Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
1 мая 2022, 14:29
25
Зарегистрировалась, сделала несколько ставок и хотела вывести выигрыш. Мне пришло сообщение: запрос документов, обратитесь в службу поддержки. Все по одному сценарию, как у всех. Фото паспорта попросили, подождали 3 дня. Фото паспорта на просвет, еще 3 дня. Далее фото паспорта без сжатия, еще 3 дня. Далее договор с оператором, прислала. Читая жалобы выше отправила плюсом не дожидаясь их: фото с двух сторон обеих банковских карт, фотографии квитанций за 3 последних месяца, СНИЛС, свое фото на фоне переписки с СБ и паспортом. Прошу помочь в борьбе с недобросовестным букмекером. Как у них может быть такая высокая оценка, больше всех жалоб. Давно пора им 1 поставить!!!
Сумма:
32874 ₽
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
0
Очень жаль, что Вы принимаете сторону букмекера в его противоправных запросах. Нет закона, позволяющего букмекеру требовать мои детализации. Это противоречит закону страны в которой мы находимся!
Руководитель отдела арбитража
Nasty122004
0
Я бы понял, если вы изначально отказались ее предоставлять. Но вы уже ее отправили. И у вас лишь запросили сделать то же самое, но в другом формате. И я не вижу в этом ничего сложного.
Дмитрий Демин
0
Детализация в формате пдф отправлена букмекеру.
Дмитрий Демин
0
Я бы отказалась, если бы знала что они не имеют право запрашивать. К сожалению поздно проконсультировалась с юристом. Это не отменяет факта, что их требование неправомерно.
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы планируете отправить запрошенную детализацию?
Дмитрий Демин
0
Я отправила договор на оказание услуг сотовой связи. Я являюсь владельцем сим-карты.
Дмитрий Демин
0
Это нарушает конституционные права, с кем я разговариваю и кто пишут смс не касается букмекера. Мною было отправлено множество документов для идентификации меня, как владельца данного аккаунта
Руководитель отдела арбитража
Nasty122004
0
Вы же уже отправили детализацию в бумажном виде, в чем проблема отправить то же самое, но в пдф формате?
Дмитрий Демин
0
К тому же само требование детализации сим-карты и тем более кредитной карты это не в компетенции букмекерской конторы. С кем я разговариваю и какие покупки оплачиваю, не имеет никакого отношения к 1хСтавке!
Дмитрий Демин
0
Также после детализации в пдф формате издевательство продолжится. Они ещё не запрашивали договор на кредитку, детализацию карты, загран паспорт, водительское удостоверение и ТД. Пока они не растянут процесс, запрашивая по одному документу в неделю это не закончится. Можно в одном сообщение затребовать все документы и сделать видеозвонок. Всем понятно, что они специально тянут время. Пополнить счёт можно за секунды, а вывод ждать месяцами приходится
Дмитрий Демин
0
Нет проблемы что бы отправить. СБ 1хСтавка занимается произволом, никакая другая контора не просит такого огромного количества документов и не тянет с верификацией. Они просят сначала электронный вариант, затем бумажный. Отправляешь бумажный, им пдф нужно. Это просто издевательство, а не верификация. К тому же есть простой и быстрый способ - видеоверификация. Где сразу можно задать все вопросы и решить ситуацию. 1хСтавка намеренно затягивает этот процесс. Очень много отзывов, где люди месяцами проходят верификацию у них. Не нужно это поощрять, нужно подавать жалобы в контролирующие органы. Договор на оказание услуг связи был отправлен мной и принят СБ.
Руководитель отдела арбитража
Nasty122004
0
Если бы к вашим ранее отправленным документам не было вопросов, у вас их в таком количестве не запрашивали бы. На данный момент затягиваете процесс именно вы, у вас запросили детализацию еще 6 мая.
Дмитрий Демин
0
Повторные верификации делаются с целью поиска людей, пользующихся чужими данными. Если БК запрашивает документы, их можно попросить сфотографировать и ТД. Самый верный способ сразу узнать кто владеет данным аккаунтом, совершить видеоверификацию. Здесь обмануть и подкорректировать ничего нельзя. Я отвечу на все вопросы СБ и предоставлю любые документы на видео! Это намного быстрее и докажет для СБ что я являюсь владельцем и пользователем своего аккаунта.
Дмитрий Демин
0
Какие вопросы возникли к ранее отправленным документам? Все отправлялось сразу и в отличном качестве. Никакого сжатия, никаких редакторов. На каждом фото все четко и ясно видно. Если с службы безопасности до сих пор есть какие-либо сомнения, я могу предоставить при видеозвонке абсолютно все документы повторно.
Руководитель отдела арбитража
Nasty122004
0
Видеоверификации в этой БК не проводятся. Вы будете отправлять запрошенный документ?
Дмитрий Демин
0
Запрошенный документ им был отправлен. Был конкретный запрос на детализацию с подписью и печатью оператора. Данная детализация была мной отправлена более месяца назад. Если им интересно кто звонил и писал смс, они могут там посмотреть. Запрос был удовлетворен, каждый документ в разных форматах я предоставлять не буду. Сейчас я ожидаю ответ от СРО, если не даст результат буду обращаться в суд. Точно так же было с договором оператора, я отправила электронный вариант они запросили бумагу. Было конкретное обращение, оно полностью выполнено слово в слово.

Дмитрий Демин
0
Букмекеру были отправлены: фото паспорта с двух разных ракурсов, фото паспорта на просвет, мое селфи с паспортом и перепиской с СБ, фото карт с которых производилось пополнение игрового счета, ИНН, СНИЛС, квитанции за ЖКХ, договор на оказание услуг сотовой связи. Этого количества документов недостаточно что бы просто вывести деньги со счета?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте! Я подала жалобу в СРО, если ситуация не решится буду подавать в суд. Я пожалела, что отправила им детализацию т.к. это нарушает мои права на тайну переписки и телефонных звонков УК РФ статья 138. Букмекер не имеет права требовать детализацию, она может быть потребовала только в суде.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
0
Им нужна детализация с подписью и печатью. Я сделала запрос в Тинькофф, сказали ждать в течении трёх дней. Как получу, отправлю.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас была запрошена детализация по номеру *4048. Вы ее предоставили?
Дмитрий Демин
0
Детализация отправлена. Букмекер запросил договор с оператором в бумажном варианте и детализацию. Мне ее выслали по почте и я отправила все. Теперь они просят тоже самое в формате PDF. Что за издевательство?



Руководитель отдела арбитража
Nasty122004
0
Не вижу, где вас просят предоставить в формате пдф.
Дмитрий Демин
0
Уже после того, как я дождалась и отправила им бумажную версию.

Руководитель отдела арбитража
Nasty122004
0
Здравствуйте. в чем сложность предоставить эту детализацию? Ее можно заказать онлайн и не нужно никуда ходить.