Проблема с верификацией
Здравствуйте! Недавно зарегистрировалась и стала играть, все было удобно и нравилось. Решила пройти верификацию (даже не для вывода средств, а чтобы все было по правилам!!!)и отправила копию общегражданского паспорта -документ был принят.Однако на следующий день аккаунт оказался заблокирован. Я обратилась в службу поддержки и мне пришло письмо с упоминанием о якобы нарушении с моей стороны и запросом дополнительных документов.После того, как я поинтересовалась, что было за нарушение, требование дополнительных документов исчезло, кроме фотографии карточки, с которой были перечислены деньги на мой игровой счет (ФИО и образец подписи, естественно совпадают с паспортом). Однако этого оказалось недостаточно и теперь у меня требуют предоставить фото с паспортом и в качестве дополнительного документа заграничный паспорт. На мой вопрос чем это вызвано не отвечают, более того, на мои письма служба безопасности перестала отвечать вообще. Я не отказываюсь от прохождения процедуры верификации. Но у меня вопрос к представителю Winline - разве я не имею права знать, почему у меня запрашивают так много документов - в чем необходимость? и почему я обязана предоставить второй документ, если есть такой вариант, как позвонить мне и верифицировать личность посредством разговора? Ну и конечно невнимание к вопросам пользователя также не делает чести компании.