Лут-боксы приравняют к азартным играм

Об эксперте:
Дмитрий Сергеев - с мая 2020 года возглавляет «Parimatch» в СНГ. Его первым крупным проектом был запуск в 2005 году спортивного портала «Чемпионат.ком». В 2016 году получил должность исполнительного директора по развитию Rambler&Co – одного из крупнейших российских медиахолдингов. Там отвечал за развитие в том числе спортивных проектов. В 2018 году Сергеев стал операционным директором Rambler Group. Одновременно, в период с 2016 по 2019 годы руководил оперированием БК bwin на территории России. После ухода из медиахолдинга в марте 2019 года возглавил «Parimatch Россия». В мае 2020 года стал президентом «Parimatch СНГ».

Комитет по азартным играм Палаты лордов убежден, что лут-боксы должны регулироваться законами об азартных играх. 

«Если продукт выглядит как азартная игра и воспринимается как азартная игра, это должно регулироваться как азартная игра», - говорится в отчете. «Существуют исследования, которые доказывают, что существует связь между расходами на лутбоксы и проблемами лудомании»

В докладе делается вывод о том, что необходимо принять новые правила, в которых будет прямо упомянуто, что лутбоксы - это азартные игры. В нем также говорится, что такое же определение должно применяться к любому другому игровому предмету, за который платят реальные деньги, в том числе и пакеты игроков в FIFA. В итоге лут-боксы (в том числе FIFA паки) могут быть приравнены к азартным играм уже в ближайшем времени, а значит либо будут запрещены, либо существенно ограничены в применении.

Подробнее о том, что происходило в Палате лордов, включая обсуждавшийся запрет на рекламу букмекерских контор  можно прочитать на сайте английского парламента (при условии, что вы знаете английский).   

По оценкам наших английских коллег, запрет на рекламу букмекеров грозит клубам АПЛ потерями около 300-400 млн фунтов в год. 

Оригинал текста опубликован в телеграм-канале Дмитрия Сергеева.