Okko готов платить 6 миллиардов рублей за показ РПЛ
Онлайн-кинотеатр может отдать часть матчей «Первому каналу».
Онлайн-кинотеатр Okkо сделал предложение РПЛ в 6 миллиардов рублей за права на показ матчей национального чемпионата.
По информации Eurostavka, лиге предлагают 24 миллиарда по 4-летнему контракту за коммерческие (титульный спонсор и беттинг-партнер) и медийные (ТВ и Интернет) права на показ матчей лиги.
Журналист Василий Конов отметил, что Okko готов выступить в связке с Первым каналом и обеспечить РПЛ необходимое количество матчей в федеральном эфире.
Ранее сообщалось, что «Матч ТВ» предложил РПЛ контракт на 18 миллиардов рублей — 4,5 миллиарда за сезон на ближайшие четыре года. На текущий момент лига зарабатывает 1,9 миллиарда рублей, из них 200 миллионов удерживается подрядчиком за использование VAR.
Пресс-служба РПЛ выступила с заявлением по поводу этой информации.
«В рамках действующего договора по передаче прав на освещение чемпионата России РПЛ должна предоставить действующему партнёру преимущественное право сделать предложение и добросовестно обсудить его условия, — говорится в сообщении пресс-службы. — На сегодняшний день предложение получено и будет вынесено на обсуждение в согласованные с клубами сроки. Обсуждать, комментировать или рассматривать другие предложения РПЛ не будет, пока не выполнит свои обязательства перед партнёром».
В июле директор по коммерции, маркетингу и коммуникациям РПЛ Павел Суворов сообщил, что новый тендер на телеправа проведут в третьем квартале 2021 года. И цена «вырастет существенно». Nielsen (американская компания, проводящая маркетинговые измерения) по итогам исследования установила справедливую цену в 6,15 миллиарда рублей.
Сейчас первый случай в истории лиги, когда на покупку телеправ могут провести тендер среди нескольких компаний: «Матч ТВ» («Газпром-медиа»), онлайн-кинотеатр Okko («Сбербанк»), «Яндекс» и платформа Start («Мегафон»).
Автор: Тигран Асцатуров.
Читайте также: