Сыграла всего одна ставка и это по мнению бк явилось «подозрительной активностью на вашем счете» Запрос на повторную индентификацию по видео связи был удовлетворён, показал по видео гражданский и заграничный паспорта. После этого стало возможным зайти в приложение, и продолжить игру, но вывод средств закрыт, висит запрос документов. По запросу документов, были предоставлены фото паспорта, все скриншоты с личными данными из электронных кошельков. Вывод средств стал активным, но вывести средства нельзя на тот кошелёк юмани с которого пополнял игровой счёт, остался только вывод на кошелёк ЦУПИС. Но это вариант вывода не работает как вывод на сам ЦУПИС, после ввода смс выкидывает что возможен вывод только на банковский счёт, указываю БИК и верный номер банковского счёта - пишет что номер неверный. Тупик. ЦУПИС отправляет в поддержку бк, не принимает перевод на номер счета. Все ставки зарезаны- ноль рублей. Winline заплатит???? Или это только рекламный ход?
Добрый день, играю на 1хставка 2 года (id:178547955), бывало по разному- когда то проигрывал, когда то выигрывал, всегда без проблем выводил до тех пор пока случайно 3 ставки с одной игры не принесли выигрыш 100 тыс руб, - тут же сразу вывод средств заблокировали. С 17 июня ведётся переписка, сначала Фото паспорта, потом фото паспорта под другим углом и на другом фоне, далее Фото паспорта на фоне листа с датой, следующий этап- Скриншот персональных данных электронного кошелька, затем скриншот но без белых полей, фото договора подключённого номера телефона с печатью оператора. На лицо такое же как у всех затягивание процесса верификации. Прощу помощи, считаю блокировку необоснованной, когда деньги проигрывают никого не интересуют никакие документы, а только баланс приблизился к круглой сумме,- лишь бы не выплачивать ее, и давай затребовать все что можно. Понятно что и номер телефона мой, и все карты и кошельки лично мои и регистрировал все сам. Завтра улетаю в отпуск, и как они отреагируют что своевременно не ответил на их очередной запрос - неизвестно. И вообще проверяйте все изначально при регистрации, у новичков, а не у постоянных клиентов при малейших выигрышах.
Здравствуйте.
Просим Вас отправить на почту client_docs@winline.ru селфи со сведениями о банковских реквизитах данного Р/С: АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК" с печатью (не скрин), на котором видны ваши ФИО и номер карты вместе в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были видны Ваши ФИО, дата рождения и фотография, в другой - на фоне данной переписки с букмекерской конторой.
Здравствуйте.
Ваши документы приняты к обработке.
По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь на support@winline.ru.
И по сути с 16 го числа ничего больше не просят, хотя сами придумали 12 часов рассматривать.