Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

29 июля 2022, 16:35
5

Проблема, как у многих здесь, при попытке вывести средства - отправили на верификацию. Таких унизительных запросов не выдвигают даже при оформлении кредита. Примеры: "Отправьте скриншоты кошелька Qiwi, содержащие полную историю транзакций и информацию о владельце кошелька." "Вам необходимо прислать скриншот из личного кабинета портала Гос. Услуги, где указан Ваш номер ИНН и данные Владельца." "Уважаемый пользователь, предоставьте фотографии оплаченных чеков за коммунальные услуги." Мало того, что на мой взгляд такая информация является личной, а ее запрос - унизителен. Так еще и после предоставления одного чека об оплате - не поверили(Видимо потому что оплачивал онлайн). Сходил лично оплатил другую квитанцию, получил бумажный чек, отправил - опять не приняли! пишут: "Уважаемый пользователь, предоставьте фотографии оригинальных квитанций за коммунальные услуги." на этом наш диалог и зашел в тупик, не знаю, что делать.

Сумма: 65300
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам предоставить требуемый документ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По всей видимости, вы предоставляете редактированное фото. У нас есть только информация, что вам по-прежнему нужно предоставить оригинал платежки ЖКХ.
В том и проблема. Я взял квитанцию, сходил оплатил, получил бумажный чек. Сфотографировал квитанцию, сфотографировал чек, сделал со всем этим селфи, отправил. Пишут: предоставьте оригинал. Я утверждаю, что это и есть оригинал. Ответ: предоставьте оригинал. Я не понимаю, какой оригинал я должен предоставить, если я уже две квитанции оплатил, дважды отправил. они твердят: предоставьте оригинал. Что мне необходимо сделать? Они же просто бесконечно так и будут отвечать мне таким образом.
Иван Тихонов
Менеджер оперирования
0
Добрый день, отправили запрос букмекеру. 

Копировать токен