Блокировка вывода средств - верификация
При выводе средств мне пришло сообщение, что мне нужно пройти дополнительную верификацию. Все бы ничего, но это длится уже около недели и ускоряться не собирается. 20,05,2021 мне пришло сообщение, что я должен отправить фотографии своего паспорта, после нескольких попыток их все же приняли, но дальше началось самое интересное, поддержка отвечает раз в три дня, каждый раз запрашивает все новые и новые документы. Конструктивно мне никто ответить не может, почему же каждый раз новые просьбы. Почему нельзя попросить отправить сразу все необходимые документы, чтобы не терять ни свое время, ни время клиента. Этот мой вопрос проигнорировали. Морозят стандартными фразами, по типу того, что время ответа может быть 3 дня. Хорошо, но почему ответ приходится ждать либо ровно, либо немного дольше, чем 72 часа? Ужасный сервис, зачем оттягивать и запрашивать каждый раз новые данные? Пополнял я аккаунт на 8 или 9 тысяч, спустя день на балансе было уже 25 тысяч. Как только клиент начинает выигрывать - начинается вот такое отношение. Им неважно, что клиенты нужны свои деньги, им главное подержать их у себя как можно дольше. Почему нельзя вывести хотя бы внесенный депозит? Никто в ваше положение здесь входить не будет. Складывается ощущение, что поддержке сидят одни роботы. Не знаю, сколько это продлится, можно ли как-то ускорить этот процесс? Проясню, что я готов отправить все необходимые данные, просто зачем специально так затягивать? И да, это делается специально, потому что каждый ответ приходит ровно через 3 дня.