Маркетинговая гонка букмекеров в России в самом разгаре

Об эксперте:
Дмитрий Сергеев - с мая 2020 года возглавляет «Parimatch» в СНГ. Его первым крупным проектом был запуск в 2005 году спортивного портала «Чемпионат.ком». В 2016 году получил должность исполнительного директора по развитию Rambler&Co – одного из крупнейших российских медиахолдингов. Там отвечал за развитие в том числе спортивных проектов. В 2018 году Сергеев стал операционным директором Rambler Group. Одновременно, в период с 2016 по 2019 годы руководил оперированием БК bwin на территории России. После ухода из медиахолдинга в марте 2019 года возглавил «Parimatch Россия». В мае 2020 года стал президентом «Parimatch СНГ».

Два крупнейших неофициальных спонсорских тендера проходят в настоящий момент в российском футболе. Почему «неофициальных» - потому что многие по-разному привыкли называть понятие тендер. Для кого-то это огромная процедура, для кого-то сбор предложений. Формализовать само понятие довольно тяжело, но суть одна. Букмекеры борются за два крупнейших контракта на российском рынке.

Естественно, иначе бы я не писал этот пост, из этих двух гонок вооружения мы выпали, хотя долгое время были фаворитами. Суммы контрактов называть не буду, но речь идет об очень серьезных деньгах.

В ближайшее время нас ждет объявление официального беттинг-спонсора одного из главных клубов России (сорри название не дам - NDA), а также титульного спонсора Кубка России. Вместе со спонсорским контрактом активно торгуется и пакет кубковых медиаправ, претендентов на который довольно много. Все известные мне OTT-сервисы буквально выстроились в очередь перед зданием РФС. 

Маркетинговая гонка букмекеров в России продолжается и где-то приходится уступать... Зато мы UFC продлили.

Оригинал текста опубликован в телеграм-канале Дмитрия Сергеева.