Жалобы 5 679

Зарегистрировалась на бк лиге ставок. Дали фрибет . Поставила его, он отыграл . Далее поставила еще несколько ставок. Решила вывести. Появилось уведомление: Для вывода денежных средств необходимо обратиться на горячую линию. Написала в поддержку. Ответили, что на аккаунте ограничения и отправили в офис писать обращение. Никаких нарушений с моей стороны не было. Идти в офис я не могу по причине того, что по месту моего проживания (Республика Крым) нет клубов компаний. Покинуть полуостров в поисках ближайшего офиса я не имею возможности. Отправление  натариальнозаверенной копии моего паспорта является для меня категорически не приемлемым вариантом! Так как не желаю стать жертвой утечки личных данных. Настоятельно прошу предоставить мне возможность пройти верификацию онлайн. Получить ограничения просто так очень не приятно. Прошу уважаемую администрацию Легалбет помочь мне пройти любую форму верификации онлайн, почитав отзывы  видела , что с вашей помощью такие прицинденты были. P.s Спасибо большое 
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, сегодня заказал и ждал весь день , никто не позвонил 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте! Выиграл несколько ставок на матче динамо-трактор КХЛ , все рассчитали. поставил на вывод запросили документы, предоставил все документы, после появился звонок в WhatsApp от сотрудника , когда был выходной у меня заказал звонок 24 марта , было написано что с вами свяжутся в течение 15 минут, ни какого звонка в этот день не поступило, а поступил лишь через день когда я был на работе и принять звонок не было возможным, после связывался с поддержкой бет бум 26,27,28,29 марта заказал звонок повторно и уже сегодня 1го числа.  со мной никто не связывается , пишу/звоню пд бетбум говорят одно и тоже мол ваша заявка на звонок находится в очереди и ожидайте звонка, объясняю им что со мной никто не связывается уже 2ю неделю к ряду, сколько мне еще ждать, какой в очереди тоже не говорят , мол нет у них такой информации , прошу пересоздать заявку на звонок на что мне отвечают что у них нет такой возможности , мол ваша заявка в очереди ожидайте. Помогите пожалуйста принять звонок Прилагаю скриншоты с выигранным пари , ответами операторов . Увидел абсолютно такую же ситуацию у другого человека , который оставил жалобу на легалбет. Вроде ему помогли.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день. Я скачал БК ПариМатч, зарегистрировался, пополнил свой баланс и мне дали фрибет на сумму моего пополнения, я сделал ставку, то что было на основном счете проиграло, а вот фрибет выиграл, итого на балансе 2100.Такая ситуация мне пришлось заблокировать свою карту и перевыпустить новую, я зашел в цупис для замены карты, чтоб вывести средства, все поменял, начал создавать заявку на вывод в БК и меня отправили на повторную верификацию, вот уже прошла неделя, а документы так и не проверили, собственно выигрыш вывести не могу.Не знаю влияет ли как то замена карты на повторную верификацию или нет, но именно после этого отправили на повторную верификацию.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Более года ставлю в Бк Марафонбет, никаких проблем не наблюдал. 6 марта пришло письмо с просьбой отправить документы для верификации личности, всё отправил, спустя 6 дней, 12 марта просят отослать другой тип документа и дополнительно селфи с листком, снова отослал все запрошенные фотки. 17 марта отправили письмо "Ваш игровой счет в компании БК «Марафон» был отобран для стандартной проверки. Эта проверка все еще продолжается". Вот уже 31 марта, прошло 19 дней как я отправил все запрошенные документы, результатов проверки никаких нет. Это уже ни в какие рамки не лезет, Бк просто незаконно ужерживает мои деньги. Сколько можно уже ждать? Прошу пожалуйста разобраться в проблеме и помочь мне.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Пройдено 2 варификацию,больше 3 лет был на марафоне,затеяли проверки сроком 6 мес,никак не ускорить,сами придумали,на счету 10 к.чего то вразумительного не добиться,что за бардак не понять!!Прошу помочь и повлиять на эту контору!!!!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Зарегистрировался на бк лига ставок по ссылке. Дали фрибет . Поставил его, он отыграл . Далее поставил еще несколько ставок как успешных, так и нет. Решил вывести, попросили пополнить счет, чтобы была возможность вывести. Пополнил и начал создавать заявку на выплату. Появилось уведомление: Для вывода денежных средств необходимо обратиться на горячую линию. Написал в поддержку. Ответили, что на аккаунте ограничения и отправили в офис писать обращение. Никаких нарушений с моей стороны не было. Идти в офис просто нет времени и возможности, так как проживаю в городе, где нет клуба. Получить ограничения просто так очень не приятно. Прошу уважаемую администрацию Легалбет помочь мне пройти любую форму верификации онлайн, почитав отзывы видел , что с вашей помощью такие прицинденты были. Заранее спасибо 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Верификация, дошло до запроса выписки карты Сбербанка с которой было пополнение. Карта была мной перевыпущена в ЛК Сбербанка ( плюс трудности в получении документов).  Их первоначальные требования  Здравствуйте. Запрошенные фотографии не были получены. Загрузите фотографию (не сканированную копию или скриншот) оригинала банковской выписки по карте 220220. в бумажном виде.Это документ, отражающий движение денежных средств по карте за определенный период. В документе должны быть отчетливо видны:- ФИО владельца;- Номер банковской карты (первые 6 и последние 4 цифры);- Печать организации и подпись сотрудника, выдавшего документ;- Документ должен быть не старше 3-х месяцев. В случае невозможности получения выписки, может быть принят альтернативный документ, который соответствует всем нашим требованиям. Был в Сбербанке в итоге раз 5-6 Так как карта перевыпущена документ стоил 1300 Р,  посл раз им не понравились печать не того цвета, договорились что поставлю мокрую печать и примут документ.  Итог: бланк должен быть другой, в общем бред Всю периписку с ними могу скинуть как-нибудь ( там все будет понятно), и видео им скидывал "запись экрана" что карта в моем ЛК Сбербанка в общем нужна ваша помощь! 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Ставил ставил, в мгновение запросили проверку документов, документы загрузил, последний документ был проверен вчера, 25 марта в понедельник, но дело не в этом, должен был поступить звонок, я зашел в контору, написали что в течении 15 минут поступит звонок, в течении 15 минут ничего не произошло. В тех поддержке заявили вообще, что никаких 15 минут не существует, звонят с 9 до 18:00 по МСК, ладно, подожду, мне все же позвонили, но тут же сбросили, ничего не сказав, а в поддержке написали, ждите очереди, тут же начал писать знакомым, что теперь придется ждать больше месяца, а кто знает, может и еще больше двух, вообщем прошу помочь, документы загружены и проверены, но чувствую с таким отношением мало что получится добиться, ведь сам я звонок назначить не могу, когда позвонить так же не представляется возможным предсказать, я плюс работаю, телефон не всегда под рукой, 24 на 7 сидеть около него так же не могу.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, я решила вывести свои 8000 рублей. Надеялась, что винлайн по любому заплатит. Но все оказалось иначе. Вывести никак не могу, не смотря на то, что это невеликие деньги. Служба поддержки по телефону не отвечает и автоответчиком посылает в чат-бот или на электронную почту, но по почте пишут, что они отвечают только на запросы от органов, а чат бот автоматический и не отвечает на вопросы, пишет только, что они рассматривают заявки на вывод в течение 1 дня, что является по сути ложью. В итоге мои 8 тысяч повисли в воздухе и я не могу их получить. Только и остаётся, что обращаться в правоохранительные органы, ведь на их запросы винлайн обещает ответить. В итоге: винлайн не выплачивает по любому. Усматривается мошенничество
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Все как у всех, при выводе средств вышла ошибка о том , что нужно пройти верификацию и загрузить пачку документов .Все сделав мои документы ушли на проверку .После проверка должен был поступить звонок на вотсап , но так его и не получил.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Делал ставки. Недавно отыгрался. Поставили лимиты и ограничили вывод денежных средств.Создал заявку в техподдержку, жду ответа.Ставил в приложении fonbet
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте, прочитал жалобы ниже и понял что проблема распространенная, помогите пожалуйста. Зарегистрирован на БК Бетбум пользовался, ставил, выводил, пополнял. В конце января 2024 при выводе средств букмекер затребовал документы. Как собрал все документы начал загружать, все как написано, с лицом, листочком с надписью, с датой на листочке и тд и тп. Потом в приложении появилась надпись: "пройти звонок, вам перезвонят через 15 минут, на что я нажал - согласится, и ждал звонка. Звонка в этот день не было, звонок на ватсапп поступил на следующий день, когда я его не увидел и, соответственно, пропустил его. Обратился в поддержку, на что мне сказали, что отправили повторный запрос, ожидайте. Звонил в поддержку с просьбой назначить звонок на время или как то предупредить заранее, чтобы не было повторной ситуации, на что ответ : нет возможности запланировать звонок. Прошу помощи в данной ситуации. Пока не рекомендую эту бк Betboom!!!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, не могу пройти верификацию уже 9 месяцев, сначала отправил 4 фото потом прошел видео, и начали задавать глупые вопросы, кто ставил и так далее, потом начали писать мол поступила информация от 3 лиц что аккаунт был продан, в общем бред, я им говорю отдайте просто депозит, выигрыш мне не нужен,теперь они вообще не отвечают
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена. Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен