Британский букмекер заявил о бесполезности ТВ-рекламы

Генеральный директор британской букмекерской конторы Fitzdares Уильям Вудхамс заявил, что операторы слишком сильно увлеклись удержанием и привлечением клиентов, из-за чего прибегают к услугам рекламщиков, чьи креативные идеи оставляют желать лучшего.

Fitzdares вообще позиционирует себя как букмекер, специализирующийся исключительно на крупных ставках. Вудхамс уверяет, что компания вовсе не ориентируется на массовый рынок маркетинга. Однако, глядя на остальную часть игорного сектора, он пришел к выводу, что удержание клиентов не требует таких серьезных инвестиций, которые выделяются на устаревшую телевизионную рекламу:

Единственные, кто от этого выигрывает, — это рекламные агентства. Британские рекламщики в этой сфере и вовсе должны уйти на покой, ведь они слишком медленно подстраивают свой продукт под потребности игроков. БК занимают огромную долю телерекламы, но это умирающая среда. Мы застряли в рутине вовлечения, однако, если присмотреться, то на процент новых игроков приходится такая же доля тех, кто вовсе перестает делать ставки.

Букмекер также призвал коллег пересмотреть традиционные маркетинговые стратегии:

Почему мы продолжаем давать этим людям (рекламщикам) деньги? И где здесь креативность? Действительно ли мы поддерживаем спорт, если платим за плакат или название фирмы на майке? Я не уверен.

Что же касается жителей России, то, несмотря на серьезные ограничения, с которыми сталкиваются отечественные букмекеры во время создания рекламных роликов, помимо коротких вставок на ТВ в Сети можно найти и довольно креативные сюжеты.

Например, ироничная реклама БК «Олимп», в которой шоумен и актер Оскар Кучера выступил в роли Лео Месси, который якобы отказывается рекламировать российскую БК.

В марафоне подобных работ, в которых актеры не понимают, что снимаются в рекламном ролике, у компании отметились и Марина Кравец, и даже легенда «русского рок-н-ролла» Валерий Сюткин.

В свою очередь БК «Леон» успела сначала свести на рэп-баттле Максима Галкина и Славу КПСС, а потом и вовсе бросила Галкина в бой против знаменитого «россиянина» Джеффа Монсона.

Но среди десятка подобных примеров абсолютным лидером по креативности можно назвать рекламу БК «Париматч», в которой на поле брани схлестнулись спортсмены из самых разных дисциплин. Больше всего здесь впечатляет сложность подобных съемок: действо чем-то даже напоминает знаменитую сцену «битвы бастардов» из сериала «Игра престолов».

По материалам Gamblinginsider