пробивал, а вот с более сильными напряг у них с этим. Будь то Коппенгаген, Ахмат, это про игры на выезде. Сейчас же игра принципиальная, за первую строчку, так что обе команды будут атачить. Думаю 3 удара все таки наковыряют! Хоть и терпеть не могу этот РФПЛ, но проголосую за.
Ответить
29.10.2017 в 13:34
+
0
-
#
О нет, только не удары в створ в матче РФПЛ. s28.png
Ответить
29.10.2017 в 13:31
+
0
-
#
а нет, это был просто вариант, сорян
Ответить
29.10.2017 в 13:30
+
0
-
#
матч уже вроде заняли))
Ответить
29.10.2017 в 13:01
+
0
-
#
Верона - Интер - победа Интера с форой (-1) хотел бы взять просто победу но там 1,38. не подходит... по этому с минусовой форой. не вижу никаких предпосылок к тому. что Верона выиграет у Интера. Командам ТОП 5 Верона позволяла забивать по три мяча. Да и Интер в гостях играет норм. Если коэф вырастит на победу до 1,40. то предлагаю ставить чистую победу. Если нет то мой вариант с форой (-1) уверен, что 2 забьют.
Ответить
29.10.2017 в 13:04
+
0
-
#
Этот матч вроде на завтра )
Ответить
29.10.2017 в 13:07
+
+1
-
#
Блин точно ((( прошу прошения ) сейчас заменю )
Ответить
29.10.2017 в 12:50
+
0
-
#
Пока что составил вот такие варианты от себя на игровой день - на обсуждение командой.s9.png Позже еще выложу по Италии. Пока что для меня фаворит пара Малага - Сельта.
Брайтон - Саунгемптон: Брайтон забьет за 1.54

Интересные коэффициенты выставили буки на этот матч и этим надо пользоваться. Гол хозяев как раз подходит. Брайтон в этом сезоне провели 4 матча на домашней арене: 2 из них выиграли, уверенно у Вест Бромвича(3:1), а так же Ньюкасл (1:0), ничья с Эвертоном (1:1) и проиграли лишь на старте МС (0:2). И если Брайтон только в родных тенах смотрелся более уверенно, то радует последняя выездная игра с Вест Хэмом, где подопечные Криса Хьютона уверенно обыграли молотков со счетом 0:3. Саутгемптон провел 3 выездные игры и выиграл лишь у лихорадящего Кристал Пэласа. Последняя выездная игра была проиграна Стоку со счетом 2:1.Так же стоит отметить травму игрока основы Саунтгемптона полузащитника Марио Лемина. Так что на мой взгляд гол хозяев в этой игре хороший выбор.

Лестер - Эвертон : ОЗ за 1.77 или Ф1(0) за 1.53

Положение у обеих команд очень шадкое. Лестер находится со своими 11-ю очками неподалеку от зоны вылета, а Эвертон собственно в ней и находится.Так что нет никаких сомнений,что обе команды будут биться в каждом матче и выгрызать очки. Что касаемо голов, то Лисы из 12 матчей(включая 2 игры в кубках) непременно забивали в 10 играх. В домашних играх как минимум один гол забит в каждой и стоит отметить, что в соперниках был и Челси и дважды Ливерпуль(она кубковая игра). Но при этом и прпускают листы с такой же регулярностью. Если смотреть последние игры Эвертона, то ириски так же регулярно забивают своим соперникам, но к сожалению болельщиков гораздо больше пропускают. Повторюсь, что для обеих команд очень важно в каждом матче цепляться за очки и они это будут делать непременно. Так что от этой игры я жду жесткой борьбы и как минимум обена голами! Что касается результата за исход, то в этой паре я все же смотрю в сторону лис, все таки последние результаты у Лестера получше, да и Эвертон на выезде гораздо слабее.

Штутгард - Фрайбург П1 за 1.87

Обе команды если смотреть на результаты, более успешны в родных стенах, ну это собственно и не удивительно. Штутгард в этом сезоне в родных стенах ни разу не проиграл, две победы (над Кельном и Вольфсбургом) и ничья с крепким Аугсбургом. А вот что касается Фрайбурга, то на выезде команда просто ужастна. 3 поражения и одна ничья, с разницей голов 13:1. Ну а что касается очных встречь команд, то на выезде Фрайбург не выигрывал у Штутгарда уже 5 игр к ряду. Так же стоит акцентировать внимание на травмированного основного защитника Филиппа Линхарта, а его место занял дебютант бундеслиги Робен Кох.

Малага - Сельта Ф2(0) за 1.75 и итб2(1) за 1.45 или (1.5)за 2.02 (пока эта пара мои фавориты в выборе, если не составлял Италию)

Малага справедливо находится на дне турнирной таблицы - ведь показатели забитых и пропущенных мячей просто катастрофические: при 4-х забитых 20 пропущенных. Так же Малага в этом сезоне не одержала еще ни одной победы. Лишь одно светлое пятно на репутации команды было в игре с Бильбао, которая закончилась результативной ничьей (3:3). Так же Малага пропустила минимум 2 гола в 6-ти играх к ряду. Что касается Сельты, то у команды хороший атакующий потенциал, и лично меня расстраивает, что пока что Лучший бомбардир прошлого сезона Яго Аспас не проявлет себя должным образом, видимо его затмевает пока что Гомес, который забил 6 голов, и кстати когда Гомес пропустил матч из за дисквалификации в игре с Лас-Пальмасом, Яго сразу и расчихлил свою пушку соорудив хет - трик. Так что я еще жду от него удачных свершений. После двух выездных поражений Сельты, тренеру и команде удалось настроить игру и были одержаны две крупные победы над Эйбаров(0:4) и Лас-Пальмасом (2:5). Что касается общих последних результатов, то тут так же все на хорошем уровне - за 5 игр лишь одно поражение от Мадридского Атлетико, в остальном игры были довольно результативными состороны Сельты. Лично я жду как минимум двух голов от гостей! Но если команда хочет подстраховаться, то фариант на фору и итб(1) самые лучшие варианты на сегодняшний игровой день в Испании!
Ответить
29.10.2017 в 14:49
+
0
-
#
Лестер - Эвертон : Хороший вариант ... s53.png
Ответить
29.10.2017 в 14:10
+
0
-
#
оз - неплохо выглядит, но сельта больше нравится
Ответить
29.10.2017 в 13:28
+
+1
-
#
Гол Брайтона нравится.
Ответить
29.10.2017 в 13:22
+
0
-
#
Из всех вариантов, сразу хочу отбросить немцев, так как Штутгарт сейчас не так уж и хорош, чтобы ставить на их победу в родных стенах, а на Лестер - Эве уже есть прогноз и если рассматривать вариант с ОЗ, то уж точно лучше взять просто гол ирисок! s28.pngС Брайтаном в принципе согласен, главное чтобы не было повторения матча Хаддерсфилд - Саутгемптон, да и с Сельтой тоже согласен, но не лучше просто взять Х2 или там кф. не дотягивает? s29.png
Ответить
29.10.2017 в 13:30
+
0
-
#
х2 у Сельты кеф малюсенький)
Ответить
29.10.2017 в 13:36
+
0
-
#
Хм, странно, просто на фору приличный кф. дают, поэтому и подумал, что возможно и двойной шанс за 1.4 где-то. s29.png
Ответить
29.10.2017 в 12:59
+
+1
-
#
чем обз в матче лестера, лучше чем просто гол эвертона?)
Ответить
29.10.2017 в 12:59
+
0
-
#
Поддерживаю ОЗ Лестер-Эвертон
Ответить
29.10.2017 в 13:29
+
0
-
#
Ты сегодня не в команде))
Ответить
29.10.2017 в 14:19
+
0
-
#
Та знаю( я в общем за ставку
Ответить
29.10.2017 в 13:35
+
0
-
#
так что с матчем лестер - эвертон?
Ответить
29.10.2017 в 13:17
+
+1
-
#
Лучше тогда просто взять гол Эвертона.
Ответить
29.10.2017 в 12:23
+
0
-
#
Реал Мадрид выиграет, не проигрывая по ходу матча : да
1.47
Ответить
29.10.2017 в 12:49
+
0
-
#
Эм, так Вы не в команде как бы...
А если о ставке, то Жирона проигрывала дома пропуская всегда первой, а мадридисты побеждали в гостях всегда забивая первыми и не проигрывая походу встречи.
Ответить
29.10.2017 в 12:21
+
0
-
#
Футбол.Бразилия. Атлетико Минейро - Ботафого ком 2 забьёт кф 1.5
На мой взгляд хозяева вообще переоценены ,они значительно лучше выглядят в гостях ,чем дома. Атлетико играя первым номером частенько получает проблемы у своих ворот. Ботафого находясь на 5-6 месте продолжает борьбу за место в кубке Либертадорос ,в последнем матче был обыгран лидер Коринтианс (2-1) и с отлиным настроением как минимум один мяч они забьют.
Ответить
29.10.2017 в 14:05
+
0
-
#
Мой голос - ПРОТИВ s54.png
Ответить
29.10.2017 в 13:53
+
0
-
#
За
Ответить
29.10.2017 в 13:28
+
+1
-
#
Против.Опасная ставка
Ответить
29.10.2017 в 12:46
+
0
-
#
Не знаю, не знаю, меня смущают цифры самого Ботафаго на выезде, 13 мячей в 15 матчах, что в среднем меньше гола за игру.
Ответить
29.10.2017 в 12:18
+
+5
-
#
Ещё один матч из чемпионата Голландии.

18:45 Херенвен - АЗ. ТБ(2.5) за 1.47.

Обе команды ассоциируются с атакующем футболом. Проходимость по тоталам не такая пуленепробиваемая, но хорошая.

Херенвен ТБ(2.5) 7 из 9. ТБ(3.5) 4 из 9.
АЗ ТБ(2.5) 5 из 9. ТБ(3.5) 2 из 9.

Отмечу, что ТБ(1.5) у каждой команды - 100% в каждом матче. То есть, если ТБ(2.5) не заходил, то просто "не докручивало".

Последнии 6 личек. 5 из них ТБ(2.5). 4 из них ТБ(3.5).

Мне матч нравиться в плане голов,
Ответить
29.10.2017 в 14:15
+
0
-
#
Я за!!!
Ответить
29.10.2017 в 14:05
+
0
-
#
Мой голос - ЗА s53.png
Ответить
29.10.2017 в 13:03
+
0
-
#
Добавлю, что матчи Херенвена на выезде всегда на ТБ. s28.png
Ответить
29.10.2017 в 12:56
+
0
-
#
Хороший вариант)
Ответить
29.10.2017 в 12:19
+
0
-
#
П.С. Если не нравить немецкий U19, то лучше эту ставку, не Марсель, как по мне)
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 12:18
+
+1
-
#
лестер-эвертон ОЗ 1,77

все лички здесь тбшные...последние матчи команд - также почти все с минимумом 2х голов и ОЗ...жду от Лестера победу, п.э. никакие 2х тут не катят...Лисы 2 гола точно забьют... Эвертон в личках стабильно забивал...главное чтоб ириски забили!!! Лисы все таки дома и точно забьют
Ответить
29.10.2017 в 14:15
+
0
-
#
Миро давай замену!
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 14:51
+
0
-
#
эвертон не забьет!
Ответить
29.10.2017 в 13:53
+
0
-
#
за
Ответить
29.10.2017 в 13:27
+
0
-
#
Согласен по матчу.
Ответить
Менеджер БЦ
29.10.2017 в 12:22
+
0
-
#
Матч занят))
Ответить
29.10.2017 в 12:21
+
0
-
#
гол Эвертона предложили уже в самом начале поста и давненько!
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 14:09
+
0
-
#
там 1,44
Ответить
29.10.2017 в 12:13
+
+2
-
#
Попросили ещё накидать пару вариантов на рассмотрение, пишу и дальше убегаю по делам)

Лига 1. Чемпионат Франции.

23-00. Лилль - Марсель. Марсель с форой(0) за 1.64.

Не люблю предлагать в пресс матчи из Франции, бывают не предсказуемые вещи.

Здесь, Марсель сейчас не самый стабильный коллектив, но на фоне Лилля выглядит достаточно круто. Лилль пригласи Бьелсу, но игры и результата нет, команда идёт на предпоследнем место. По-идее, такие истории заканчивают отставкой тренера.

По последним личкам Марсель давно не проигрывал, либо победа, либо ничья.

Вроде должен Марсель побеждать.)
Ответить
29.10.2017 в 13:54
+
0
-
#
Из всех предложенных марсель больше нравится
Ответить
29.10.2017 в 12:54
+
0
-
#
"Не люблю предлагать в пресс матчи из Франции, бывают не предсказуемые вещи."
Давайте тогда откинем этот матч в сторону и рассмотрим только ваши предложения на счет ТБ. s29.png
Ответить
29.10.2017 в 12:55
+
0
-
#
ой Франция - франция)))
Ответить
29.10.2017 в 12:03
+
+2
-
#
Янг Бойз - Сьон П1, к. 1,47
Янг Бойз лидирует в чемпионате с отрывом от Базеля в 4 очка и сегодня может его увеличить до семи, что будет очень важно для чемпионской гонки. Также Янг-Бойз очень неплох в родных стенах. Гости сейчас не в той форме чтобы отобрать очки в лидера, максимум что можно ждать от них - это забитый мяч. Потому еще один из вариантов ТБ2,5, к. 1,49
Ответить
29.10.2017 в 14:15
+
0
-
#
я За П1!
Ответить
29.10.2017 в 14:04
+
0
-
#
Мой голос - ЗА s53.png
Ответить
29.10.2017 в 13:31
+
0
-
#
Сьон удобный соперник для Янг Бойз, поэтому, в принципе, хозяева должны побеждать, но вот меня смущает их статистика: 7 побед и 1 поражение, пока без ничьих, как и у Сьона на выезде.
Посмотрел стату Сьона на выезде и ТБ как-то не смотрится, не особо они забивные на выезде, так что от Сьона максимум 1 гол стоит ждать, т.е. ТБ будет пробит только в случае 2-ух голов Янг Бойз и логично было бы тогда играть на ИТБ(1.5).
Ответить
29.10.2017 в 12:29
+
0
-
#
за
Ответить
29.10.2017 в 13:15
+
0
-
#
за какой именно вариант Вы?
Ответить
29.10.2017 в 11:59
+
+2
-
#
Команда! У нас тут замена, Свобода слова уступил Rakoth-у. Вы за или оставляем состав как есть? Прошу напизать "За" "Против".
Ответить
29.10.2017 в 13:14
+
0
-
#
и я за!
Ответить
29.10.2017 в 12:23
+
0
-
#
остальные высказываемся!
Ответить
29.10.2017 в 12:27
+
0
-
#
за
Ответить
29.10.2017 в 12:21
+
0
-
#
за
Ответить
29.10.2017 в 12:20
+
0
-
#
за
Ответить
29.10.2017 в 12:07
+
0
-
#
ЗА
Ответить
29.10.2017 в 11:56
+
0
-
#
Сегодня Китай шикарно заходит!s30.png
Ответить
29.10.2017 в 12:07
+
+1
-
#
Так, Паша, не засоряй комментарии! s8.pngКрутой кф. зашел, поздравляю! s59.png
Ответить
29.10.2017 в 13:14
+
0
-
#
Это показывает мой настрой на сегодня)))s60.png
Ответить
29.10.2017 в 11:44
+
+1
-
#
Добрый день! Немного андеграунда в ленту.

Футбол. Чемпионат Германии. Бундеслига (до 19 лет). Юго - Юго-Запад.

16:00 Штутгарт (19) - Унтерхахинг (19). ТБ(3) за 1.43

Что мы имеем?

Не буду лишний раз говорить, что в таких лигах забивается много голов.
Статистика Унтерхахинга - ТБ(2.5) 9 из 9, ТБ(3.5) 7 из 2.
Статистика Штутгарта - ТБ(2.5) 8 из 9, ТБ(3.5) 4 из 4.

Личек свежих нет(команды играли последний раз против друг друга 3 года назад), но по тем личкам команда постоянно играли на "верх" с пробитием ТБ(2.5) или ТБ(3.5).

Ставка смотрится, плюс некоторая подстраховка.

Если не совсем нравится, то пишите, я поменяю)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
29.10.2017 в 16:33
+
0
-
#
Молодежка махом на возврат наиграла!s53.png
Ответить
29.10.2017 в 16:41
+
0
-
#
Если верить лайву, то уже ТБ(3.5) пробилось. В общем, как к себе домой.
Ответить
29.10.2017 в 19:34
+
0
-
#
Только ты взял матч Голландии. Лучше бы еще что-то поискал.
Ответить
29.10.2017 в 20:45
+
0
-
#
Мнепредложили что-то ещё поискать, я поискал)

Я чувствую нотки обиды, извини, если что)
Ответить
29.10.2017 в 13:13
+
0
-
#
Вроде смотрится, но как то ссыкотно к этим малолеткам лезть) Да и матч в случае попадания в пресс будет первым, обыдно будет, если на старте провалитs41.png
Ответить
29.10.2017 в 13:37
+
0
-
#
Без вопросов, тогда стоит взять матч из Голландии)
Ответить
29.10.2017 в 14:14
+
0
-
#
я за голы в Голландии
Ответить
29.10.2017 в 12:34
+
0
-
#
Согласен, мало голов там бывает редко.
Ответить
29.10.2017 в 12:01
+
0
-
#
Однозначного мнения у меня по поводу данной ставки нет, так как я просто никогда не ставлю на подобные матчи.
С одной стороны у нас статистика, которая говорит за верховую игру, с другой, цифра 3, которая немного отпугивает.
Если Вам не сложно, то предложите еще какой нибудь вариант. s28.png
Ответить
29.10.2017 в 11:54
+
0
-
#
Если не зайдёт, то будет чисто шит хэппенс, подкопаться толком не к чему)
Ответить
29.10.2017 в 11:54
+
0
-
#
Одобряю.
Ответить
29.10.2017 в 11:42
+
+1
-
#
У нас замена! Вынужден покинуть команду. Приношу всем извинения. Меня заменит Rakoth
Ответить
29.10.2017 в 11:41
+
0
-
#
Брага - Шавиш, П1 1,52
Брага сильна дома, проиграла только Порто и Лудогорецу. Команды подобные Шавишу обыгрывает. У Шавиша травмирован лучший бомбардир и забивать особо некому.
Можно попробывть и 1Х и ТМ (3.5) за 1,63
Ответить
29.10.2017 в 14:14
+
0
-
#
я за!
Ответить
29.10.2017 в 14:04
+
0
-
#
Мой голос - ЗА s53.png
Ответить
29.10.2017 в 13:09
+
0
-
#
Брага сейчас играет без основного воротчика Марафона, если не ошибаюсь? Да и Шавиш выдал неплохую серию в последних матчах, правда Спортинг тут же приземлил))
Ответить
29.10.2017 в 13:38
+
0
-
#
Ну он же не Де Хеа или Буффон, не думаю, что его роль в результатах команды так велика. s29.png
Ответить
29.10.2017 в 13:10
+
0
-
#
Вариант вроде хороший, Браге победа подсобит ворваться в 4-ку лидеров, так что должны брать победу) Но что то смущает)
Ответить
29.10.2017 в 11:58
+
0
-
#
Если действительно следите, то можно взять.

Не хватает, конечно, подстраховки.

Но, вашему мнению доверяю, если считаете, что хорошая ставка, то берём.
Ответить
29.10.2017 в 12:32
+
0
-
#
100% конечно не уверен, но думаю должна пройти ставка.
Ответить
29.10.2017 в 11:41
+
0
-
#
Вчера говорили о заменах. Но не применяли. Сидеть на сайте без отдыха, чтобы успеть не получается. Если что, мой вариант.
Тамбов - Авангард. П1. Кф 1,63.Предполагаю реванш фаворита. Тамбов Талалаева неожиданно уступил в одной восьмой финала Кубка России. Играли с азартом. Не повезло с автоголом. Потом уже на контратаке второй пропустили. Авангард доволен. Тамбов обижен. Не прошло и пол недели играют опять на поле Тамбова. Намечается обратка. В таблице Тамбов выше и мотивирован в борьбе за стыки.
Ответить
29.10.2017 в 12:34
+
0
-
#
Кэф 1,90 уже. Продали матч что ли? Как вариант ИТБ1(1) ЗА 1,44 ИЛИ Ф1(0) ЗА 1,40.
Ответить
29.10.2017 в 11:52
+
0
-
#
Замена происходит только в том случае, если человек снялся с конкурса. Вчера были дисквалификации по голосам против, к тому же, все это произошло поздновато, так что проводить замены было нецелесообразно.
Ответить
29.10.2017 в 11:41
+
-5
-
#
Лестер-Эвертон. Х2. Кф 1,73
Пора уже Эвертону браться за дело-набирать очки. Вообще здесь ставка такая, что обычно, после увольнения тренера команда в следующей игре проигрывает ну очень редко. У Эвертона достаточно исполнителей, которые способны победить Лестер, который в этом сезоне побеждают только аутсайдеров.
Ответить
29.10.2017 в 12:19
+
+1
-
#
А разве у вас есть место в поезде ? ) или я что то не так понял ? )))
Ответить
29.10.2017 в 12:58
+
0
-
#
Это твоя китайская подделка Шухрат!s15.png
Ответить
29.10.2017 в 12:55
+
0
-
#
Ахах, он наверное спутал ники! s8.png
Ответить
29.10.2017 в 11:54
+
0
-
#
Во-первых, на данный матч уже был выставлен прогноз. Во-вторых, это довольно опасная ставка. В-третьих, ищите лучше замену, пока не получили три голоса "ПРОТИВ", которые повлекут за собой вашу дисквалификацию.
Ответить
29.10.2017 в 11:54
+
0
-
#
Матч вообще того не стоит чтобы в него лезть, как по мне.

Любой исход может иметь место и быть оправдан. Могут сыграть 0 - 0, 2 - 2, 3 - 0, 0 - 3, грубо говоря. Я такие матчи пропускаю)
Ответить
29.10.2017 в 11:47
+
0
-
#
Уже предложили гол Эвертона в самом низу поста.
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 11:46
+
0
-
#
категорически против
Ответить
29.10.2017 в 11:38
+
0
-
#
Думаю можно поддержать ставку Андрея на Зенит - Локомотив ТБ1.5, вполне сносный вариант. Зениту нужна победа, особенно в домашних стенах после проигрыша. Локомотив тоже очень неплох и способен забить как минимум 1.
Ответить
29.10.2017 в 14:55
+
0
-
#
не увидел от тебя никакой ставки кроме этого варианта, под которым ты написал "на случай если никто не найдет ничего." Но этот матч занят, Шухрат дал на удары Локо, в один прес не засунуть два прогноза на один матч.
Ответить
29.10.2017 в 11:41
+
0
-
#
тут как повезет с голом, залетит ли в 1 тайме или нет, локомотив в гостях против фаворитов играет не рискованно, их устроить любая ничья, тут все должно исходить от зенита забьют ли они, или допустят серьезную ошибку
Ответить
29.10.2017 в 11:45
+
0
-
#
Когда надо всегда залетает у Зенита дома. Но это только когда мотивация с самого начала матча. Это как раз тот случай. Домашний слив и вязкая нулевая игра в гостях с непростым ЦСКА. Локомотив может и неплох, но не настолько, чтобы засушить.
Ответить
29.10.2017 в 12:24
+
0
-
#
ну выбор то хороший, и я надеюсь на обз вообще, просто я болею за локомотив, и скажу, что от них можно ждать, что угодно, да и сам зенит не вызывает 100% уверенности, уже были осечки и т.д, надеюсь на голы, но есть маленькое сомнение.
Ответить
29.10.2017 в 11:39
+
0
-
#
Это на случай если кому-то нечего брать)
Ответить
29.10.2017 в 11:22
+
0
-
#
я в команде
Ответить
29.10.2017 в 11:35
+
0
-
#
Можешь моё место занять
Ответить
29.10.2017 в 11:38
+
0
-
#
Хорошо, спасибо.
Ответить
29.10.2017 в 11:22
+
0
-
#
Поздно)
Ответить
29.10.2017 в 11:24
+
0
-
#
Эз, чуть раньше бы) Относительно долго два места были еще свободны) Удачи в следующий раз!;)
Ответить
29.10.2017 в 11:38
+
0
-
#
Товарищ свобода слова сказал. что я могу его место занять.
Ответить
29.10.2017 в 11:57
+
0
-
#
Без проблем! Если команда не против! Сейчас выставлю на голосование!s30.png
Ответить
29.10.2017 в 11:08
+
+1
-
#
ФК Краснодар — СКА Хабаровск Ф1(-1) 1.36
Выбор не большой сегодня и на чемпионат России стараюсь не брать, но попробую)
Краснодар должен реабилитироваться после серии поражений, как раз соперник подходящий для этого, да и родные стены должны помочь команде.
Ответить
29.10.2017 в 14:12
+
0
-
#
Против!!!
Ответить
29.10.2017 в 13:32
+
0
-
#
Если ты еще здесь, постарайся найти замену, соглашусь с комментарием ниже от Rakoth, быки сейчас нестабильны и от них можно ждать чего угодно.
Ответить
29.10.2017 в 11:49
+
0
-
#
Краснодар сейчас мутный, должны побеждать, но нафиг туда лезть, верно?)
Ответить
29.10.2017 в 12:37
+
0
-
#
Верно, но других мыслей на сегодня нет (
Ответить
29.10.2017 в 11:12
+
0
-
#
Коэффициенты должны быть от 1.4...
Ответить
29.10.2017 в 11:28
+
-1
-
#
Я в курсе, но сегодня выбор матчей не такой как вчера, поэтому для надёжности некоторые матчи можно и чуть с заниженными коэффициентами взять, моё мнение... Если подгонять под 1.4 то тогда ИТ1 Б 1.5 за 1.43
Ответить
29.10.2017 в 11:50
+
0
-
#
Против.
Ответить
29.10.2017 в 11:35
+
0
-
#
Я не против, но таковы правила конкурса. s28.png
Ответить
29.10.2017 в 10:57
+
+1
-
#
Сампдория - Кьево ТБ2 [1.40]
Хозяева очень хорошо играют этот сезон. Результативность приятно удивляет. Кьево же ничем не отличается. Обычный средняк, который набирает очки там где получится, но прослеживается стабильность. Старается забить в каждой игре. Предположу, что тут будет победа хозяев через ОЗ. На всякий случай берём со страховкой. Да, немаловажный факт, что дома Сампдория отыгрывает в разы сильнее чем в гостях и это существенный плюс!
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
29.10.2017 в 14:18
+
0
-
#
За, итальяшки в этом сезоне забивные
Ответить
29.10.2017 в 14:12
+
0
-
#
Я за!
Ответить
29.10.2017 в 13:55
+
0
-
#
Мой голос - ЗА s53.png
Ответить
29.10.2017 в 12:23
+
0
-
#
Мне нравится этот вариант.
Ответить
29.10.2017 в 11:49
+
0
-
#
Не то, чтобы ставка не нравиться, но можно ещё поискать
Ответить
29.10.2017 в 11:48
+
0
-
#
Я бы ещё подумал и поискал матч)
Ответить
29.10.2017 в 11:38
+
0
-
#
Подходящая ставка. За!
Ответить
29.10.2017 в 11:10
+
0
-
#
Сампа всегда была боевой домашней командой, а в этом прям шикарна! Так же я хотел бы добавить, что только по разу в матчах с участием этих команда было забито меньше 2 мячей!
Ответить
29.10.2017 в 10:55
+
0
-
#
Торино - Кальяри. П1 или ИТБ1(1.5)
Возможно туринцы в этом сезоне играют не так убедительно, но в родных стенах все же остаются грозной силой, чего не скажешь о Кальяри, который в гостях совсем плох, к тому же в строй вернулся Беллоти!
Ответить
29.10.2017 в 14:12
+
0
-
#
Я за победу и за итб!!!
Ответить
29.10.2017 в 13:43
+
0
-
#
Никак не найду инфы по Белотти, в заявке он есть, но скорее всего начнет со скамейки...
Ответить
29.10.2017 в 11:48
+
+2
-
#
Я бы тут на голы больше ориентировался, в результат не лез)
Ответить
29.10.2017 в 13:53
+
0
-
#
Соглашусь, все же лучше взять ИТБ, так как туринцы, если и побеждают, то забивают чаще всего 2 или более мяча за игру.
Ответить
29.10.2017 в 11:40
+
0
-
#
Торино с Белотти и без- две разные команды) С Белотти я за!
Ответить
29.10.2017 в 11:50
+
0
-
#
Выйдет он в старте или нет я не знаю, он точно восстановился, но инфы по поводу его появления с первых минут я пока что не нашел.
Ответить
29.10.2017 в 11:05
+
0
-
#
Теперь немного о цифрах в текущем сезоне.

Торино (дома): 1 победа, 2 ничьи и 1 поражение; в среднем забивают за игру 1.75, а пропускают 1.25, но стоит учесть, что всю стату подпортила игра с Ромой, в остальных матчах туринцы забивали не менее 2 мячей за игру, а соперники были такие: Сассуоло(3:0), Сампдория (2:2) и Верона (2:2).

Кальяри (на выезде): 1 победа и 4 поражения; в среднем забивают за игру 0.6, а пропускают 2.2, единственная команда от которой они не пропускали, это СПАЛ (0:2) и как минимум по 2 мяча они пропускали от Юве, Милана, Наполи и Лацио.

Кто-то скажет, все кто забивал 2 и более мячей в ворота Кальяри гораздо сильнее Торино, но тут отчасти я соглашусь, отчасти нет. Как команда в целом, да, но атака туринцев явно не хуже атаки того же Милана и не сильно уступает другим командам обыгравшим Кальяри.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
29.10.2017 в 10:55
+
+2
-
#
Итак команда сформирована!
1)evolution16
2)VARRUS
3)Mancunian
4)Man_victory (С)
5)Shuhrat
6)Soprut
7)Svoboda Slova
8)smak10
9)tirlik2013
10)hitmen
11)mirolexx
Ответить
29.10.2017 в 14:00
+
0
-
#
А ,ЧТО НЕ В 6.00 СОБРАЛИ КОМАНДУ??))ЕСЛИ БУДЕТ ЗАМЕНА,ДАМ СТАВКУs53.png
Ответить
29.10.2017 в 14:11
+
0
-
#
Эти вопросы к Андрею, его конкурс и он посты выкладывает!
Ответить
29.10.2017 в 10:47
+
0
-
#
в команде
Ответить
29.10.2017 в 10:46
+
0
-
#
хоккей тоже опасная тема, но возможно из-за отсутствия большого количества выбора, кто-то к нему прибегнет, из самого читаемого, я вижу, победу с учетом от от Вашингтона, все остальное опасно как по мне.
Ответить
29.10.2017 в 10:42
+
0
-
#
Давайте сразу договоримся на счет голосования?! Где-то до 13:00 всё обсудим, а потом будем голосовать, нет смысла сразу исключать человека из команды, так как есть время и он может рассмотреть другой вариант ставки! s57.png
Ответить
29.10.2017 в 10:44
+
0
-
#
И да, если вдруг производите замену, то оставляйте ее под предыдущим вариантом, чтобы сильно не растягивать страницу комментариев, а то потом неудобно во все этом бардаке копошиться! s28.png
Ответить
29.10.2017 в 10:36
+
0
-
#
В команде
Ответить
29.10.2017 в 11:10
+
0
-
#
Готовый выйти на замену.
Ответить
29.10.2017 в 10:35
+
0
-
#
Еще мне нравится Еще мне нравится гол Саутгемптона или больше 1.
Лацио итб 1.5, но кефф мал и просядет.
Ответить
29.10.2017 в 10:39
+
0
-
#
На римлян кф. точно просядет, так что можно пропустить.
Ответить
29.10.2017 в 10:42
+
0
-
#
ну можно попробовать сыграть либо, на фору -1, либо на итб 2, но лацио не топ, меня смущает то, что был тур по среди недели , хотя беневенто явно не уровень, но всякое случается, вон кристал пэлас даже гола не мог забить, и бах обыграл челси, при чем уверенно и заслуженно, хотя и тут отговорки могут быть, это же англия и пэлас укомлектован сильней)
Ответить
29.10.2017 в 10:47
+
0
-
#
Кстати, этот матч можно сразу забыть, Андрей будет ставить пресс в 16:00, а матч начинается в 14:30.
Ответить
29.10.2017 в 10:50
+
0
-
#
даже не посмотрел, по привычки италии, что основная масса стартует в 5
Ответить
Менеджер сайта
29.10.2017 в 10:34
+
0
-
#
я тоже
Ответить
29.10.2017 в 10:34
+
0
-
#
Я в команде)
Ответить
29.10.2017 в 10:29
+
+1
-
#
Кстати уважаемая команда! Некоторые пытаются застолбить матчи, оно может и правильно, но на мой взгляд самый лучший и оптимальный вариант это выбрать для себя несколько вариантов со всего игрового дня, в которых вы уверенны больше всего и выкладывать их на обсуждение, а команда выберет самые лучше на взгляд коллектива:) Можете посмотреть как пример прошлый заезд) Так делал я и Доминик.s30.pngs57.png
Ответить
29.10.2017 в 10:26
+
0
-
#
Пока 8 человек в команде:
1)evolution16
2)VARRUS
3)Mancunian
4)Man_victory (С)
5)Shuhrat
6)Soprut
7)Svoboda Slova
8)smak10


11)
Ответить
29.10.2017 в 10:27
+
0
-
#
9)tirlik2013
Ответить
29.10.2017 в 10:24
+
0
-
#
я в команде
Ответить
29.10.2017 в 10:22
+
0
-
#
в команде
Ответить
29.10.2017 в 10:21
+
+1
-
#
Уважаемая команда! Я сегодня снова капитан, с позволения Андрея! Так что надеюсь сделаем сегодня четко и красиво и наконец доедем! Огромная просьба всех давать не только прогноз, но и обоснование почему сделан именно такой выбор, чтобы товарищам по команде было понятно и каждый оценил и проголосовал! Экспресс должен быть собран до 15:00 по мск, так что до этого времени настоятельно прошу найти лозейку в плотном графике своего драгоценного времени, зайти в блог и по каждому прогнозу товарищей по команде высказать свое "за" или "против" и желательно с небольшим пояснением почему! Ну вроде все, желаю нашей команде сегодня успеха!!! s29.pngs57.png
Ответить
29.10.2017 в 10:18
+
0
-
#
Я в команде
Ответить
Менеджер БЦ
29.10.2017 в 10:14
+
+3
-
#
Не нравится мне сегодня игровой день. не стану занимать место)) Удачи парни!
Ответить
29.10.2017 в 10:15
+
+1
-
#
Спасибо! s30.png
Ответить
29.10.2017 в 10:08
+
+1
-
#
В команде
Ответить
29.10.2017 в 10:05
+
0
-
#
"Одна дырка вчера была. Парни, уже решительно нужно доехать. А то смеются уже над нами."
Для начала пусть покажут на что способны они сами, а потом хоть от смеха пусть лопнут! s8.pngs8.pngs8.png
Ответить
29.10.2017 в 10:08
+
0
-
#
Что там правила как-то изменились? Почему так мало было прогнозов в прессе?
Ответить
29.10.2017 в 10:11
+
+1
-
#
Потому что вчера как раз таки более или менее соблюдали правила и голосовали за прогнозы, в итоге 4 из них набрали по 3 голоса против, что по правилам означает дисквалификацию. s29.png
Ответить
29.10.2017 в 10:04
+
+1
-
#
Я в команде!
Ответить
29.10.2017 в 10:04
+
+1
-
#
я в команде!
Ответить
29.10.2017 в 10:04
+
0
-
#
если у тебя есть время, делай красиво, как вчера)
Ответить
29.10.2017 в 10:03
+
+1
-
#
Я в команде
Ответить
29.10.2017 в 10:03
+
+1
-
#
я в команде
Ответить
29.10.2017 в 10:03
+
+1
-
#
я в команде
Ответить
29.10.2017 в 10:10
+
0
-
#
моя ставка Лестер - Эвертон. к2 забьет - да за 1.44
Ответить
29.10.2017 в 13:55
+
0
-
#
за
Ответить
29.10.2017 в 13:55
+
0
-
#
Мой голос - ЗА s53.png
Ответить
29.10.2017 в 11:50
+
0
-
#
Эвертон должен забивать, но чисто из-за смен тренеров матч не смотрится. Может быть всё что угодно
Ответить
29.10.2017 в 10:15
+
0
-
#
команды в схожих тяжелых ситуациях, но у Лестера уже появился новый тренер, правда, это две стороны медали, с одной стороны игроки будут стараться проявить себя, с другой стороны при таком положение в таблице, тренер начнет сразу все менять, игрокам будет не привычно, в любом случае, Лестер слабо играет в обороне, а Эвертон слишком имеет хороший состав, чтобы не забить им, да и с атакой у них проблем не было особо
Ответить
29.10.2017 в 10:13
+
0
-
#
Есть хорошее выражение! - "не торопись, а то успеешь!" Время еще валом. Да и надо не просто дать ставку, а обосновать ее, почему именно такие мысли!
Ответить
29.10.2017 в 10:16
+
0
-
#
я в курсе) сначала надо застолбить выбор же
Ответить
29.10.2017 в 10:17
+
0
-
#
Молодец) Я просто для общей информации сказал) Хорошо, что делаешь все правильно) Удачи нам сегодня!;)
Ответить
Статистика за апрель / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Баранов (5) 10/0/4 +9 170 ₽
Gregchel (1) 15/1/6 +6 700 ₽
Канчельскис (3) 5/0/4 +4 650 ₽
Егоров 3/0/3 +3 880 ₽
VolleyStats 6/0/3 +2 670 ₽
Светлица (2) 3/0/0 +2 610 ₽
Сторонние капперы (3) 7/0/2 +2 000 ₽
Кириченко 4/0/2 +1 860 ₽
Батурин (2) 6/0/3 +1 440 ₽
Моссаковский 4/0/3 +1 370 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Баранов (5) 10/0/4 +9 170 ₽
Канчельскис (3) 5/0/4 +4 650 ₽
Егоров 3/0/3 +3 880 ₽
Батурин (2) 6/0/3 +1 440 ₽
Моссаковский 4/0/3 +1 370 ₽
Муканов (3) 6/0/6 +880 ₽
Вуйтек (2) 5/0/5 +780 ₽
Герчиков 6/0/6 -150 ₽
Елагин (1) 4/0/5 -180 ₽
Митрушкин (3) 3/0/3 -580 ₽
Горлукович (3) 7/2/8 -1 710 ₽
Гутцайт (2) 3/0/4 -2 330 ₽
Райлян (3) 3/0/6 -2 960 ₽
Розанов (3) 1/1/4 -3 150 ₽
Пардо (2) 6/0/11 -3 670 ₽
Светоч (2) 6/3/8 -3 830 ₽
Нигматуллин (3) 1/0/5 -3 880 ₽
Салинас (4) 2/0/11 -8 930 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Gregchel (1) 15/1/6 +6 700 ₽
VolleyStats 6/0/3 +2 670 ₽
Светлица (2) 3/0/0 +2 610 ₽
Сторонние капперы (3) 7/0/2 +2 000 ₽
Кириченко 4/0/2 +1 860 ₽
VanyaDenver 2/0/1 +1 110 ₽
Captain7 (2) 3/0/2 +1 040 ₽
Ptolmees (1) 3/1/2 +830 ₽
Панков 3/1/2 +390 ₽
Fedor Nadalich (1) 3/0/2 +60 ₽
Садовой 1/1/1 -100 ₽
Lucky forecast (4) 5/0/5 -760 ₽
Трифонов 1/2/2 -1 280 ₽
Forward 1/1/2 -1 320 ₽
Вадим Ставкин 0/0/2 -2 000 ₽
Кашин (4) 0/0/3 -3 000 ₽
Arkadiy_bets 4/1/8 -4 250 ₽
Markus 2/0/7 -5 230 ₽
ViLLi 2/0/8 -6 550 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Кириченко 336/23/192 +71 170 ₽
Панков 232/18/135 +58 940 ₽
Пардо (2) 255/1/208 +50 880 ₽
Светлица (2) 83/8/40 +25 490 ₽
Батурин (2) 165/1/120 +24 060 ₽
Баранов (5) 30/1/22 +14 150 ₽
Садовой 60/6/29 +13 630 ₽
Трифонов 117/13/79 +11 640 ₽
Gregchel (1) 79/6/59 +11 480 ₽
VanyaDenver 39/3/21 +11 080 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо (2) 255/1/208 +50 880 ₽
Батурин (2) 165/1/120 +24 060 ₽
Баранов (5) 30/1/22 +14 150 ₽
Вуйтек (2) 191/19/153 +5 380 ₽
Светоч (2) 263/73/212 +3 595 ₽
Герчиков 13/0/11 +1 260 ₽
Горлукович (3) 13/5/13 -2 790 ₽
Егоров 38/1/71 -4 330 ₽
Гутцайт (2) 212/34/201 -4 700 ₽
Нигматуллин (3) 58/0/69 -8 690 ₽
Митрушкин (3) 33/9/34 -9 700 ₽
Канчельскис (3) 61/1/65 -11 330 ₽
Моссаковский 115/5/119 -11 410 ₽
Муканов (3) 83/5/78 -11 920 ₽
Елагин (1) 215/2/242 -16 820 ₽
Райлян (3) 67/7/91 -16 980 ₽
Салинас (4) 183/1/193 -19 310 ₽
Розанов (3) 90/21/134 -37 760 ₽
Сторонние 231/10/244 -46 450 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Кириченко 336/23/192 +71 170 ₽
Панков 232/18/135 +58 940 ₽
Светлица (2) 83/8/40 +25 490 ₽
Садовой 60/6/29 +13 630 ₽
Трифонов 117/13/79 +11 640 ₽
Gregchel (1) 79/6/59 +11 480 ₽
VanyaDenver 39/3/21 +11 080 ₽
VolleyStats 63/0/50 +7 700 ₽
Arkadiy_bets 44/2/31 +4 960 ₽
Captain7 (2) 9/2/5 +2 640 ₽
Кашин (4) 59/9/46 +2 030 ₽
Ptolmees (1) 23/15/22 +2 000 ₽
Сторонние капперы (3) 7/0/2 +2 000 ₽
Lucky forecast (4) 14/0/10 +1 720 ₽
Fedor Nadalich (1) 21/2/13 +80 ₽
Вадим Ставкин 0/0/2 -2 000 ₽
Forward 26/3/25 -4 260 ₽
Markus 12/3/18 -6 540 ₽
ViLLi 9/8/18 -8 180 ₽
(