Средний охват трансляций матчей РПЛ на «Матч ТВ» в сезоне-24/25 превысил 3 миллиона человек

Лига подвела итоги прошлого чемпионата.

РПЛ подвела итоги сезона-2024/25, выпустив информативную презентацию по спортивной, маркетинговой и технической составляющим.

По данным лиги, в весенней части средняя посещаемость составила 13 315 человек, тогда как до зимнего перерыва на игре РПЛ находились 11 300 болельщиков. Fan ID оформили более 910 тысяч граждан, всего их выдано порядка 2,9 миллиона за всё время.

Наиболее посещаемым клубом стал партнёр Legalbet «Зенит»:

  1. «Зенит» — 35 691 чел.

  2. «Краснодар» — 27 599.

  3. «Спартак» — 19 979.

  4. «Ростов» — 14 381.

  5. «Динамо» — 13 179.

  6. ЦСКА — 12 238.

  7. «Локомотив» — 10 466.

  8. «Крылья» — 10 353.

  9. «Рубин» — 9530.

  10. «Пари НН» — 9218.

  11. «Факел» — 8009.

  12. «Динамо» Мх — 7035.

  13. «Акрон» — 4655.

  14. «Оренбург» — 4520.

  15. «Ахмат» — 4449.

  16. «Химки» — 2432.

В десятке самых посещамых игр восемь — с участием «Зенита». Его матч с «Краснодаром» посетил 57 101 зритель. Средняя заполняемость стадионов — 37%.

На федеральном «Матч ТВ» было показано 75 встреч РПЛ, средний рейтинг (TVR) у аудитории 18+ составил 1,6; средний охват трансляции — чуть больше 3 миллионов человек.

Среди клубов лучший по среднему рейтингу — «Спартак» (2,1), но по суммарному охвату он уступил «Зениту»: 64,25 миллиона против 69,33 миллиона.

В диджитале тоже прогресс: за сезон соцсети лиги прибавили 215 тысяч человек, общий охват аудитории превысил 4 миллиона. По общему количеству самый большой прогресс у канала РПЛ в TikTok (+92 тысячи), в ВК подписчиков стало больше 2,3 миллиона. Охваты в СМИ — почти 186 миллионов; в соцсетях — 70+ млн.

Также РПЛ сообщает, что ежедневная активная аудитория мобильного симулятора Total Football составляет 50 тысяч человек, а всего пользователей уже больше полумиллиона.

По мнению лиги, введение чемпионата по маркетингу с призовым фондом 555 миллионов рублей привело к тому, что клубы стали генерировать больше контента и активнее взаимодействовать со СМИ.

Источник: РПЛ

Все новости рынка