Будет много рекламы «Ювентуса» и «Лестера»

Об эксперте:
Дмитрий Сергеев – с мая 2020 года возглавляет Parimatch в СНГ. Его первым крупным проектом был запуск в 2005 году спортивного портала «Чемпионат.ком». В 2016 году получил должность исполнительного директора по развитию Rambler&Co – одного из крупнейших российских медиахолдингов. Там отвечал за развитие в том числе спортивных проектов. В 2018 году Сергеев стал операционным директором Rambler Group. Одновременно, в период с 2016 по 2019 год, руководил оперированием БК bwin на территории России. После ухода из медиахолдинга в марте 2019 года возглавил «Parimatch Россия». В мае 2020 года стал президентом «Parimatch СНГ».

Наверное, нетрудно догадаться, что если раньше на знамени, которое мы поднимали, были Макгрегор и Тайсон, то сейчас там будут эмблемы «Ювентуса» и «Лестера». Я думаю, что в большей степени это касается «Юве», потому что для нас это основная сделка, сделка года. Да, мы не сможем делать интеграции на стадионе, но всё-таки использование лиц спортсменов во всех странах, кроме России, разрешено, и это достаточно весомый аргумент. Когда рядом с брендом стоят звёзды «Ювентуса», в том числе Криштиану, это усиливает наше позиционирование.

Само собой, в большей степени речь идёт о диджитал-проектах. Мы диджитал-букмекер, и земли у нас становится всё меньше и меньше – это общемировой тренд, потому что всё проще и проще играть через мобильные устройства.  

Вообще, переход на уровень глобальных сделок для букмекера, который родом из СНГ, – это довольно серьёзный и масштабный шаг в сторону глобализации. Кто раньше мог подумать, что Parimatch станет глобальным партнёром «Ювентуса»? Ладно ещё региональным – все бы поняли. Но сейчас мы говорим об огромном количестве других рынков. 

Точно такая же сделка у нас с «Лестером» – тоже глобальное партнёрство и большие охваты. Да, у этого клуба было много беттинг-партнёров (правда, сейчас их стало поменьше), но нас это не смущало. У них есть региональные партнёры, а из глобальных – только мы. У всех есть региональные партнёры, которые работают на тех или иных рынках.

К примеру, у нас одна из предстоящих сделок, очень крупная, как раз региональная: только на страны СНГ. Надеюсь, мы сможем о ней объявить в конце сентября. Пока скажу только, что это футбол и не клуб.

Конечно, такие соглашения дадут серьёзный буст нашему направлению Parimatch International, но мы знаем, что и в России есть огромное количество болельщиков «Ювентуса» и тех людей, кто следит за игрой Криштиану. Много поклонников стало и у «Лестера» после их победы в АПЛ, поэтому мы уверены, что эти партнёрства прибавят нам популярности, серьёзности и восприятия, как крутого международного бренда, действующего на местных рынках. В том числе и на британском. Понятно, что просто так в английский клуб не зайти – если у тебя нет британской лицензии, то ты не можешь стать спонсором того или иного клуба. Про выход на британский рынок мы отдельно ещё поговорим и расскажем, как будем работать, с какими партнёрами и т.д. Это всё-таки зона ответственности Parimatch International, а не моя, и надо дождаться официальных релизов от команды.