Жалобы
Вне компетенции

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

12 ноября 2022, 19:13
3

Здравствуйте! Играл год на Леоне и всё было хорошо. Выигрывал / проигрывал, всегда играл честно, счёт мой, ставил я, депозит начислял со сво. года пришло предупреждение на почту о том, что счёт временно заблокировали и он проходит стандартную проверку. Далее пришло письмо на электронную почту о том, что процедура проверки назначена на . Я вышел в назначенное время , но никого не было на связи со стороны букмекера. Я написал жалобу, что никто не вышел на связь, на что мне ответили, что я должен был подтвердить проверку по ссылке еще в течение 24 часов после получения письма от . Само письмо я увидел , т.к. редко захожу на свою электронную почту. Дополнительно никаких оповещений букмекер не делал. Смс, телефон, пуш-уведомления - средства коммуникации, вероятность которых дойти до адресата гораздо выше, чем письмо на электронной почте, которое попросту может попасть в спам. Данную проверку я пропустил, т.к. попросту не знал о том, что нужно ещё подтверждать письмо о назначении проверки в течение 24 часов. После этого моя жалоба была отправлена на проверку. На следующий день мне пришло письмо о назначении новой проверки, которое я подтвердил. Проверка была назначена на на 12:30. Это рабочий будний день. Из-за рабочих процессов в офисе, я опоздал на проверку на 15 минут. В онлайн комнате уже никого не было. В тот же день я написал букмекеру о том, что в связи с форс-мажором на работе, пришлось опоздать на 15 минут. На что букмекер мне ответил: "На процедуру необходимо приходить раньше указанного времени проведения, а не позже." Но ведь у всех есть своих дела помимо ставок, и такие жёсткие критерии не стоит применять к своим клиентам, которые приносят прибыль компании. Далее пришло письмо о назначении новой процедуры верификации на с 15:00 до 15:30, т.е. на следующий же день. опять же из-за работы я смог выйти на связь только в 15:35, в онлайн комнате была тишина. Далее в 15:36 я получил письмо от букмекера: "В связи с нарушением Вами срока на видеоверификацию, Ваш игровой счет заблокирован окончательно. Сумма депозитов, зачисленных на Ваш счет, была успешно выведена ранее. Оставшиеся средства возврату не подлежат." На мои попытки объяснить, что из-за работы не получилось выйти вовремя и просьбы назначить ещё одну верификацию, букмекер ответил: Решение, принятое специалистами отдела безопасности БК Леон относительно Вашего счета, является окончательным и пересмотру не подлежит, в соответствии с пунктом .6. Правил БК Леон. В итоге букмекер был обогащён незаконным способом на 14 500 руб., средства принадлежащие мне по праву. Прошу помочь разобраться в данной ситуации и дать возможность вернуть мои средства в полном объёме, поскольку я являюсь единственным владельцем своего счёта, зачислял депозит со своей карты, играл всегда честно и никаких незаконных действий в отношении букмекера не применял, чтобы получить окончательную блокировку счёта. Благодарю!

Сумма: 14500
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - неявка на видеоверификацию. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - неявка на видеоверификацию. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Иван Тихонов
Менеджер оперирования
1
Добрый вечер, букмекер запрошен по жалобе

Добрый вечер, благодарю!
Копировать токен