Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
26 декабря 2023, 12:49
9
Мною был создан аккаунт.Пополнила счёт на 20000, получила 20000 фрибета, использовала его, соблюла все правила и тут началось.Захотела вывести деньги, начали верификацию повторную проводить.Стали требовать кучу документов, все документы пересылались, но тут потребовалось им отчет по карте отправленный именно с почты сбербанка. Присылают инструкцию, как это сделать, инструкция возможно устарела или изначально не правильная. В сбербанке отказались отправлять на стороннюю почту .Букмекер меня не слышит, уперлись, что только с почты сбербанка
Сумма:
62000 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
0
Другая жалоба на их другой запрос наверняка будет) жестко было договор на сим-карту получить
0
Модератор, если есть возможность, удали жалобу
До следующего тупика от бк
Руководитель отдела арбитража
Batmihy
0
Может, стоит дождаться окончания проверки и только потом закрывать жалобу?
0
Дмитрий спасибо, у меня получилось. Их инструкция отличается от того, как я сделала по итогу.
0
Нет такого сейчас на сайте сбербанка, там нет возможности отправить на почту, там только сохранить и отправить(в отправить там всё отправляется через мои мессенджеры)
Руководитель отдела арбитража
Batmihy
0
Попробуйте на вкладке "история" выбрать "отчет по карте", а потом "отправить на e-mail".
Руководитель отдела арбитража
Batmihy
0
А БК в письме вам не прислала пошаговую инструкцию, как это сделать?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам не нужно никого в Сбербанке просить отправлять документ. Вы можете это сделать самостоятельно. Закажите в приложении нужную выписку, но вводите для получения не свою почту, а электронный адрес БК. Так выписка автоматически из банка уйдет на почту БК.