В Суперлиге рассказали о заинтересованности клубов в продвижении своих брендов
Коммерческий директор Суперлиги Илья Рабин рассказал об участии клубов в маркетинговом чемпионате.
13 октября состоялось первое в сезоне заседание маркетинговой комиссии, на котором представители всех 13 клубов Суперлиги отчитались по теме реализации своих маркетинговых проектов.
- Турнирную таблицу возглавляет «Газпром-Югра» — 37 очков. Следом расположились КПРФ (36 баллов), «Ухта», «Синара» (по 32) и «Норильский никель» (31 очко и две игры в запасе).
Источник: Суперлига
Больше новостей о Суперлиге по футзалу читайте на специальной странице Legalbet.
Читайте также:
«Норильский Никель» разгромил «Тюмень» в матче Суперлиги
Тренер «Кристалла»: «КПРФ на этот выезд приехали какими-то сверхмотивированными»
Новичок ЛКС Аскарбеков: «Уже чувствую себя своим, в команде отличная атмосфера»