Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

10 марта 2023, 22:58
38

Вспомнил , что у меня есть аккаунт в этой конторе, даже толком играть не начал, как сначала прилетела видеоверификация - пройдена успешно , затем порезка и деньги зависли. Уже неделю заявка не рассматривается. Звонил им три раза. служба безопасности просто дно, в общем тянет время. Это называется беспредел. Прошу помочь и вывести 2717 рублей! да, да , именно столько .

Сумма: 2717
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Выплатили выигрыш?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ваш документ принят. Заявка от 10.06 на рассмотрении. Ожидайте ее одобрения.
И долго будет статус "в работе"? результат будет какой-то ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам так и не удалось предоставить запрошенный документ? Можете показать ответ Сбербанка?
1 июня отправил на прямую запрошенный документ..
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что ничего от вас не получили. Вы какой адрес почты вписывали?
только что опять отправил! сколько это беспредел будет продолжаться ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, попробуйте еще раз отправить. Потому что контора утверждает, что ничего не приходило.
Ребята , что происходит? отправил им официальный ответ со сбербанка, поддержка меня не слышит! твердит пришлите на прямую , но это невозможно! Есть официальный ответ со ссылкой на законы! сколько будет продолжаться этот беспредел?? вы что-нибудь делаете?
ну и судя по ответу, винлайн даже не ознакомился с документом! Ему пофиг на клиентов, на законы..
сколько ждать ? чего ждать ?
Добрый день , прошло 14 суток . есть новости ? заявку опять стерли мою, выводить не дают, со сбера им прислал инфу, но их не устроило, что с моей почты! с моей стороны сделал все возможное . с их стороны явное затягивание процесса и недобросовестное отношение к гражданам РФ. Почему молчите ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А реквизиты напрямую вы так и не отправили?
отправил единственным возможным для меня способом.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Обратитесь в поддержку Сбербанка. Не может такого быть, что у всех есть такая возможность, а у вас нет.
мне пришел официальный ответ от сбербанка, что они не могут прислать со своей почты такую информацию , это банковская тайна. есть номер обращения и все дела.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам подтвердили, что у вас запрошены банковские реквизиты напрямую. Данный документ можно запросить на полной версии сайта Сбербанк выбрав необходимую карту из списка, далее перейти в раздел О карте, далее Печать, и в открывшемся окне указать почту БК client_docs@winline.ru добавив в Комментарий номер телефона, привязанный к аккаунту.
о карте - получить реквизиты(печати нет) -заказать документ - посмотреть- печать , отправки нет!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, так не бывает. Уже, наверное, тысячи игроков отправляли такой документ из Сбербанка. Возможно, вы что-то не так делаете. Обратитесь в поддержку Сбербанка с вопросом как вам заказать отправку реквизитов по эл.почте напрямую из ЛК.
а то, что вы сказали . вообще у меня не работает, нет печати и поддержка сказала. что нет. пусть винлайн сам обращается в поддержку, им ответят, они мне перешлют. Почему я должен доказывать . что счет мой. я прошел видеоверификацию. Их правила не правильные. Надавтте на них.
ну вы сами попробуйте , я делал , как сказали в поддержке сбера, в шаблоне подставляется твоя почта ,типа не от сбера отправляется. Есть другие варианты ? этот мне недоступен . пусть киви разблокируют . есьли ничего не поможет придется обращаться в суд, так как это беспредел, если кратко.
нет там такого , печати нет, сначала заказать документ , потом его посмотреть и потом уже печать , без отправки , что логично. А если с мобильного приложения, то отправка есть, но почта указывается моя. то есть с моей почты, ну так в шаблоне прописывается по умолчанию. Можно без этого обойтись? я прошел видео верификацию и киви верификацию, какого еще им надо ??
В общем я не могу им отправить на прямую, потратил на это кучу времени , и на разговор с ними, прошу вас посодействовать, доступен только вывод на цупис и этот их запрос не нужен в принципе . это намеренное затягивание процесса.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день, нет, вывод недоступен, заявка висела с 21 марта , вывод на цупис, сегодня она отменена, позвонил им и теперь , внимание, мне нужно предоставить справку со сбербанка, опять же по такому же шаблону, на их почту отправить. звонил им 22-23 марта. мне сказали , что ограничений нет, но заявка выполняется до 10тисуток. сегодня ограничения появились опять!! То есть ничего не решено и вывод средств не доступен ! А сбербанк возможно тоже не отправляет кому-попало документы!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А что у вас запросили? Если реквизиты напрямую, то в Сбербанке онлайн можно заказать такой документ.
Новую жалобу создавать ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Не нужно. Я вернул эту в работу.
да, реквизиты на прямую, я их не могу отправить. у меня нет такой функции, опять им со сбербанка на почту на прямую, могу только со своей. Это мои личные данные , противоречит законодательству РФ. А Вас не смущает что меня и вас обманули , и жалоба не решена??
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Мы взаимодействуем с отделом, который отрабатывает жалобы и отзывы, они получают информацию от СБ и передают ее нам. На тот момент просто не было этого запроса от СБ.
Согласно правилам (оферте) QIWI они не передают личные данные таким образом. Только по запросу букмекерской компании и при моем согласии. То есть буку нужно написать им на юридический адрес.. замкнутый круг
отписка на почту пришла после моего очередного запроса, что документ , который они просят должен придти с почты КИВИ! я так и сделал , причем дважды , однако им не пришло, видимо, или они врут. Замкнутый круг. я же не могу посмотреть , что им там пришло, на почту винлайн. На мою почту все приходит , и я отправил и со своей.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
отключили вывод на киви, откуда был произведен первый ввод, а на банковский счет заявка висела 8 суток и сейчас она отменена, хотя этого не видно в истории операций , ну просто стерли и все , создал новую ..
Копировать токен