Жалобы
Решено

Блокировка счета

25 октября 2016, 22:03
0

Счет №9079205 Добрый вечер ! Жаль, что не заглянул на Ваш сайт до регистрации в НАДЕЖНОЙ конторе betcity. Теперь по порядку... 5 апреля сего года имел честь быть зарегистрированным в данной БК. 7 апреля мой счет был заблокирован. За это время успел дважды пополнить счет на общую сумму 15000 и сделать несколько ставок. На момент блокировки сумма на счету составляла ориентировочно 12000 ( к сожалению точной суммы сказать не могу, так как доступ к счету был закрыт прямо во время матча на который у меня была сделана ставка, которая, кстати говоря, проиграла, такой вот подход ). Вывод - я в минусе - счет заблокирован. Но, как оказалось, это было только начало... На мой вопрос, что вообще происходит, мне был представлен пункт правил БК из которого, после глубокого анализа прочитанного, сделал вывод, что я подозреваюсь в каком то с кем то сговоре, для обхода каких то неведомых ограничений. Далее в ответе было требование выслать им номера каких то зарегистрированных мной счетов и сканы паспорта. Находясь в полнейшем недоумении о каких счетах идет речь, я указал номер своего единственного счета и выслал фото ( сканера у меня к сожалению нет ) своего паспорта. Следующим требованием господ было фото паспорта рядом с другим моим документом и паспорта рядом с моим же лицом. Отбросив в сторону то, что я обо всем этом думаю - сфотографировал, сфотографировался -выслал. "По присланным вами файлам невозможно провести проверку счёта.Сделайте фотографии более высокого качества, без вспышки.", ответили мне. Я попытался объяснить, что моя профессия не профессиональный фотограф и фотолаборатории у меня в ванной нет, а фотографирую я на обычный телефон марки huawei без вспышки, с лампой на столе, так как в данное время в моем городе за окном уже темно. Тем не менее, сделал еще несколько фото - выслал в БК и своему товарищу, у которого сыну летом исполняется 6 лет. Мальчик без каких либо затруднений прочел все, что было написано в моем паспорте, причем в первом и во втором варианте фото. Оставалось дождаться ответа со стороны обвинения. "Присылая некорректные файлы, Вы отнимаете свое и наше время." - гласил ответ. Видимо, в силу возраста, зрение у шестилетнего ребенка на порядок острее, чем у компетентной службы "поддержки" БК. С утра я обратился к человеку, который увлекается фотографией, и который отснял все требуемое полупрофессиональным аппаратом - отправил. Ответ: "Вышлите нам фотографии, не обработанные и не измененные в графических редакторах." Я слабо разбираюсь в графических редакторах, но под диктовку человека, который и делал снимки объяснил, что никакими редакторами никто не пользовался, а фото были переведены из профессионального формата ( для лучшего качества ) в обычный. Ответа не последовало. Сняли в обычном формате - отправил. "Ваш счет проверяется. О результатах проверки Вы будете уведомлены по электронной почте." На мой логичный и конечный вопрос, сколько будет длиться эта грандиозная процедура, я получил ответ, который вогнал меня в ступор и явился апофеозом всей этой КЛОУНАДЫ : "Сроки не установлены." Прошу прощения за столь длинный текст, но хочу, чтобы картина представлялась в полном объеме. Далее буду краток и не буду высказывать свое отношение в адрес компании, которая "имеет высокую репутацию, которая подтверждена годами непрерывной работы и тысячами лояльных клиентов.", в данной ситуации все налицо. Просьба к Вам - повлияйте на происходящее. С уважением !

Копировать токен