Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

16 августа 2022, 04:14
11

Добрый день! Прошу обратить внимание на мой вопрос (он такой же, как и у всех)!! Ставила ставки на матч Беларуси 31 июля (в общем итоге закинула на счёт и проставила 100 000 руб). В итоге получился выигрыш, сейчас на счету 325 122 руб. И с 31 июля они не дают вывести деньги!! Были следующие запросы по верификации: 1) цветное фото паспорта; также фото паспорта под другим углом; фото паспорта на другом фоне; фото паспорта на просвет;(отправляла миллион снимков); 2) предоставить номер карты, с которой было пополнение (фото карты с двух сторон , закрывала бумагой первые 6 и последние 4 цифры); 3)предоставила банковскую выписку, в которой отражены все пополнения игрового счёта через SberPay; 4) фото на фоне переписки со службой безопасности и паспорт рядом с моим лицом; 5) далее прислала фото оплаченных коммунальных услуг; Теперь они требуют прислать договор сим карты!! А что дальше попросят? Сколько это может длиться? Причём вообще БК и мои коммунальные платежи ? Они хотят увидеть , оплачен ли у меня свет и вода? Бред полнейший!!! Читаю отзывы людей, на сим карте верификация не останавливается, дальше продолжается та же история, они просто тянут время!! Чистейшие мошенники! Прошу Legalbelt разобраться в моей ситуации, иначе я буду подавать в вышестоящие органы по факту мошенничества!!!


Дубликаты жалобы:
/complaint/14164141/

Сумма: 325122
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок не предоставил запрошенные данные.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам переоформить номер телефона и предоставить квитанцию ЖКХ?
Здравствуйте! Ездили с владельцем сим карты в салон мегафон (специально ездила в другой город, чтобы это все сделать). , в салоне ответили, что договор второй раз они не выдают. А оригинала, соответственно, не осталось уже, потому что номер регистрировали еще в 2015 году.
Что делать ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы же собирались переоформлять номер на себя. Что же не переоформили, раз уж вместе с владельцем в офис ездили?
Не переоформила, потому что требуют ОРИГИНАЛ ДОГОВОРА, КОТОРОГО УЖЕ давно НЕТ!!!
Вы специально издеваетесь и затягиваете процесс?
Добрый день! Квитанцию ЖКХ отправила ещё в тот же день. Прилагаю скриншот, что все отправлено. Телефон ещё не переоформила, потому что он оформлен на моего родственника, а я нахожусь в другом городе, это проблематично сделать быстро.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Помимо договора на номер *0712 у вас еще запрошено фото квитанции ЖКХ.
Квитанции я уже отправила 2 раза, с ними тоже что-то не так? Не такие ?
Нет, не предоставила, потому что моя сим карта оформлена на моего родственника. И что теперь , мне получается распрощаться со своими деньгами?
Неужели предоставленных мною ранее данных не хватит для того чтобы верифицировать меня!!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы можете переоформить номер на себя.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Подтверждение владения номером телефона - это вполне стандартный запрос для большинства контор. Вы предоставили фото договора?
Копировать токен