Больше новостей
02.07.2025
PRO
А вы подписываетесь на рекламу в Телеграме?

Мы недавно рассказывали, что бесплатного ставочного контента стало меньше. Капперы быстро теряют мотивацию вести обычный канал, когда можно продавать платные подписки и счётчики — чтобы показать скилл и наработать клиентскую базу, обычно уходит всего два-три месяца.

Но есть и другая причина, пусть и менее значимая, — бесплатку тяжело окупить рекламой. Многие каналы работают по сдельной оплате: чем больше новых подписчиков ты приведёшь, тем больше заработаешь. А люди подписываться не хотят.

Так капперы теряют всякое желание вести бесплатный канал — а зачем, если можно зарабатывать только на работе с клиентами? Дмитрий Артёмов поделился цифрами и ценным мнением: 

«Трудно отследить доходы, в зависимости от месяца разное количество реклам, какая-то часть денег уходит в закуп. Но если посчитать в среднем, бесплатный канал даёт всего 10% дохода. Остальное — счётчики, индивидуальная работа, месячная подписка, приват-канал.

И количеством рекламы тут не вывезешь: если начинаешь частить, людей переходит гораздо меньше — вместо обычных 40-65 человек около 30».

Артём Клаудио согласен: 

«Подписка на рекламу — способ отблагодарить каппера. Например, он выдал серию плюсов в бесплатке, работал, искал инфу. Почему бы не перейти по рекламной ссылке? Всегда ведь можно отписаться через пару дней, если не понравится канал.

Я считаю, если не будет достойного бесплатного контента, то и платку никто не купит. Я отказываюсь от большей части предложений, от всяких сливов прогнозов и прочего скама. Поэтому с рекламы я получаю мизер, хотя у меня фиксированная оплата. Основной упор делаю на платные продукты».

Другие новости
Копировать токен