Больше новостей
08.05.2025
PRO
Как бюджетно развивать ставочный канал в Телеграме

В прошлый раз мы выяснили, что цена за подписчика в ставочном сегменте Телеграма за последние пять лет выросла в 3-5 раз, а точка входа для создания конкурентного канала — 300-350 тысяч рублей. Как быть тем, кто не обладает таким бюджетом — отвечает каппер Legalbet Сергей Черкасов:

«Раньше аудиторию можно было привлечь через верификатор либо взаимный пиар между несколькими каналами, хорошие результаты давали также рейтинги капперов — успешный месяц мог принести до 200–300 новых подписчиков, при этом расходы на статистику для рейтингов составляли всего около 1000 рублей. Сейчас эти методы почти перестали работать.

Наиболее актуальным и экономичным методом продвижения сегодня стали конкурсы (речь про честных профиков, а не мошенников, которые разыгрывают яхты). Работает это примерно так: 4-5 админов скидываются по 3-5 тысяч рублей и совместно организуют розыгрыш, участникам которого достаточно лишь подписаться на все каналы организаторов конкурса и нажать кнопку «участвовать».

Призовой фонд небольшой, 15-25 тысяч рублей, но подписчики в таком активно участвуют, флэт лишним не бывает. Что на выходе? В среднем приход составляет порядка 200-400 человек на канал (в небольших — 150-200, в более крупных — от 350 до 450), таким образом при небольших затратах подписчик выходит в 10-25 рублей. Многие участники приходят исключительно ради участия в конкурсе, однако качественный контент позволяет удерживать и такую аудиторию, выгодна такая схема и администраторам (привлечение новых зрителей), и самим пользователям (шанс залутать несколько тысяч)».

Бесплатного ставочного контента в Телеграме стало меньше?
Другие новости
Копировать токен