Старший сын Бэкхема: «Мои родители бесчисленную ложь, чтобы сохранить имидж, и пытались разрушить мои отношения с женой»
Бруклин Бекхэм, старший сын экс-игрока «Манчестер Юнайтед» сэра Дэвида Бекхэма, обвинил своих родителей в распространении лжи и попытках разрушить его отношения с актрисой Николой Пельтц. Он заявил, что его мать, Виктория Бекхэм, неподобающе вела себя до и во время его свадьбы.
«Я хранил молчание в течение многих лет и прилагал все усилия, чтобы сохранить эти вещи в тайне. К сожалению, мои родители и их команда продолжали обращаться к прессе, не оставляя мне другого выбора, кроме как говорить от своего имени и рассказывать правду лишь о некоторых ложных публикациях.
Я не хочу мириться со своей семьёй. Меня никто не контролирует, я впервые в жизни хочу постоять за себя.
Всю мою жизнь мои родители контролировали публикации в прессе о нашей семье. Показательные посты в социальных сетях, семейные события и ненастоящие отношения были неотъемлемой частью семьи, в которой я родился. Недавно я собственными глазами видел, на что они идут, распространяя бесчисленную ложь в средствах массовой информации, в основном за счёт невинных людей, чтобы сохранить свой имидж. Но я верю, что правда всегда выходит наружу.
В ночь перед нашей свадьбой члены моей семьи сказали мне, что Никола мне «не родня» и «не семья». С того момента как я начал отстаивать свои права в кругу семьи, я постоянно подвергался нападкам со стороны родителей как частным образом, так и публично, по их указанию это передавались в прессу. Даже моих братьев отправляли нападать на меня в социальных сетях, прежде чем они в конечном итоге внезапно заблокировали меня прошлым летом.
Моя мама вмешалась в мой первый танец с женой, который был запланирован за несколько недель до этого, под романтическую песню о любви. Перед более чем 500 гостями на свадьбе [певец] Марк Энтони позвал меня на сцену, где по плану должен был состояться мой романтический танец с женой, но вместо этого меня на танец ждала мама. Она очень неподобающим образом танцевала со мной на глазах у всех. Я никогда в жизни не чувствовал себя более неловко и униженно. Мы захотели повторить наши клятвы, чтобы у нас остались новые воспоминания о дне нашей свадьбы, которые принесут нам радость и счастье, а не тревогу и стыд.
Моя семья постоянно не уважала мою жену, как бы мы ни старались быть единым целым. Моя мама неоднократно приглашала женщин из моего прошлого в нашу жизнь таким образом, чтобы мы оба чувствовали себя некомфортно.
Несмотря на это, мы всё же прилетели в Лондон на день рождения моего отца и в течение недели оставались отвергнутыми, сидя в отеле и пытаясь организовать с ним личную встречу. Он отказывался от всех наших попыток, если только это не происходило на его масштабном празднике с сотней гостей и камерами на каждом углу. Когда он наконец согласился увидеться со мной, условием было отсутствие Николы. Это стало ударом. Позже, когда моя семья приехала в Лос-Анджелес, они вообще отказались со мной встречаться.
Для моей семьи публичное продвижение и рекламные контракты важнее всего. Бренд «Бекхэм» — прежде всего. «Семейная любовь» измеряется количеством постов в соцсетях и готовностью в любой момент бросить всё ради фото для прессы, даже в ущерб профессиональным обязательствам. Годами мы делали всё, чтобы присутствовать и поддерживать образ «идеальной семьи» на каждом показе мод, каждой вечеринке и каждом медийном мероприятии. Но когда моя жена однажды попросила маму поддержать инициативу по спасению собак, лишившихся дома из-за пожаров в Лос-Анджелесе, мама отказалась.
Утверждение о том, что моя жена мной управляет, — полностью перевёрнутая с ног на голову версия реальности. Большую часть своей жизни именно мои родители контролировали меня. Я рос с постоянной, всепоглощающей тревогой. Впервые в жизни — с тех пор как я дистанцировался от своей семьи — эта тревога исчезла. Каждое утро я просыпаюсь с благодарностью за выбранную мной жизнь и ощущаю покой и облегчение. Мы с женой не хотим жизни, сформированной прессой или манипуляциями. Всё, чего мы хотим, — это мир, приватность и счастье для нас и нашей будущей семьи», — написал Бруклин Бекхэм в социальных сетях.
Ранее Бруклин Бекхэм потребовал от родителей общаться с ним только через адвокатов, также попросив не упоминать его в соцсетях, настаивая на том, что попытки примирения должны происходить приватно, а не публично.
- В июне 2025 года появилась информация, что Виктория Бекхэм крайне разочарована решением Бруклина не посещать празднование в честь посвящения Дэвида в рыцари, а также тем, что старший сын не поздравил отца с 50-летием и не приехал ни на одну вечеринку по этому случаю.
- Бруклин Бекхэм подтвердил свои отношения с Николой Пельтц в январе 2020 года. В апреле 2022-го пара поженилась.
Читайте также:
Роналду считает себя красивее Бекхэма: «Представь меня в красных трусах на пляже»
Король Великобритании официально посвятил Бекхэма в рыцари
«Он добился всего, но хочет большего». Бекхэм — о будущем Месси в сборной Аргентины