Директор по маркетингу BetBoom: «Эксклюзивное спонсорство будет мешать клубам РПЛ зарабатывать»

Ранее стало известно, что «Фонбет» готов заплатить российской лиге до 2,5 млд рублей за сотрудничество.

Директор по маркетингу BetBoom Петр Кипа поделился мнением о возможном эксклюзивном соглашении между Российской премьер-лигой (РПЛ) и букмекерской компанией «Фонбет».

«Эксклюзивное спонсорство лиги — это тренд, который постепенно уходит в прошлое за рубежом. У одного из ведущих чемпионатов (АПЛ) вообще отсутствует беттинговый партнер, а также с 2016 года лига не имеет титульного спонсора, сосредоточившись на «чистоте бренда». При этом все клубы, кроме одного, сотрудничают с букмекерами.

В целом, эксклюзив мешает клубам зарабатывать согласно их потенциалу: даже если разделить условные 2,5 млрд рублей между 16 клубами, часть из них получит меньше, чем в случае прямого контракта с отдельной букмекерской компанией.

Логично, безусловно, было бы, чтобы в КХЛ, Кубке России по футболу, ФНЛ и других лигах эксклюзивы отсутствовали. РПЛ долгое время была эталоном в плане спонсорских возможностей. BetBoom, например, сотрудничает с тремя клубами в лиге: «Уфа», «Урал» и «Арсенал» — регионы, в которых находятся эти клубы, одни из ключевых в нашем оффлайн-бизнесе. Другие букмекеры тоже успешно спонсируют прочие клубы РПЛ, и в случае появления эксклюзивного контракта у одной из компаний, пострадают все остальные», — цитирует директора BetBoom Eurostavka.

22 сентября появилась информация, что РПЛ получила рекордно высокое предложение по титульному спонсорству от букмекерской компании «Фонбет». По данным Eurostavka, «Фонбет» готов подписать с лигой эксклюзивный четырехлетний контракт с суммой до 2,5 млрд рублей за сезон.

Читайте также:

КДК РФС оштрафовал Слуцкого на 50 тысяч рублей

Marca: Хави пока не желает возглавить «Барселону»