Финал Кубка Гагарина стал самым популярным спортивным событием на «Кинопоиске»

Весь сезон КХЛ на платформе посмотрели 2,2 миллиона человек.

За матчами «Трактора» и «Локомотива» в финале Кубка Гагарина следили 730 тысяч подписчиков онлайн-сервиса. С 2022 года нынешний финал КХЛ стал самым популярным по просмотрам. Он оставил позади финалы футбольных чемпионатов мира и Европы 2022—2024 годов.

Сезон КХЛ-2024/25 с сентября по конец мая посмотрели 2,2 миллиона пользователей Яндекс Плюс на «Кинопоиске». С учётом обзоров матчей и трансляций чемпионата КХЛ 3х3 аудитория превысила 3,5 миллиона зрителей. Пика число зрителей на сервисе достигло в апреле, в разгар плей-офф: тогда эти матчи увидели 1,1 миллиона подписчиков.

Топ-3* матчей КХЛ сезона-2024/2025 выглядит так:

  • «Локомотив» — «Трактор» (21 мая, пятый матч серии) — 355 тысяч.

  • «Локомотив» — «Авангард» (23 апреля, седьмой матч серии) — 338 тыс.

  • «Локомотив» — «Трактор» (15 мая, второй матч серии) — 319 тыс.

* Рейтинг составлен по количеству подписчиков Яндекс Плюса, смотревших более 2 минут спортивной трансляции. 

Артём Потапов, руководитель направления Спорт в Фантехе: 

«Суммарная аудитория КХЛ по итогам чемпионата превысила наши прогнозы, в пиковый месяц рост относительно прошлого сезона был практически в два раза».

Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ: «Этот сезон вновь показал, как в России любят хоккей, а КХЛ — одна из сильнейших лиг мира, где рождаются легенды и на льду кипят страсти. Команды играют ярко, радуя красивыми голами — результативность матчей стала лучшей за 14 лет, а в плей-офф побила рекорд. Исторический максимум на трибунах — более 6,5 миллионов зрителей на аренах, это рост на 10 % за один сезон. Выпущено тысячи единиц различного контента, который собрал сотни миллионов просмотров в различных средах, как лигой, так и её партнёрами».

Яндекс и КХЛ стали партнёрами перед сезоном-2023/2024. По 5-летнему соглашению о сотрудничестве все матчи регулярных чемпионатов и плей-офф доступны на Кинопоиске с подпиской Яндекс Плюс.