Betfair закрывает партнëрскую программу в Великобритании и Ирландии

Чтобы оптимизировать траты и избежать штрафов. 

Крупнейшая в мире биржа ставок и оператор онлайн-гемблинга Betfair (принадлежит Flutter Entertainment) сворачивает собственную партнëрскую маркетинговую программу в Соединëнном Королевстве и Ирландии. Гигант принял такое решение, чтобы сократить растущие расходы на традиционных для себя рынках. 

Соответствующие аффилейтские сервисы будут удалены с сайта partnerships.betfair.com уже 1 июля нынешнего года. 

Сам оператор обратил внимание, что отказ от аффилейтских программ связан с «изменениями на рынке Великобритании и усложнением законодательства». При этом глобальная аффилейтская программа продолжит работу. 

В сообщении для партнёров оператор сообщил, что этот шаг был вызван «рядом изменений на рынке Великобритании и всё более сложной нормативно-правовой базой». Flutter отмечает пониженную коммерческую отдачу от аффилейтских сервисов и углубление правовых рисков. Местный регулятор штрафует игроков индустрии всë чаще.

Нынешнее решение связано с тем, что Flutter увеличивает инвестиции в соблюдение требований местного законодательства и обеспечение безопасности игры на островах. Якобы компания с 2022 года тратит в этих целях 100 миллионов евро на свои бренды Betfair, Paddy Power, Sky Bet и Tombola на местном рынке.

Ранее санкции Комиссии по азартным играм Великобритании вынудили уйти с рынка поставщика white-label сайтов для пяти операторов, спонсовавших клубы АПЛ. 

Источник: SBCNews