Жалобы
Не решено

Проблема с конфискацией средств

27 октября 2016, 07:24
0

Добрый день! Играю в БК Фонбет по интернету уже около двух лет. Все финансовые операции вела со своей карты СБЕРБАНКА. Последний раз, с разрешения супруга, пополняла счет №1137408 с его карты СБЕРБАНКА. Операция прошла успешно. В какой-то момент понадобилось снять часть денег со счета и Я указала реквизиты все той же карты мужа . И началось: "Идет проверка Вашего счета, этот запрос на выплату мы вынуждены отклонить"; "Вышлите фото Вашего паспорта. Вашу фотографию, где у Вас в руках разворот паспорта"; "Скажите, когда были сделаны эти фото?;" "Сколько у Вас счетов зарегистрировано в нашей БК?"; "Вышлите фото паспорта на фоне данной переписки.Адресная строка браузера должна быть полностью видна"; "Скажите, кто делал ставки с данного счета и ведет с нами переписку?"... и т.д и т.п На мое предложение подготовить весь перечень вопросов или встретиться лично, оператор запросил контактный телефон. После предоставления контактного номера - тишина. И все ЭТО "С Уважением от Администрации" - длится уже больше недели. Маргарита

Копировать токен