Самые оригинальные и ламповые социальные сети российских БК
На такое не стыдно и подписаться.
Социальные сети букмекерских контор, как и любого другого бизнеса, в первую очередь выполняют маркетинговые функции: увеличивают аудиторию, подогревают интерес к топовым матчам и конкретным линиям. Но даже к такой банальной для 2023 года вещи, как ведение социальных сетей, можно подойти оригинально.
У российских букмекеров с этим полный порядок: видно, что над соцсетями работают и контентмейкеры, и дизайнеры, и СММ — в общем, подход, без сомнений, ответственный. Да и по контенту вопросов минимум: в большинстве случаев это не просто анонсы матчей, а неплохая их смесь с мемами, новостями, розыгрышами и другим интерактивом.
Но есть продукты, которые всё равно заметно выделяются на общем фоне.
Самый бодрый ТГ-канал
Ребята из Tennisi как всегда блеснули оригинальностью и решили отдать свой телеграм-канал под сатиру в стиле Светоча или Усов Сопротивления: оперативные реакции на главные инфоповоды и пулемётная очередь из мемов про клубы РПЛ.
Из последних бриллиантов —
Единственное, что может оттолкнуть любителей беттинга, — здесь нет ни слова про ставки, называется он «Самый Бодрый», а связь с Tennisi выдаёт лишь ссылка на канал и редкие посты, связанные с акциями от букмекера.
У Tennisi, кстати, есть и TikTok, который, видимо, был достаточно активен на волне хайпа приложения году в 2021-м. Канал встречает зрителя отборной кринжатинкой: его величество
Самый полезный ТГ-канал
«Бетсити» отличается от конкурентов оперативной реакцией на инфоповоды: линия на Жоао Феликса в «Челси», например, появилась буквально через несколько дней после официального подписания игрока. Оттого следить за их
В остальном всё достаточно типично, но неплохо реализовано: тренды, новости команд, вырезки из прямых трансляций матчей — с Дейли, конечно, не сравнится, но точно может быть полезно.
ВКонтакте — это вам не Телеграм
Свою группу во ВКонтакте имеет большинство российских букмекеров, что совершенно неудивительно, учитывая популярность социальной сети на постсоветском пространстве.
Самая распространённая модель отношений букмекеров с ВК и Телеграмом — это дублирование постов в обе социальные сети, что логично с точки зрения экономии человеческих сил и максимизации охвата аудитории, но отбивает желание подписываться на оба паблика.
Исключений всего несколько. У BetBoom за разные соцсети, видимо, отвечают разные люди, поэтому наполнение контентом заметно отличается, за исключением лишь рекламных постов, посвящённых бонусным акциям и конкурсам.
При этом BB является чуть ли не единственной конторой, у которой в
Схожая ситуация с наполнением
Приятно удивило
Плюс в карму за заботу о людях бальзаковского возраста
Сразу 2 российских букмекера имеют официальные группы в «Одноклассниках». Но если «Лига Ставок» где-то в середине 2022 года эту затею забросила, то «Фонбет»
Меньше тысячи подписчиков, большая часть публикаций без лайков и комментариев, но букмекер продолжает спонсировать достаточно скромную аудиторию контентом. И это здорово.
Чаты потеряли ламповость
У «Фонбета» и «Балтбета» есть и телеграм-чаты, которые в большинстве своём состоят из различных конкурсов, розыгрышей и их обсуждений. Была надежда, что кому-то удастся создать уютное ставочное комьюнити внутри чатиков, но в «Балтбете» она точно не оправдалась: люди вступают туда исключительно ради конкурсов, а дискуссии на тему ставок и спорта встречаются крайне редко. В «Фоне» же действительно можно обсудить пари с другими ставочниками, но ровно до того момента, как букмекер вбросит очередной розыгрыш.
Читайте также: