Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

17 декабря 2020, 13:28
6

Пополнил баланс на сумму сначала 5 тысяч, а потом ещё на 10 тысяч рублей. Поставил на несколько матчей, попытался вывести средства, в итоге запросили видеоверификацию, успешно прошёл ее, счёт разблокировали, поставил ещё на одну игру, и заметил, что мне порезали лимиты, но это не так важно. Главное, что мне заблокировали счёт, я написал в службу поддержки, мне ответили, что Администрация запросила повторной верификации (это к слову после видеоверификации) по почте. Все, что запросили я отправил, в письме ответили, якобы ожидать 10 суток. Для чего вообще проводить повторную верификацию, если я прошёл видеоверификацию, такое ощущение, что вывод средств просто задерживают


Дубликаты жалобы:
/complaint/98321/

Сумма: 80000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - множественные регистрации для обхода ограничений по ранее ограниченному в лимитах счету. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Они собственно решили что мне нужно обнулить все сыгранные мною ставки, и просто сделали возврат, на вопрос почему так произошло, служба поддержки отвечает, что по Правилам париматч имеет право вернуть все ставки без объяснения причины. Прекрасная контора, играешь вот так: проигрываешь - ну все нормально, выигрываешь - возвращают деньги, отличная стратегия отмывания бабла
Здравствуйте, спасибо, буду ждать
Пока что вообще без изменений, служба поддержки отвечает все то же самое, как быть то, подскажите?
Прикладываю также скриншоты
Копировать токен