Как повлияют изменения законодательства в РФ на работу БК. Новая система работы с ЦУПИС 2021

Команда бизнес-издания LoginCasino.com.ua продолжает серию эксклюзивных интервью с экспертами игорной отрасли.  В этот раз Роман Кожевников, руководитель направлений Brand & PR компании «Мелбет», рассказал о новых условиях работы букмекерских компаний в России, а также об успешном кейсе запуска компании на рынок в период коронакризиса.


601c07c3d1ff3_1612449731-750x400.jpeg

Интервью с Романом Кожевниковым смотрите на YouTube-канале LoginCasino.com.ua

Новый гость бизнес-издания LoginCasino.com.ua– Роман Кожевников – руководитель направлений Brand & PR компании «Мелбет». В беттинг-индустрию он пришёл из агентства, которое оказывало услуги букмекерам, и по уши влюбился в свою работу. Вместе с ним компания буквально за три месяца выиграла премию «Открытие года» в номинации «Спорт и Россия» и ТОП-3 в номинации «Лучшая Букмекерская компания 2020» по версии Login Casino Awards 2020.

В интервью Роман поделился инсайдерской информацией:

  • как повлияла пандемия на БК «Мелбет» и как компания адаптировалась под новые условия;
  • как изменилась динамика трафика за период 2020 года;
  • как повлияют изменения законодательства на работу БК в связи с обновленной системой работы с ЦУПИС (Центр учёта переводов интерактивных ставок – финансовая организация-посредник, которая обеспечивает денежные переводы между букмекерской конторой и ее клиентами);
  • от чего зависит успех букмекерского бизнеса и как развиваться БК в 2021 году;
  • почему возникла необходимость в изменении условий работы для БК в России;
  • блокировка платежей нелегальных БК;
  • тенденции маркетинга для привлечения игроков в БК;
  • криптовалюта в БК на рынке России;
  • планы БК «Мелбет» на 2021.

Роман Кожевников откровенно рассказал, что в 2020 году компания окончательно поняла, что двигаться и меняться нужно очень быстро. В период коронакризиса «под удар» попали и маркетинг, и партнерские отношения, и перераспределение ресурсов на усиление продукта и его продвижение. При этом Brand & PR компании «Мелбет» рекомендует увеличивать маркетинговые бюджеты и фокусироваться на увеличение медийной рекламы, а также быть более открытыми, чтобы завоевать доверие и лояльность новых пользователей.