danilyakovlev1992
Блоги10
Комментарии24
Жалобы4
О себе
danilyakovlev1992
Играет

Информация

О себе
Всем привет. Меня зовут Данил. Я из города Казань. Моим увлечением является аналитика футбольных матчей, игроков. Я очень люблю копаться в статистике и в цифрах и практически наизусть знаю какая команда и в каком количестве в среднем за матч нарушает правила, получает желтые карточки, подает угловые и так далее. Я люблю смотреть футбол, люблю проводить тактические разборы игры и рассуждать о шансах на победу той или иной команды.
Контакты
  • Сайт
    https://vk.com/telegrammamassmedia
  • Вконтакте
    telegrammamassmedia
  • Откуда
    Казань

Рейтинги букмекеров

Блоги

  • Футбольная аналитика и ставки на спорт
  • Уважаемые посетители моего блога, здесь вы сможете найти прогнозы на матчи РФПЛ, АПЛ и Серия А, а также на основные международные турниры с хорошим, аргументированным описанием.
    1 очко • 957 место • 0 подписчики

    Бернли - Уотфорд

    Прогноз на матч Английской Премьер Лиги - Бернли - Уотфорд.

    Прогноз на матч Английской Премьер Лиги Эвертон - Кристал Пэлас.

    Ставка на хозяев поля, которые борются за попадание в зону Лиги Европы.

    Прогноз на матч Английской Премьер Лиги Вест Хэм - Уотфорд

    Прогноз на матч Вест Хэм - Уотфорд. Ставка на угловые

    Прогноз на чемпионат Франции Лига 1 Сент Этьен - Марсель

    Ставка на индивидуальный тотал желтых карточек Сент Этьен.

    Прогноз на матч Немецкой Бундеслиги Лейпциг - Аугсбург:

    Прогноз на матч 22-ого тура Немецкой Бундеслиги между командами Лейпциг - Аугсбург

    Прогноз на завтрашний матч Кубка Германии Шальке - Вольфсбург

    Прогноз на тотал желтых карточек в полуфинальном матче Кубка Германии Шальке - Вольфсбург

    Португалия - Чили: тотал матча меньше 2,5 за 1,74

    Завтра состоится первый полуфинальный матч Кубка Конфедерации, в котором встречаются победитель Евро - сборная Португалии и обладатель кубка Америки - сборная Чили.

    Португалия - Чили. Победа сборной Португалии по фолам с форой (2,5) за - 1,63

    Завтра состоится первый полуфинальный матч Кубка Конфедерации, в котором встречаются победитель Евро - сборная Португалии и обладатель кубка Америки - сборная Чили.

    Португалия - Чили. Португалия забьет 1-2 гола за коэффициент 1,63 (1ХБет)

    Завтра состоится первый полуфинальный матч Кубка Конфедерации, в котором встречаются победитель Евро - сборная Португалии и обладатель кубка Америки - сборная Чили.
    Комментарии
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Читаю ваши комментарии и складывается ощущение, что вы все знаете. 1х бывает даёт первой статистику, но потом уже регулирует ее относительно других контор.
    9 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Увидел, что в первые дали линию на владение мячом на топ чемпионаты. Решил попробовать заиграть. Очень нравится тем более чемпионат испании. А для меня как болельщика чемпионата Испании-Игра Валенсия-Реал Бетис была именно топ игрой дня. Посмотрел, что предлагает линия на владение мячом. Увидел предложение с не плохой форой на Бетис, посчитал это более надежным вариантом и поставил. Повезло, что Валенсия забила первой и отошла назад, тем самым отдав владение мячом Бетису. Забей первой Бетис неизвестно как все сложилось бы ещё. Возможно и Валенсия владела бы мячом больше.
    7 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Вам хорошо, вы это понять можете, так как разбираетесь в футболе. А тот кто не так детально разбирается в нем этого не поймёт. Вы должны понимать, что ставки не спорт делают не только грамотные аналитики и так далее, но и обычные люди, которые ставят «на интерес». Я и поэтому говорю, что в таких случаях необходимо осуществлять возврат.
    7 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Ну и насчёт прибыли конечно же с вами не соглашусь. Я лучше получу прибыль 1 раз за коэффициент 1,90, чем 4-5 раз за коэффициент 1,125. Нужно объективно оценивать проблему, а не искать какой то подвох.
    7 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Не согласен. По моему 1Х самая первая дала котировки на владение мячом. При этом после того как другие конторы дали владение мячом , то 1Х по прежнему выставляет заниженный Тотал. Факт в том, что я никак не мог сравнить значение коэффициентов между разными конторами.
    7 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Да господи пусть пересчитывают) вы читаете только то что хотите читать. Пусть в таком случае делают возврат ставки, чтобы никто не был ни в плюсе ни в минусе. Откуда я знаю что это валуй. Я ведь не против правил. Делают ставки ведь не только аналитики и так далее, но и простые парни как я.
    7 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Да мне вообще по барабану порежут счет или не порежут) я уже понял, что это шарашкина контора) А игрок я минусовой и ставлю ради интереса, не более того. Выигрываю иногда, иногда проигрываю.
    7 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    На это я тоже обратил внимание. Котировки они сменили и судя по движению коэффициентов - на минусовую фору ПСЖ также много ставят. Ведь ставят сотни людей. Я не о себе тут только говорю. На марафоне и фонбете выставлены котировки уже по рынку.
    Я наблюдаю это не только по этому матчу. Ведь не зря они выдали процент владения мячом на выходных на все топовые лиги, чего раньше не было. Где гарантия, что масштаб таких странных действий со стороны букмекера не превышает допустимых норм.
    6 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Это точно. Спасибо за помощь.
    6 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    На самом деле никакого у меня гнева нет. Просто я хочу понять, в чем суть всего этого.
    Стоит ли мне дальше ставить в этой конторе или нет.Какой тут может быть гнев) Столько букмекерских контор есть и совсем не трудно перейти в другую. Привык уже к этой.
    6 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Тут вопрос в другом: я должен понимать, что тут коэффициент 1,25-1,35 на данное событие или аналитики 1хСтавки? Вы мне такое утверждение пишите будто я должен понимать, что они ошиблись. Почему я вообще должен понимать это, вот мне это не понятно. Что тут понимать то:) первый счёт этого матча был 1-3 в пользу Реала. Понятно, что в этом матче ПСЖ будет больше владеть мячом чем Реал, ведь им нужно отыгрываться.
    Проблема ещё и в том, что я бы не поставил свою ставку на данный исход, если бы меня предупредили, что коэффициент выставлен не правильно. Пусть осуществляют возврат тогда в таком случае! Зачем меня вводить в заблуждение такими коэффициентами.
    6 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Почему это правильно??
    6 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Судя по тому, как упали коэффициенты на данное событие в линии, то много людей сделали такую же ставку как и я! В итоге, таким хитрым и мошенническим образом в плюсе оказывается букмекер! И, если мне и эту же ставку также рассчитают, то тут уже будет все понятно. Это чистой воды мошенничество будет.
    6 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Какие косяки)) Вы вообще о чем) Откуда я знаю, что это косяк или нет) Я аналитик или они??? С них и нужно спрашивать за косяки, а не с меня) Бред какой то! Линия я выставляю или они? Если бы я выставлял линию, то с меня и был бы спрос!
    Если я играл бы на каких то косяках там не знаю, то какой смысл мне раскрывать себя и писать об этом здесь. Я прошу, чтобы мне как клиенту давали нормально делать ставки вот и все.
    6 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Не плюсовой. Это не работа для меня, а просто развлечение. Да и какая разница плюсовой или не плюсовой) Пари заключено и они обязаны рассчитать с таким коэффициентом, с каким заключили пари со мной. Понятно, что бывают ошибки и в один раз это можно понять. Ну а, если я к примеру, совершил бы ошибку и не правильно сделал бы ставку и в итоге проиграл бы ее - мне кажется, мне бы не вернули мои проигранные деньги)) Быть настолько мелочным это уж вообще) За тысячу рублей удавятся)
    6 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Номер счета: 20398535
    Номер купона: №2824910601 матч ПСЖ - Реал Мадрид
    Номер купона: №2818421013 матч Валенсия - Реал Бетис
    6 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Вы можете мне дать комментарии по поводу изменений коэффициентов в купоне?
    5 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Я конечно, понимаю, что может быть такое один раз как в матче Валенсия - Реал Бетис. Но, когда это происходит два раза за два дня, то это уже закономерность.
    5 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    И снова коэффициент в купоне поменяли. Как же не хорошо все это. Поменяли на 1хБет конечно. Но нет никаких сомнений, что также будет в 1хСтавке. Вообщем, схема их махинации раскрыта. Поэтому в выходные они и ввели ставки на владения мячом по всем топовым лигам, чтобы проводить свои махинации. Как мне быть сейчас?
    5 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Это да. Но, как минимум, все это выглядит достаточно сомнительно. Будем ждать.
    5 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    И снова я, и снова такая же ситуация. Беру ставку с коэффициентом 1,825 на владение мячом Реал меньше 48,5. На картинках показано линия после моей ставки, а затем котировки закрываются и выставляются совершенно другие форы и тоталы. Я так понимаю это новая форма воровства денег??
    То есть я беру ставку за коэффициент к примеру 1,80-1,90. К примеру, ставка не заходит и меня рассчитывают уже с коэффициентом 1,1, сославшись на то, что линия выставлена не правильно. А, если ставка не сойдется, то букмекеры в плюсе. А, если и сойдется, то выплатить придется всего лишь копейки, ведь коэффициент же вдруг стал 1,1. Думаю, что на это, однозначно, стоит обратить внимание.
    Я обычный студент, который интересуется футболом,делает ставки ради интересного просмотра футбола и доверяет аналитикам 1хСтавки и выставленным ими же котировкам. Почему изначально не выставляются правильные котировки?? Ведь в данном случае контора 1хСтавка ввела меня в заблуждение, выставив данный тотал. Теперь, когда я уже сделал свое пари, я уже сомневаюсь в проходе своей ставки, так как букмекер предложил изначально совсем другие тоталы и форы. Теперь уже меня волнует будущее поставленных мною денег, ведь я снова неоправданно рискую. И, если вы мне ответите, что не нужно ставить на ошибку букмекеров, то я то откуда могу знать, что это ошибка??? Я ведь по специальности не аналитик и не разбираюсь настолько глубоко в таких вещах как аналитики 1ХСтавки. Прошу Интелбет разобраться в данном вопросе. Ведь это уже не единичный случай и подобного рода ошибки в профессиональных конторах два раза повторяться не может. Можно сослаться на единичный случай, что ошибка вышла случайно. Но тут уже вторая ошибка за два дня!!! Также требую пересмотреть уже расчет ставки на матч Валенсия - Реал Бетис и выполнить перерасчет ставки.
    5 марта 2018
    Жалоба на неверный расчет ставки
    Владислав, суть не в этом) я не говорю, что должны платить. Но рисковать суммой в 2000 рублей, чтобы выиграть 1800 и 250 рублей это две разные вещи. И, если коэффициент выставлен ошибочно, то они не должны принимать пари. По крайней мере, если бы я знал, что они рассчитают с коэффициентом 1,125 я бы вообще не ставил на данное событие.
    5 марта 2018
    «Эспаньол» - «Реал». Прогноз от Forward
    Как автор сам пишет - Эспаньол выиграл только у Барселоны и Севильи. То есть у топ команд. А Реал это топ команда. Слабое описание, которое основано на сухих цифрах.
    27 февраля 2018
    Жалобы
    В работе
    Уже не знаю, что тут хорошего... И снова я, и снова такая же ситуация. Беру ставку с коэффициентом 1,825 на владение мячом Реал меньше 48,5. После того как я выбрал данную ставку котировки закрываются и выставляются совершенно другие форы и тоталы. Я так понимаю это новая форма воровства денег?? То есть я беру ставку за коэффициент к примеру 1,80-1,90. К примеру, ставка не заходит и меня рассчитывают уже с коэффициентом 1,1, сославшись на то, что линия выставлена не правильно. А, если ставка не сойдется, то букмекеры в плюсе. А, если и сойдется, то выплатить придется всего лишь копейки, ведь коэффициент же вдруг стал 1,1. Думаю, что на это, однозначно, стоит обратить внимание. Я обычный студент, который интересуется футболом,делает ставки ради интересного просмотра футбола и доверяет аналитикам 1хСтавки и выставленным ими же котировкам. Почему изначально не выставляются правильные котировки?? Ведь в данном случае контора 1хСтавка ввела меня в заблуждение, выставив данный тотал. Теперь, когда я уже сделал свое пари, я уже сомневаюсь в проходе своей ставки, так как букмекер предложил изначально совсем другие тоталы и форы. Теперь уже меня волнует будущее поставленных мною денег, ведь я снова неоправданно рискую. И, если вы мне ответите, что не нужно ставить на ошибку букмекеров, то я то откуда могу знать, что это ошибка??? Я ведь по специальности не аналитик и не разбираюсь настолько глубоко в таких вещах как аналитики 1ХСтавки. Прошу Интелбет разобраться в данном вопросе. Ведь это уже не единичный случай и подобного рода ошибки в профессиональных конторах два раза повторяться не может. Можно сослаться на единичный случай, что ошибка вышла случайно. Но тут уже вторая ошибка за два дня!!! Также требую пересмотреть уже расчет ставки на матч Валенсия - Реал Бетис и выполнить перерасчет ставки.
    снова я, и снова такая же ситуация. Беру ставку с коэффициентом 1,825 на владение мячом Реал меньше 48,5. После того как я выбрал данную ставку котировки закрываются и выставляются совершенно другие форы и тоталы. Я так понимаю это новая форма воровства денег?? То есть я беру ставку за коэффициент к примеру 1,80-1,90. К примеру, ставка не заходит и меня рассчитывают уже с коэффициентом 1,1, сославшись на то, что линия выставлена не правильно. А, если ставка не сойдется, то букмекеры в плюсе. А, если и сойдется, то выплатить придется всего лишь копейки, ведь коэффициент же вдруг стал 1,1. Думаю, что на это, однозначно, стоит обратить внимание. Я обычный студент, который интересуется футболом,делает ставки ради интересного просмотра футбола и доверяет аналитикам 1хСтавки и выставленным ими же котировкам. Почему изначально не выставляются правильные котировки?? Ведь в данном случае контора 1хСтавка ввела меня в заблуждение, выставив данный тотал. Теперь, когда я уже сделал свое пари, я уже сомневаюсь в проходе своей ставки, так как букмекер предложил изначально совсем другие тоталы и форы. Теперь уже меня волнует будущее поставленных мною денег, ведь я снова неоправданно рискую. И, если вы мне ответите, что не нужно ставить на ошибку букмекеров, то я то откуда могу знать, что это ошибка??? Я ведь по специальности не аналитик и не разбираюсь настолько глубоко в таких вещах как аналитики 1ХСтавки. Прошу Интелбет разобраться в данном вопросе. Ведь это уже не единичный случай и подобного рода ошибки в профессиональных конторах два раза повторяться не может. Можно сослаться на единичный случай, что ошибка вышла случайно. Но тут уже вторая ошибка за два дня!!! Также требую пересмотреть уже расчет ставки на матч Валенсия - Реал Бетис и выполнить перерасчет ставки.
    В работе
    Хорошая линия. Удобный сайт. Быстрые выплаты. Я давно являюсь клиентом букмекерской компании 1хСтавка. И в принципе все мне нравится. Но вчера произошёл со мной не самый приятный случай. Сделал пари на матч чемпионата Испании Валенсия-Реал Бетис: владение мячом фора2(+11) с коэффициентом 1,90. Ставка прошла, но к моему удивлению она была рассчитана с коэффициентом 1,125. Далее я написал в службу поддержку. Они мне говорят, цитирую:” В случае, если в наших коэффициентах была очевидная ошибка, то такая ставка будет рассчитана в соответствии с заключительным результатом по актуальному коэффициенту, соответствующему данному маркету. “ Все конечно хорошо, есть правила и я не против этого. Но раз коэффициент выставлен ошибочно , то для чего тогда данное пари было принято? И, если пари было все таки принято, то необходимо было уведомить меня и получить от меня согласие, что данное пари будет принято с коэффициентом 1,125. Я поставил на данную ставку 2000 рублей. Я рисковал своими деньгами, а именно 2000 рублей, чтобы выиграть 1800 рублей, а не 250 рублей. Это две разные вещи. Прошу решить данную проблему в мою пользу, ведь все это крайне не справедливо.
    Я давно являюсь клиентом букмекерской компании 1хСтавка. И в принципе все мне нравится. Но вчера произошёл со мной не самый приятный случай. Сделал пари на матч чемпионата Испании Валенсия-Реал Бетис: владение мячом фора2(+11) с коэффициентом 1,90. Ставка прошла, но к моему удивлению она была рассчитана с коэффициентом 1,125. Далее я написал в службу поддержку. Они мне говорят, цитирую:” В случае, если в наших коэффициентах была очевидная ошибка, то такая ставка будет рассчитана в соответствии с заключительным результатом по актуальному коэффициенту, соответствующему данному маркету. “ Все конечно хорошо, есть правила и я не против этого. Но раз коэффициент выставлен ошибочно , то для чего тогда данное пари было принято? И, если пари было все таки принято, то необходимо было уведомить меня и получить от меня согласие, что данное пари будет принято с коэффициентом 1,125. Я поставил на данную ставку 2000 рублей. Я рисковал своими деньгами, а именно 2000 рублей, чтобы выиграть 1800 рублей, а не 250 рублей. Это две разные вещи. Прошу решить данную проблему в мою пользу, ведь все это крайне не справедливо.

    danilyakovlev1992

    Играет
    Копировать токен