Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
18 августа 2022, 11:03
2
Хотел вывести 120 тысяч, которые были выиграны за более чем за 20 ставок, аккаунт мой, никому не передавал и никакими махинациями не занимался, до этого я на нем в основном проигрывал, не много но все же. При выводе - написали отказ, запросили документы, позвонил оператору, она сказала писать в службу безопасности, и что в течении 72 часов рассмотрят. Переписку прилагаю. Пишу им второй раз так как в первом сообщении я выслал только паспорт, а во втором сообщение уже селфи с паспортом, Снилс, инн и карточку. Я задавал вопрос что ещё нужно им предоставить - дважды, но они вопрос игнорируют и запрашивают по истечению 3 суток новую информацию, заведомо затягивая процесс. Как мне поступить и что делать ?
Сумма:
120000 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Ни одна контора не запрашивает все необходимые документы разом. Верификация происходит всегда поэтапно. Критических задержек проверки у вас пока нет. Просто следуйте инструкциям получаемым от БК и по возможности оперативно предоставляйте документы.