«Инфраструктура бюджетов маркетинга будет меняться в сторону перформанс-каналов»: директор по маркетингу PARI Алексей Левинский выступил на форуме «Спорт Бизнес Конгресс»

Алексей Левинский, директор по маркетингу PARI, принял участие в панельной дискуссии «Миллиарды в спорте: как букмекеры развивают индустрию, экономику и сервисы?» и рассказал о подходе PARI к аналитике, который помогает букмекеру развивать индустрию спорта в целом и беттинг в частности.

В выступлении Алексей подчеркнул, что будущие подходы к рекламным бюджетам будут тесно связаны с нововведениями в законодательстве. По опыту PARI, медианное распределение бюджетов по рынку на медийный и перформанс раньше было на уровне 50/50. Сейчас же медийный бюджет, по мнению Алексея, у букмекеров будет сокращаться, инфраструктура поменяется в сторону перформанс-каналов. 

«Главное для букмекеров в текущих реалиях — наблюдать за тем, как растет органика медийных проектов. Все это в беттинге делали и раньше, но теперь доминанта аналитического подхода будет расти», — объяснил Алексей Левинский.

Начнется более глубокая работа с сегментами, особенно с той аудиторией, которая ушла в отток. Работа по реактивации станет ценнее и дешевле, чем миллионный спонсорский контракт. 

Также Алексей поделился подходом МММ: Marketing Mix Modeling, который рекомендует использовать не только коллегам по беттингу, но и спортивному и маркетинговому рынкам.

«Важно взять все исторические данные по маркетинговым расходам — не только по компании, но и индустрии в целом — и выгрузить их в базу данных. Затем эти данные важно экстраполировать в нужный формат, например календарь событий. Так можно понять ценность каждого рубля и оценить прирост новых игроков», — рассказал Алексей.