Как написать жалобу на букмекерскую контору

Мы за честную игру и всегда стараемся сделать все, что в наших силах, чтобы разрешить любые недопонимания между игроком и БК. Но есть категории жалоб, которые мы не рассматриваем. К таковым относятся жалобы на оффшорных букмекеров и споры, возникшие в результате игры в наземных ППС.

Также стоит отметить, что некоторые спорные вопросы могут быть вне компетенции Арбитража Legalbet. Например:

  • Отмена выигрыша в связи с подозрением в неспортивном характере игры (договорные матчи);

  • Потери, вызванные доступом к счету третьих лиц;

  • Аннулирование выигрыша при выявленных нарушениях правил БК;

  • Персональные ограничения лимитов ставок / коэффициентов (по данному аспекту вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями).

Если ваша жалоба попадает под одну из вышеупомянутых категорий, но вы все равно хотите оставить ее и считаете, что букмекер поступил с вами несправедливо — заполните форму и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вам помочь.

Важно

Мы настоятельно рекомендуем для начала обратиться в службу поддержки букмекера и попытаться узнать, в чем причина не удовлетворившего вас решения. После того, как вы убедитесь, что обращение не принесло результата, мы примем вашу жалобу. 
Обратите внимание: мы готовы рассматривать только жалобы на споры, возникшие менее месяца назад.

Внимание!

Арбитраж Легалбет никогда не запрашивает паролей от игровых аккаунтов. Вся работа с жалобами на Legalbet ведётся силами наших менеджеров: Дмитрия и Александра. Кроме них, больше никто не уполномочен решать возникшие проблемы с букмекерами от лица нашего портала. Напоминаем, что вся коммуникация по вопросам жалоб на букмекеров строится исключительно через жалобы и комментарии к ним. Ни в рамках других разделов сайта, ни в каких-либо других мессенджерах наши сотрудники такие вопросы не решают. Также просим вас не писать личные сообщений нашим менеджерам, на них ответа не поступит.