БК 1хBet стала спонсором Серии А, но ее рекламы в Италии не будет

Недавно букмекерская контора 1хBet возобновила партнерские отношения с Серией А: соглашение рассчитано на три футбольных сезона до 2021 года. Это кажется странным, если учесть, что с 1 января 2019 года в силу вступает закон о запрете рекламы букмекеров на территории Италии. Зачем спонсировать лигу, если возможности рекламы не будет? На вопросы Legalbet об этом ответил коммерческий директор БК 1xBet Сергей Каршков.


5bf939a046396_1543059872.png


Для начала – немного истории о сотрудничестве букмекера 1хBet и итальянской Серии А. Первое соглашение между ними было подписано год назад, однако спустя некоторое время сделка была приостановлена из-за отсутствия у букмекера итальянской лицензии. Недавно стало известно о том, что сотрудничество между футбольной лигой и букмекерской конторой возобновлено.


По условиям соглашения сотрудничество, конечно, подразумевает рекламу букмекерской компании. Касается это трансляций в Европе, Северной и Южной Америке, Африке и в странах Ближнего Востока.


— В трансляциях матчей Серии А на территории Италии тоже будет реклама 1xBet?


— Нет, не будет. Пока непонятно, как будет работать закон о запрете рекламы букмекеров в Италии: может, однажды наш логотип появится и в итальянских трансляциях, однако пока мы концентрируемся на других странах, где будут действовать условия соглашения – это огромный рынок.


— В прошлом году сделка 1xBet с Серией А была приостановлена из-за отсутствия итальянской лицензии у вашей компании. Что изменилось сейчас?


— Сейчас 1xBet в процессе оформления этой лицензии, однако сотрудничество возможно и без нее, потому что, повторюсь, оно не влечет за собой рекламу в трансляциях на территории страны.


Стоит учитывать и еще один момент: многие итальянские политики все время стараются использовать тему букмекерства как такую «горячую» тему, на которой под видом заботы о населении очень легко заработать себе очки. Исключительно для привлечения внимания. Поэтому разговоров об этом всегда гораздо больше, чем толка. Если исходить из здравого смысла, вы только представьте, что это за собой повлечет: деньги потеряет не только сама лига, но и многие клубы, которые спонсируются букмекерскими компаниями.


— То есть, закон о запрете букмекерской рекламы может и не начать работать?


— Пока не могу точно ответить на этот вопрос. Наверное, если закон принят, он вступит в силу, но как это будет регулироваться, как все будет выглядеть в действительности… Посмотрим. В любом случае, мы ничего не потеряем, даже если показывать рекламу в Италии будет нельзя: по условиям контракта у нас остается еще достаточно стран, где реклама в трансляциях будет.


— А что насчет трансляций Серии А в России? На «Матч ТВ» они были прерваны из-за логотипа 1xBet? Есть ли у «Матч ТВ» возможность как-то это решить и возобновить трансляции?


— Конечно, такая возможность есть, но вообще, этот вопрос уместнее задавать не мне.


Получить комментарий от «Матч ТВ» по поводу трансляций Серии А не удалось, однако есть радостные вести: кажется, трансляции возобновляются! По крайней мере, если верить телепрограмме на сайте «Матч ТВ»: на 24 ноября значится прямая трансляция матча «Интер» – «Фрозиноне», а в программе 25 ноября – «Лацио» – «Милан».