Кирилл Богомолов, руководитель направления спонсорства PARI: «Партнерам придется менять подход при взаимодействии со спонсорами»
27 ноября на форуме «Спорт Бизнес Конгресс» при поддержке Минспорта России состоялся мастер-класс «Как упаковать свой проект, чтобы его поддержали».
В ходе выступления Кирилл Богомолов, руководитель направления спонсорства PARI, рассказал о взаимодействии спонсоров с партнерами и заявил, что федерациям, лигам, клубам, которые хотят получить финансовую поддержку, придется серьезно менять стратегию привлечения спонсоров.
Кирилл объяснил, что основа проекта — не красивая упаковка, а крепкая внутренняя суть. Шаблонные описания с яркими эпитетами перестали работать, а авторы проектов, которые искренне в них верят, не могут донести ценности до спонсоров.
На мастер-классе поднимался вопрос типичных ошибок, которые часто допускают авторы проектов при их презентации. Среди таких ошибок — когда партнер не может объяснить ценообразование своего предложения, так как его цена часто формируется из текущей статьи расхода проекта, клуба, лиги.
«Партнерам необходимо больше изучать потребности спонсоров, формировать привлекательное предложение, выходящее за рамки размещения логотипа бренда, искать возможности для решения проблем и задач спонсоров», — поделился Кирилл Богомолов.
Изменения в подходах также обусловлены изменениями в налогах для букмекерских компаний, в результате которых часть рекламных и спонсорских активностей станут ощутимо дороже для бизнеса. Это означает, что рынок неизбежно будет более рациональным: акцент сместится на точную аналитику, гибкое планирование и оценку эффективности инвестиций.