КОНОР МАКГРЕГОР ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В НОВОЙ КАМПАНИИ ПО РЕБРЕНДИНГУ ДЛЯ PARIMATCH

«У меня нет никаких барьеров, и я всегда сосредоточен на победе! Я горжусь тем, что являюсь частью Parimatch и смогу поделиться с вами своим стремлением и силой. Я всегда наслаждаюсь смелыми испытаниями, и я уже заряжен побеждать с Parimatch!» - заявил Конор МакГрегор


За 25 лет активного развития компания Parimatch трансформировалась в одного из лидеров мировой беттинг-индустрии. Сейчас букмекер ведет свою деятельность более чем в 60 странах и готов к выходу на новые рынки. Компания подтвердила подписание контракта с новым амбассадором – бойцом UFC Конором МакГрегором и представила новую маркетинговую кампанию.


«Присоединение Конора МакГрегора к команде Parimatch – очередной этап в рамках сотрудничества с UFC. Мы в команде очень рады тому, что Конор стал бренд-амбассадором Parimatch и теперь представляет обновлённое, яркое, энергичное и дерзкое лицо бренда. Уверен, пользователи позитивно встретят новый образ Parimatch в России. Мы намерены взбодрить рынок», - прокомментировал Игорь Вишняков, управляющий партнёр Париматч Россия.


В рамках кампании по ребрендингу компания представила ролик, главную роль в котором исполнил блогер и воркаутер из Казахстана – Ислам Бадургов. На исполнение роли «красавчика» его утвердил сам Конор МакГрегор. Атлеты познакомились осенью 2018 года на турнире UFC в Гданьске, после которого Ислам приступил к тренировкам в зале Конора SBG с личным тренером чемпиона-борца UFC. Для съемок видеоролика был привлечен Бенджамин Николас (Benjamin Nikolas) -  режиссер, ранее снимавший видео для брендов Huawei и Energy и другие профессиональные атлеты.

 

«Ислам – отличный парень, у него прекрасная физическая форма. Мне импонирует его смелость, дерзость и чувство юмора», - поделился Конор.


О РЕБРЕНДИНГЕ

В процессе создания визуального стиля дизайнеры вдохновлялись глобальными трендами современного дизайна. Яркие и смелые решения были созданы в креативном агентстве Banda Agency в соответствии с ценностями бренда. Обновленный логотип получил резкость и динамику вместо более плавных углов. Формы, линии и шрифты выполнены в новом мощном неоновом цвете electric yellow, который с первого взгляда заряжает на победу.

thumb_5c5b175949440_1549473625.jpg


Новая коммуникационная платформа «Заряжен побеждать!» разработана совместно с международным маркетинговым агентством Digital Choo (DC). Основа платформы – энергичность, минимализм, динамика и смелость. Опыт в гейминге, креативный подход и широкий спектр услуг агентства DC, помогли раскрыть силу и характер бренда, создав непосредственную ассоциацию с Parimatch для потребителя. В рамках платформы, командой DC совместно с режиссером мирового уровня Бенджамином Николасом, был снят рекламный ролик с участием профессиональных спортсменов, записан уникальный саундтрек. Для сопровождения кампаний в диджитал и ООН, создан набор ключевых имиджей и полный комплект креативно-коммуникационных материалов согласно глобальным дизайн-трендам


thumb_5c5b167e33ca7_1549473406.jpg


thumb_5c5b1684002cf_1549473411.jpg


thumb_5c5b169fe468e_1549473439.jpg


thumb_5c5b16a8d7f1b_1549473448.jpg


«По результатам исследования аудитории, мы остановились на новых смелых решениях в айдентике, сервисах и подходах к коммуникации. Обновленные решения помогут создать прямую ассоциацию с брендом, который символизирует энергию, динамику и спортивный азарт. Новые цвета – наш вызов устоявшимся стереотипам и большой этап в нашей digital-трансформации», – добавил Игорь Вишняков.


Клиент: Parimatch

Над ребрендингом работали:

Маркетинговое агентство Digital Choo

Креативное агентство Banda