Формула-1. Гран-При Германии-2016: Превью и лучшие ставки на гонку

Завершилась квалификация 12-го этапа нынешнего сезона Формулы-1, и я спешу предложить Вам, дорогие читатели Intelbet, донести свои мысли по ставкам на завтрашнюю гонку. Гран-при Германии будет завершать первую половину сезона, и после него нас ждет традиционный августовский перерыв длиною в месяц.

 

В последние годы место проведения гран-при Германии чередовалось через год. По четным годам гонку принимал «Хоккенхайм», по нечетным – «Нюрбургринг». В прошлом сезоне в виду финансовых трудностей «Нюрбург», к сожалению, не смог организовать гран-при. Однако данное недоразумение только повысило зрительский интерес к этой гонке.

 

 

Если в двух словах попытаться описать то, что происходило в пятницу и субботу, то необходимо отметить некоторые моменты. «Мерседесы» вновь сильнее всех, но «Ред Булл» в Германии выглядит на очень достойном уровне. У «Феррари», напротив, заметен серьезный спад: они много проиграли  «РБ» в гоночном режиме тренировок и, более того, не смогли навязать борьбу в квалификации. Значительно прибавили пилоты «Рено»: и Магнуссен, и Палмер весь уик-энд выглядели конкурентоспособно, и смогли занять весьма недурные позиции на стартовой решетке (16 и 15, соответственно).

 

Теперь же мне хотелось бы перейти к ставкам, которые, на мой взгляд, имеют хорошие шансы на проход в это воскресенье.

 

1. Машина безопасности в течение гонки: НЕТ (Кф. 1.90)

 

В нынешнем сезоне машина безопасности выезжала на трассу в 5-ти гонках из 11-ти. Предполагаю, что в Германии этого произойти не должно.

 

Во-первых, «Хоккенхайм» - не городской автодром, здесь нет отбойников в опасной близости от трассы, как в Австралии или в Сочи, к примеру. Кроме того, трасса оборудована достаточно широкими зонами безопасности с травяным покрытием. А это далеко не гравий, в котором машина может завязнуть и заставить тем самым Бернда Майландера покинуть пит-лейн.

 

 

Ещё один очень важный момент – это виртуальный сейфти-кар, который всё чаще используется в гонках Ф-1. Такая мера позволяет не прибегать к вызову реальной машины безопасности, но при этом сохранить все отрывы между гонщиками.

 

Считаю, что такая ставка является более чем играбельной за 1.90.

 

2. Обе машины «Manor» будут классифицированы (Кф. 1.66)

 

Приличный кэф за то, что обе машины команды доберутся до финиша. Да, «Мэйнор» - один из аутсайдеров сезона, однако это уже не та шарашка, что раньше ездила под именем «Маруся» и то и дело ломалась. Теперь в движение «Мэйнор» приводят надежные «мерседесовские» движки, которые из строя выходят, только если уж совсем что-то неординарное произойдет.

 

Конечно, есть и другой аспект – опыт пилотов, которого и у Верляйна, и у Харьянто в Ф-1 пока маловато. Но давайте посмотрим с другой стороны. Для Паскаля это первый домашний гран-при, и ему невероятно важно проехать его хорошо. Очков от него завтра никто не ждет, но вот просто доехать до финиша, показав приемлемый темп, ему по силам.

 

 

Что касается Харьянто, то для него эта гонка во многом будет определяющей. У него закончилась спонсорская поддержка, и команда имеет полное право выставить его за дверь после ГП Германии. Хороший, надёжный пилотаж в воскресенье мог бы заставить руководство «Мэйнора» не спешить с отставкой Рио из числа пилотов. Ну и к тому же индонезиец наверняка опять будет плестись в хвосте пелотона, лишь изредка пропуская лидеров на круг, вступать в борьбу с кем-то ему придётся навряд ли.

 

Ну и цифры. В 7-ми гонках из 11-ти оба пилота «Мэйнора» пересекали финишную черту. Более того, сходили они исключительно на городских автодромах, либо в сильный дождь, как это произошло в «Сильверстоуне».

 

3. Серхио Перес выше Нико Хюлькенберга (Кф. 2.10)

 

Вновь хочу заиграть победу Переса над Хюльком. В Венгрии ставка не прошла из-за дебильнейшей тактической ошибки инженеров Серхио. Предполагалось, что переобувшись в «медиум», он поедет до финиша, но что-то пошло не так и отрезок на самом жёстком типе резины оказался самым коротким.

 

Насколько я понимаю, в Германии «Форс Индия» хочет исправить эту оплошность и вновь попробовать тактику одного пит-стопа. Во всяком случае, у Переса есть совершенно свежий комплект «медиума», и он единственный испытывал этот тип резины в пятницу при моделировании гоночных условий.

 

 

Думаю, на этот раз такая тактика должна сработать, лишь бы не было сильной деградации «супер софта», на котором мексиканцу предстоит стартовать.

 

Что касается Нико, то он уйдет в гонку всего на 2 позиции выше своего напарника по команде. А гонки он традиционно проводит хуже, чем квалификации, поэтому ждать от него прорыва не приходится.

 

4. Кими Райкконен выше Себастьяна Феттеля (Кф. 2.50)

 

А вот здесь я откровенно не понимаю такого расклада по кэфам. Да, Себ 4-х кратный чемпион, а Кими становился таковым лишь однажды, но финн на очень высоком уровне проводит этот сезон и недаром опережает своего немецкого напарника в личном зачете.

 

 

В субботу Райкконен смог опередить  Феттеля в 3-ей сессии свободных заездов и имел очень весомое преимущество над ним в квалификации. Как итог, Кими стартует 5-ым, на чистой траектории, а его напарнику придется начать с не самой удобной 6-ой позиции. И это при том, что «Хоккенхайм» является далеко не самым обгонным автодромом.

 

Считаю 2.50 очень выгодной котировкой для такой ставки.

 

Post Scriptum

 

Формулы-1 теперь не будет практически целый месяц, пилоты будут отдыхать и готовиться ко второй части сезона, а мы с Вами будем смотреть Олимпиаду и наслаждаться европейским футболом.

 

Надеюсь, что эта статья оказалась Вам полезна blush Следующий материал по Ф-1 выйдет 27-го августа, а для любителей футбола у меня в блоге планируется много интересного в ближайший месяц