BetBoom - лауреат премии “Права потребителей и качество обслуживания”

Букмекерская компания BetBoom стала лучшей в номинации “Комфортная среда для клиентов” на XI премии  “Права потребителей и качество обслуживания”. Церемония награждения состоялась в минувшие выходные в Сочи. 

Президент БК BetBoom Константин Макаров прокомментировал событие: “Еще в 2019 году мы начали делать акцент на высоком уровне сервиса и комфорта. Вне зависимости от населенного пункта или масштаба клуба у нас одинаковые стандарты обслуживания везде. Приятно, что наши достижения отметили на таком высоком уровне”. 

Все клубы БК “БетБум” работают по системе “Все включено!”, в рамках которой каждого гостя ждет повышенный уровень сервиса и комфортабельности: мягкие диваны, широкие удобные кресла, бесплатные снеки и напитки, а также трансляции топовых спортивных событий на больших экранах.  

Сейчас по всей России открыто около 400 клубов, в которых гостей ждут около 3 тысяч приветливых сотрудников BetBoom. До конца 2020 года количество пунктов приема ставок по прогнозам должно увеличиться на 10%. 

В форуме “Права потребителей и качество обслуживания” приняли участие десятки компаний, представивших успешные кейсы по работе с потребителями в разных сферах. Мероприятие прошло в Сочи с 15 по 16 октября.