Формула 1. Гран-При США. (Прогноз из платной рассылки). Полнейшее попустительство букмекеров в коэффициентах

Привет всем, уважаемые читатели моего блога. 

Сегодня я хочу показать вам, как может ошибаться букмекер в коэффициентах на гонку по примеру моего сегодняшнего прогноза. 

В платной рассылке сегодня две ставки на гандбол. Вчерашний Кристиансад порадовал проходом. 

Что же мы с вами имеем на сегодняшний день. 

Гонка пройдет в США, на территорию Техаса, а точнее на автодроме недалеко от Остина. 

Чтоб понимать все мотивы моей ставки, сначала нужно сказать о самом автодроме, так как это имеет колоссальное значение. 

Длина круга: 5.513 км

Количество кругов: 56

Дистанция гонки: 308.405 км

Рекорд круга: 1:37.766 - С. Феттель, Феррари (2017)

Победители:

2012 Л. Хэмилтон McLaren

2013 С. Феттель Red Bull-Renault

2014 Л. Хэмилтон Mercedes

2015 Л. Хэмилтон Mercedes

2016 Л. Хэмилтон Mercedes

2017 Л. Хэмилтон Mercedes

Конфигурация трассы

Заключительный проект "Трассы Америк" был опубликован 1 сентября 2010 года. Согласно ему трасса имеет форму сильно вытянутого треугольника, со вставками из поворотов разного уровня сложности по двум его сторонам и ровным, прямым основанием - стартовой прямой.

Длина трассы - 5516 м. Количество поворотов - 20. Перепад высот составляет около 41-го метра. Наивысшая точка трассы - зона первого поворота.

Проект трассы, в целом, выдержан в европейской традиции строительства автодромов Формулы-1 — когда полотно трассы как бы обтекает естественный природный ландшафт.

В конфигурации "Трассы Америк" использованы заимствования элементов из других формульных трасс: рекреационная зона Maggotts-Becketts-Chapel автодрома Сильверстоун, изгибы арены Хоккенхайма, и точная копия восьмого поворота Истанбул Парка. Зрительская вместимость у «Трассы Америк» составляет около ста тысяч человек. Для их размещения запланировано использовать как постоянные трибуны, так и временные.

Одной из уникальных особенностей данной трассы является её преднамеренное расширение в зонах поворотов, что позволит пилотам проходить повороты, используя больше гоночных траекторий. Подобную особенность Герман Тильке уже применял при проектировании — на автодроме "Буддх" в Индии, где трасса также расширяется на подходе к определённым поворотам.


Для того чтоб вы понимали логику моей ставки, обязательно нужно взглянуть на стартовую решетку. Вот таким образом закончилась вчерашняя квалификация:

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1.32,237

2. Себастьян Феттель («Феррари») — 1.32,298

3. Кими Райкконен («Феррари») — 1.32,307

4. Валттери Боттас («Мерседес») — 1.32,616

5. Даниэль Риккардо («Ред Булл») — 1.33,494

6. Эстебан Окон («Форс Индия») — 1.34,145

7. Нико Хюлькенберг («Рено») — 1.34,215

8. Ромен Грожан («Хаас») — 1.34,250

9. Шарль Леклер («Заубер») — 1.34,420

10. Серхио Перес («Форс Индия») — 1.34,594.

Не прошли в третий сегмент:

11. Карлос Сайнс («Рено») — 1.34,566

12. Кевин Магнуссен («Хаас») — 1.34, 732

13. Пьер Гасли («Торо Россо»)

14. Брендон Хартли («Торо Россо»)

15. Макс Ферстаппен («Ред Булл»).

Не прошли во второй сегмент

16. Фернандо Алонсо («Макларен») — 1.35,294

17. Сергей Сироткин («Уильямс») — 1.35,362

18. Лэнс Стролл («Уильямс») — 1.35,480

19. Маркус Эрикссон («Заубер») — 1.35,536

20. Стоффель Вандорн («Макларен») — 1.35,735.

 Итак. Все кто хоть как-то знаком с Формулой 1, прекрасно понимают, что нынешняя формула делится на два дивизиона по скорости. В первом выступают Феррари, Мерседес и Ред-Булл. По чистой скорости они на порядок сильнее всех остальных. 

5 из 6 гонщиков из этих "конюшень" будут стартовать на первых местах. Только вот Феттель будет стартовать с 5-го места а не со второго. 

Макс Ферстаппен из-за проблем с машиной будет позади, но по чистой скорости он превосходит Окона, так что уже если финишируют все сильнейшие, места в 6-ке для Окона не найдется. 

Идем дальше. 

Окон не будет выступать в следующем сезоне в Форс-Индии, он ведет переговоры с "Вильямс", но там также все очень и очень глухо. Есть вероятность, что мы не увидим его в элите гонщиков Формулы 1.

Это я к тому, чтоб вы понимали его психологическое состояние. Как человек может сосредоточится на гонке, если ситуация с контрактом абсолютно непонятная. 

Но это ведь не все. Окон уже жаловался что команда в большей степени помогает Серхио Пересу (партнеру по команде) нежели ему. И хоть Перес стартует чуть позади, прерогативой Форс-Индии будет именно мексиканец. 

А есть же еще Грожан и Хюлькенберг, которые по темпу если и уступают Форс-Индии, то совсем немного. И это при том, что на питстопе "розовая конюшня" отнюдь не идеальная и там у них также можно отыграть (особенно это касается Хааса). 

Окон должен провести просто феноменальную гонку чтоб попасть в заветную 6-ку. Коэффициент совершенно точно завышен и является таковым только из-за вчерашней квалификации, где он занял 6-е место, но тогда была влажная погода. Сегодня все будет по другому. 

Надеюсь, вы меня поняли. 

Ставка - Эстебан Окон не финиширует в 6-ке. Коэффициент = 1.74 1xBet 

Удачи!