«Лига Ставок» выступила партнером реалити-проекта «Медиа Ралли»
Букмекерская компания «Лига Ставок» объявила о партнерстве с экстремальным реалити-шоу «Медиа Ралли». Проект представляет собой соревнование, в котором известные медийные личности и победители открытого кастинга будут состязаться за главный приз в размере 10 миллионов рублей. Автором идеи и ведущим проекта выступил Артём Калайджян.
В рамках шоу десять участников, среди которых восемь представителей российского шоу-бизнеса и двое отобранных по итогам народного голосования, пройдут серию испытаний на специально подготовленной трассе. Концепция проекта сочетает элементы автомобильного ралли, командных батлов и реалити-формата.
Соревнования пройдут на легендарных автомобилях, исторических соперниках в мировом ралли: Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza.
Состав участников проекта:
Настя Туман — автоблогер;
Равшан — стример;
Евгений Чеботарев — каскадер;
Хиза — видеоблогер;
Тамара Турава — блогер и актриса;
Торнике Квитатиани — борец, победитель шоу «Выжить в Самарканде» и «Вызов»;
Георгий Ерохин — автоблогер;
Михаил Литвин — российский видеоблогер;
Два участника, отобранных по итогам народного кастинга.
«"Медиа Ралли" — это вызов по всем фронтам: драйв, эмоции и настоящая борьба. Этот проект отлично ложится в наш путь создание собственной спортивной медийной системы. По мне, это не просто шоу, это настоящая гонка на выживание, где побеждают самые быстрые, умные и решительные. Мы рады поддержать проект, который, как и наша компания, ценит волю к победе и честную конкурентную борьбу. Уверен, что зрителей ждут незабываемые эмоции, а участники покажут настоящий характер!» — отметил руководитель группы по работе со спонсорскими проектами «Лиги Ставок» Павел Рундзя.
Премьера реалити-шоу «Медиа Ралли» при поддержке «Лиги Ставок» состоялась 15 декабря. Выпуски появятся на платформе VK с 29 декабря.