Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

14 ноября 2022, 19:23
3

Добрый вечер. Счет 66113046. История как и у всех. Когда пытался вывести денежные средства, запрашивали подтверждение банковской карты ( что я и делал ). Ранее это решало вопрос, но 22 октября мне пришло уведомление, что счет проходит проверку по пункту .4 правил БК Леон. Я ознакомлен с правилами БК, поэтому ждал письмо для прохождения видеоидентификации. Встреча была назначена на 7 ноября. В этот день я явился на видеоидентификацию, подтвердил личные данные, а также в течение получаса отвечал на все возможные вопросы сотрудника БК. Перехожу к сути: С момента прохождения видеоидентификации - прошла неделя. А общее время проверки составляет 22 дня. К сожалению, ответа я так и не получил. В поддержку обращаться бессмыслено, поскольку они пишут шаблонные письма - Ждите ответа. Боюсь, что с таким отношением - все сроки могут выйти за рамки договоренностей ( 30 дней ), поэтому написал вам. Помогите пожалуйста разобраться в вопросе. Заранее благодарю.

Сумма: 34829
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Спасибо. вопрос решен!
Иван Тихонов
Менеджер оперирования
1
Добрый вечер, БК запрошена по Вашей жалобе. 
Привет. У меня похожая ситуация. Только еще жду видеоконференцию. Подскажите, какие вопросы вам задавали?
Копировать токен