Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

3 мая 2023, 17:51
2

Добрый день. 11 апреля пришло письмо на почту с информацией что в течении 30 дней мне поступит инструкция с дальнейшими действиями для прохождения видеоверификации. Сегодня пришло письмо в котором говориться, что я просрочил срок (7 дней) для подтверждения, выбора даты и времени для прохождения верификации. Букмекер утверждает что письмо с инструкцией было направлено 24 апреля, но на моем почтовом ящике нет каких входящих с данной информацией ни во входящих ни в спаме. Букмекер говорит что ничего поделать не может, разрешил вывети 5ю часть от баланса и заблокировал счет. Я написал что готов пройти видеоверификацию хоть сейчас, на что получил отказ. Возможно из-за технического сбоя письмо не было доставлено на мой ящик.

Сумма: 685000
Комментарий администратора
Основания для жалобы отсутствуют.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы номером аккаунта не ошиблись? По информации от букмекера, аккаунт с указанным вами номером пустой и видеоверификация там не назначалась.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен