Блокировка вывода средств - верификация
Пополнил баланс на сумму сначала 5 тысяч, а потом ещё на 10 тысяч рублей. Поставил на несколько матчей, попытался вывести средства, в итоге запросили видеоверификацию, успешно прошёл ее, счёт разблокировали, поставил ещё на одну игру, и заметил, что мне порезали лимиты, но это не так важно. Главное, что мне заблокировали счёт, я написал в службу поддержки, мне ответили, что Администрация запросила повторной верификации (это к слову после видеоверификации) по почте. Все, что запросили я отправил, в письме ответили, якобы ожидать 10 суток. Для чего вообще проводить повторную верификацию, если я прошёл видеоверификацию, такое ощущение, что вывод средств просто задерживают
Дубликаты жалобы:
/complaint/98321/