Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

6 мая 2022, 12:24
9

Зареган уже давно на БК, был период не играл, но в марте этого года решил снова ставить ставки. Завел денег, ставил как плюсы были так и минусы, но по итогу вывел 10000, затем сделал вывод 10000 рублей, все прошло успешно. В течении часа решил вывести еще столько же, но уже отказ, прохождение верификации. Предоставляю вот уже две недели службе безопасности какие они пожелают документы. Прошу помощи разобраться с этими бесконечными запросами документов и затягиванием времени, неужели не проще разово договориться прийти в ППС и удостовериться что я это я? Но думаю БК это не интересно. И еще у меня вопрос, вообще легально просить выписку сотового оператора? Выписки с банковского счета, с кошельков, такая инфа мне кажется не должны уходить третьим лицам. была отправлена выписка сотового оператора и после этого БК не отвечает на сообщения. Выслал повторно выписку так как есть подозрения что они скажут что то типа: "А мы ничего не получили, повторите еще раз".

Сумма: 38853
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте, да пару дней назад разрешили. Еще запрашивали ИНН и СНИЛС, после этого открыли вывод
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
28.05 Запрос на квитанцию об оплате коммунальных платежей не позднее чем за последние 3 месяца, отправлена 29.05, ждем далее
24.05 пришло сообщение отправить фото: лицо,паспорт на фоне переписки со службой безопасности, отправил на следующий день. Пришел ответ предоставить оригинальное фото, выслал повторно фото (25.05), хотя до этого было также оригинальное без обработки и всего подобного. Также предложил видео проверку личности в любом доступном мессенджере.
Здравствуйте! 18.05 пришел ответ от службы безопасности: «Уважаемый пользователь. Просим Вас предоставить выписку в формате pdf Вашего Qiwi-кошелька.

Выписка должна содержать номер кошелька, данные владельца, а так же отражать операции пополнения Вашего игрового счета.»
В этот же день была отправлена выписка, ждем дальше.
Вчера разобрался и отправил счет
А что за счет не совсем понимаю? Это не детализация что ли?
Здравствуйте! Первая детализация была отправлена еще 25.04, но реакции никакой не последовало. Повторно выслал 6.05 еще раз, скрины об отправке прикрепил в первом сообщении.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщали, что у вас был запрошен ежемесячный счет на мобильный.
Копировать токен