О игроках.

И снова здрайствуй, читатель. 


Анонимный букмекер выходит в свет с очередной статьей.


Сегодня мы поговорим о том, кто водится на медийных ресурсах, стоит ли верить их мнению и насколько оно правдиво.


Но для начала, представим ситуацию, вымышленную:
Живут в одном городе Василий и Пётр. 


Василий живет в достатке. 

У него есть прекрасная работа, верная жена, дети.
Он здоров, достаточен, занимается любимым делом, увлекается спортом.
Жизнь Василия удалась.
Василий не обивает пороги гос.учреждений, не торгуется за каждую копейку на рынке, не ходит на митинги, не жалуется.
Он живет позитивной жизнью. 



Петр же - история совершенно другая.

Постоянная нехватка финансов, проблемы со здоровьем. Петр работает без выходных на тяжелой физической работе. Уставший приходит в однокомнатную квартиру, в которой так же живут жена-домохозяйка и ребенок. Тесно, душно.
Коммунальные услуги, детсад, продукты. Катастрофически не хватает финансов.
Еще и налоги, подняли цены на бензин, цены растут на все.
Петр начинает осуждать происходящее, обсуждает с друзьями и знакомыми. Жалуется на власть.
Начинает участвовать в митингах, агитирует других.

Итог:

Василий - живет хорошо и у него нет повода жаловаться. 

Петр - напротив, живет плохо, поэтому сетует на все подряд, обвиняя кого угодно.

Это закономерно.
Вывод: Жалуются только те, у кого что-то не в порядке. Что-то не устроилось, не получилось. Что-то не так.

Перенесем эту маску на нашу сферу - сферу букмекерских контор.
Несколько крупных медийных ресурсов имеют возможность опубликовать отзывы на букмекерские конторы. 

Вопрос - какие там будут отзывы?

Вспомним Василия. У него все хорошо и нет повода тратить время на жалобы.
Время есть у Петра, Петр всеми способами пытается изменить ситуацию.

А ты, читатель, как часто тратишь время на положительные отзывы?
О продуктовом магазине около дома, о заправке, которую посещаешь каждый день?

С уверенность могу сказать что подавляющее большинство отзывов, которые пишет человек - негативные.

Цель негативного отзыва - отомстить, сделать плохо получателю отзыва.
Цель позитивного отзыва - похвалить.
Человек устроен так, что делать плохое ему дается легче чем хорошее.

Соответственно среди всех отзывов о букмекерских контор априори встретить положительные отзывы будет большой редкостью.
Если окинуть взглядом все букмекерские конторы - мы поймем что положительного в них нет ничего.

С этим можно согласиться, но при одном условии:


Это мнение только тех пользователей, у которых возникли какие-то сложности.



Это образная маска.  Мы исключили из нее маленький процент тех пользователей, кто посещает ресурс по иным целям(новости, прогнозы, общение).
Однако этот процент настолько мал, что не может изменить ситуацию в целом.
Но в то же время на отзывы данных пользователей можно обратить большее внимание.

Так же в статье описана маска без "купленных" отзывов, и отзывов конкурентов и "мстителей".

Об остальном поговорим в статьях далее.
Разберем, кто же конкретно обращается с жалобами и на какие темы.