Sally
Блоги
Комментарии1
О себе
Sally
Не был на сайте больше года

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Winline
Комментарий перенесён из раздела «Жалобы»
По порядку.
Раньше никогда не ставил, решил попробовать.
Скачал мобильное приложение Winline, заполнил анкету. Загрузил туда копии необходимых документов. Тут же отказ,форма заполнения в приложении становится пустой и я вижу сообщение, что дважды ввел неверные данные и мне нужно прийти в офис компании с паспортом. Через некоторое время прихожу, они проблему решить не могут, говорят - звоните в поддержку. Звоню. Говорят, у вас блокировка аккаунта тк Вы не указали свое отчество. Ссылаются на Правила приема ставок и выплаты выигрышей. Пункт 1.11.12. Цитирую:
1.11.12. Букмекерская контора при возникновении сомнений в достоверности учетных данных Клиента, указанных при регистрации на официальном сайте winline.ru, либо полученных при их обновлении, а также в случае нарушения акцептованных Клиентом правил и условий участия в каких-либо акциях, вправе принять следующие решения по собственному усмотрению: временно заблокировать доступ Клиента (Клиентов) к учетной записи (учетным записям) до выяснения обстоятельств или перманентно заблокировать доступ Клиента (Клиентов) к учетной записи (учетным записям).
Во первых, я указал свое отчество (но это уже никак не проверить).
Во вторых п. 1.11.12 говорит не об анкете пользователя, а о предоставленных данных, в их число входят и копии документов, где есть полные данные о моей личности, включая отчество. Указанные данные я в полном объеме предоставил в БК и мои действия говорят о том, что скрывать их или иным образом ввести в заблуждение БК я не собирался.
В третьих,в п.1.11.12 речь идет о сомнении в достоверности данных. А я предоставил фотокопии настоящих документов. Кроме того,достоверность данных не ставилась под сомнение службой техподдержки БК.
Кроме того, БК заблокировала меня, хотя в этой ситуации логичнее временно заблокировать доступ Клиента (Клиентов) к учетной записи (учетным записям) до выяснения обстоятельств (что позволяют правила), тем более, что с моей стороны отсутствовала какая-либо подозрительная активность итд.
На все доводы служба поддержки ответила примерно так "Вы не можете больше у нас ставить, а почему - мы Вам уже объяснили"
Прошу обязать Winline зарегистрировать меня в качестве пользователя. При необходимости готов ответить на дополнительные вопросы. Заранее спасибо. С уважением
27 марта 2020

Sally

Не был на сайте больше года