Бинд на смену рук CS:GO — инструкция по настройке переключения

Викиспорт рассказывает, какие преимущества даёт бинд на смену рук в КС ГО: зачем это нужно, в каких ситуациях применяется и как настроить переключение рук на конкретные клавиши, кнопки или колёсико мыши.

Важно: в конце статьи — подробности обинде на смену рук в обновлённом в CS2.

Содержание

Бинд на смену рук CS:GO

Модель рук и оружия во время игры располагается справа или слева на экране. Изменить положение можно только с помощью ручного ввода специальной команды в консоли. Чтобы не набирать её каждый раз, нужно сделать бинд на переключение рук в КС ГО — назначить смену вида на определённую клавишу.

Зачем нужна смена рук в КС ГО?

Для неопытных игроков смена рук — это вопрос комфорта. Обычно для удобной игры достаточно, чтобы модель оружия находилась на той же стороне, что и ведущая рука с мышкой. Но всё не так просто.

Положение рук на экране вряд ли заботит новичка. Но важно понимать: это не только для красоты и комфорта. Смена рук в КС ГО позволяет подстроиться под конкретную ситуацию.

Пример: преимущество смены рук для горизонтальной дуэли на средней дистанции

Карта Inferno. Террорист выходит на Top Mid, выцеливает полузакрытую позицию теневой опоры навеса под стеной. Он открывается стрэйфом влево, который и так даёт преимущество сопернику по механике игры. Реагировать нужно крайне быстро. Помимо этого, если на навесе есть ещё один игрок КТ, террорист, скорее всего, откроет огонь по нему и затруднит видимость теневой позиции под навесом своей моделью оружия. В данной ситуации праворучный вид даёт максимальный обзор для левого стрейфа.

Смена рук в вертикальной дуэли

Игрок, занявший высоту, может закрыть обзор оппонента снизу моделью оружия. Особенно казусов нужно опасаться при подсадках в середине или под конец раунда.

Пример. Карта Overpass. В мидгейме контр-террористы делают буст на мешках цемента у стенки точки B, чтобы проверить Water. Для этого манёвра игроку КТ-сайда лучше сменить модель на левостороннюю. Обзор слева перекрывают элементы карты, тогда как оружие в правой руке само немного загораживает парапет на выходе из Squeaky. Если террорист находится близко к стенке, он удивит «царя горы» хэдшотом из слепой зоны.

Команда на смену рук в КС ГО

Бинд на смену рук в КС ГО создаётся при помощи команды консоли. Чтобы активировать консоль, зайдите в настройки, кликните на вкладку «Игра», нажмите на строчку «Включить консоль разработчика» и выберите «да». По умолчанию она вызывается клавишей «`» или «ё».

За смену рук отвечают две командыВводить без кавычек. :

Смена рук в КС ГО одной кнопкой

Команда на смену рук в КС ГО настраивается на любые клавиши клавиатуры и мыши, а также на прокрутку колёсика.

Клавиатурные бинды наиболее удобны. Рекомендуется делать привязки на «C» и «V», которые легко нажимать большим пальцем, или же назначить поочерёдное переключение на одну кнопку. Кавычки нужно ставить, как показано на примерах:

  • bind "c" "cl_righthand 1" — праворучное положение по нажатии «C»;

  • bind "v" "cl_righthand 0" — леворучное положение по нажатии «V»;

  • bind "с" "toggle cl_righthand 0 1" — поочерёдная смена положения на кнопке «C».

Если клавиатуру использовать неудобно, бинд на смену рук в КС ГО можно привязать к прокрутке колеса мыши:

  • bind "mwheelup" "cl_righthand 1" — прокрутка вверх устанавливает праворучный вид;

  • bind "mwheeldown" "cl_righthand 0" — прокрутка вниз устанавливает леворучный вид;

  • bind "mwheelup" "toggle cl_righthand 0 1" — прокрутка вверх поочерёдно меняет положение рук.

Смена рук в КС ГО может быть назначена и на кнопки.  Их не так много, а жгучее желание забиндить ЛКМ и ПКМ рекомендуем приглушить — они ещё понадобятся.

Кнопки мыши обозначаются параметром mousen, где n — номер клавиши. Стандартная СКМ идёт третьей по счёту, номера других нужно определять индивидуально для каждого девайса. К примеру, на мышке есть кнопки, регулирующие громкость, – они обозначены как 4 и 5. Забиндим все три кнопки:

  • bind "mouse3" "toggle cl_righthand 0 1" — поочерёдное нажатие СКМ меняет расположение рук;

  • bind "mouse4" "cl_righthand 1" — 4КМ устанавливает праворучное расположение;

  • bind "mouse5" "cl_righthand 0" — 5КМ устанавливает леворучное расположение.

Консольный параметр bind на смену руки в КС ГО можно использовать в сочетании с обычными стрэйфами на «A» и «D». Двигаясь влево или вправо, положение оружия будет меняться, освобождая поле зрения. Для этого нужно прописать две строчки или разделить их точкой с запятой:

  • bind a "+moveleft ; cl_righthand 1" – стрэйф влево, модель становится праворукой;

  • bind d "+moveright ; cl_righthand 0" – стрэйф вправо, модель становится леворукой.

Места оплачены

Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".

Подборка бонусов от БК BetBoom для ставок на все виды спорта
Все бонусы BetBoom

Отключение биндов

Чтобы отключить бинд на смену рук при нажатии на одну клавишу в CS:GO, нужно выполнить следующие шаги:

  • Откройте консоль, нажав «~» (тильда) на клавиатуре.

  • Введите команду "unbind [клавиша]", где [клавиша] — это кнопка, на которую был привязан бинд на смену рук. Например, если бинд был привязан на клавишу «q», то команда будет выглядеть так: "unbind q".

  • Нажмите «Enter», чтобы выполнить команду.

  • Бинд на смену рук при нажатии на одну клавишу будет отключён.

Если вы хотите удалить бинд полностью, то вместо команды "unbind [клавиша]" нужно ввести команду "unbindall". Она удалит все бинды, включая бинд на смену рук.

Почему бинд на смену рук не работает в CS2?

В новой «КС» полностью убрали смену рук, оставив только возможность визуально приблизить или отдалить оружие персонажа. Это связано с масштабной переработкой моделей игроков — теперь они являются полноценными игровыми объектами, движение которых видят другие участники катки. А если сменить расположение оружия на экране, то и на игровом персонаже это должно отразиться, причём как для самого геймера, так и для всех остальных.

 Скорее всего, во время тестов CS2 это или оказалось неосуществимым, или ломало визуал игры, поэтому Valve и отказались от бинда на смену рук. Сейчас единственный вариант улучшить обзор — максимально приблизить оружие в руках, что оно занимало меньше места на экране. Делается это с помощью следующих команд:

  1. viewmodel_fov — отвечает за поле зрения для рук и оружия на экране.

  2. viewmodel_offset_x — определяет расположение оружия относительно центра экрана.

  3. viewmodel_offset_y — определяет, насколько близко к экрану находятся руки персонажа.

  4. viewmodel_offset_z — определяет, насколько высоко будут расположены руки и оружие персонажа.

Определённая комбинация этих параметров даёт минимальный размер, которое занимает модель персонажа на экране: нужно выставить минимальные значения команд по осям x,y и z, а также минимальный fov. Выглядит это так:

  • viewmodel_fov 54;

  • viewmodel_offset_x -2;

  • viewmodel_offset_y -2;

  • viewmodel_offset_z -2.

После ввода команд получится такой результат. Руки и оружие выглядывают снизу экрана едва наполовину, так что обзор практически не закрывают. Но привыкнуть к такому расположению может быть сложно. 

Материал подготовлен:

Сергей Гила
Сергей Гила
Редактор Legalbet
Топ-3 в рейтинге надежности
Логотип букмекерской конторы Тенниси - legalbet.ru
01
Надежность: 73%
Бонус: 17 500 ₽
Логотип букмекерской конторы Марафон - legalbet.ru
02
Надежность: 72%
Бонус: 30 000 ₽
Логотип букмекерской конторы Leon - legalbet.ru
03
Надежность: 67%
Бонус: 25 500 ₽
Рейтинг надежности
Копировать токен